Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 553 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Нужен отзыв про колени (впускные патрубки) на яву 634. Стоит выбор между:
- (тайвань). Ходят или синеют и ржавеют?
- (чехия с явашопа). Есть ли смысл переплачивать или тоже самое?
Разница в цене в 1.5 раза. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
По ходу у меня стоят тайвань, что трубы что колени, уже наверное года 4, пока без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 553 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Больше никто не в курсе? Или не брали ни тайвань ни с яваолда? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
подскажите. на яве 360 старушки между глушителем и коленом должно стоять резиновое уплотнение, как на 634, 638 или асбестовая нить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Если фланцы нового типа , то резиновое кольцо . А если есть накрутки , то там специальное кольцевое уплотнение . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
Там типа гаек, с резьбой на глушителях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
В оригинале асбесто графитовое кольцо прямоугольного сечения ... Видел в каком-то польском шопе не дёшево.
Крути шнур.
Но можно попробовать и резиновое кольцо , главное не переусердствовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
И снова здравствуйте, товарищи форумчане. Небольшие проблемы с выпускной системой. В общем, внутренние перегородки глушителей или же, как их в подавляющем большинстве называют флейтами, у меня почти развалились. Все покоцанные, не скреплены между собой, центральная шпилька гнутая, а резьба в край убитая. Хотел поинтересоваться: можно ли убрать флейты и оставить лишь заглушки на конце глушителей, такие кругляшки с вытянутым цилиндрическим отверстием?
Про назначение флейт этих знаю, типа глушит звук, способствует сохранению мощности и препятствует перерасходу топлива.. НО, разве так не работает с резонаторами, где геометрия выпуска представляет из себя конусы, а не всяческие перегородки?
Подскажите пожалуйста, что делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
"Эти ягоды можно кушать?- -Можно, но отравишься!"
Ездили так перед началом лихих 90-х. На мощность (а точнее- на её падение) в случае Явы почему-то практически не влияет. Но звук ужасный.
От классического резонатора отличается тем, что здесь не будет собственно глушения звука, что делается в "муфлере" после резонатора.
Если в Севастополе будешь- отдам тебе ОДНУ флейту, почти хорошую, только разобранную, а я не знаю, в каком порядке её собирать. И паронитовых шайб нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
Руся, ну, мне главное, чтобы упадка мощности не было. К звуку привыкну, надеюсь, что и соседи тоже. Это ж не старушка, у неё там геометрия выхлопа иная и само собой ехать будет хуже, а на 634 с моими уж трубами особо не скажется. Может как-то восстановлю свои перегородки, войлока набью |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Heiden_634, Глушаки-то какиие?? На 634 были двух видов.
Я в молодости из-за ужаснейшего дефицита разрезал глушаки - огурцы и из 2-ух делал один. Сделать-то сделал но вид был ужаснейший! Да и мороки было много.
Советую просто купить нужные глушаки хоть Тайвань, хоть Турция, хоть Чехия. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
i_edgars, вот такого типа:
https://wampi.ru/image/R83GNPZ
Хотя, это может я что-то напутал и такие на 638 стоят.. У меня вообще не Ява, а сборная солянка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
Такие были и на 638 и 634 поздних моделей. Но на 634 были ещё "полу огурци". Что то среднее между 360 и 638. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
Kazap10, я конечно не особый спец в выпускной системе, но своим внешним видом и "внутренностями" явно даёт понять, что эти перегородки или же "флейты" служат как минимум для гашения звука выхлопа.
https://wampi.ru/image/R83uYzE
https://wampi.ru/image/R83ube7
Фактически на работу двигателя повлиять не должно, поскольку, как я говорил, конусности как таковой нету. Правильно мыслю или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|