Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как вам такая идея?

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2010 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
yura_brk, ...Натирает сепаром две дорожки по бокам,а серединка цела. А не пробовал ктинибудь пихнуть в натёртый шатун новый палец и сеп? Думаю мног чего интересного всплывёт....

Я в самом начале спросил как трёт люминька, но автор чёто уклонился.... Улыбка А в шатун на первый раз достаточно новые ролики пихнуть и палец повернуть градусов на 90, только ролики эти насортировать сначала надо с допуском 2 микрона. Об этом народ тоже как правило не ведает Улыбка Как и о том что сепараторы в продаже набраны зачастую несортированными роликами, у которых неплохо бы ещё и конусность проверить. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2010 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, На древнем Юпитере НГШ как на Минске. Это недоразумение с Планетовскими подшипниками выпускали всего лет пять, но никакой критики эти коленвалы не выдерживали, тем более - высоких оборотов.

И это, как же центруется сепаратор в НГШ 634/638 Явы? Уж не по роликам ли?

_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jopp, и это,уж по обоймам центрируется. По роликам -это ваше месное изобретение? Вы уверены что подш игш там с планки?? Кв юп с большим нгш дольше ходят.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

yura_brk, не ведает,а спорить пытается Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, на чз бронзовый сепаратор? Тогда шатун, точно из меди Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jopp, А вот не прав ты, минская нгш пошла только на Ю5. А на древних юпитерах были валы с планетовской нгш и ходили тысяч по 40 они, но на ю4 что то там поменяли (и валы стали обваривать), эти не крепкие. Что то я подозреваю что сепаратор вместо бронзового стал из д16.

АндрейCZ, Я же сказал вроде... валы как то не разбирал, проще целый найти.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, ты уверен что нгш там с планки?? Разбирал древний юп кв?? Просто есть сомнение по этому поводу, я думаю нгш там как на муравьях древних. У них она немног меньше чем у планок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, Разбирал, палец нгш планетовского диаметра точно, а вот в обойму шатуна можно впихать кольцо из старушачего шатуна, размеры не помню. Дальше берём блины ю5, разтачиваем блины с 21 до 22мм, и собираем на явском безсепараторном подшипнике. Получаем вечный вал.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, Ви таки гоните!
В совдепии было три типоразмера подшипников НГШ 21мм - Минск. 25мм - Восход. 27мм - Планета.

Что было до Ю4, судить сложно. Я лично видел бронзовые втулки вместо подшипников качения на Юпитере второй модели.
На Ю4 (и поздние тройки) ставились подшипники 27мм - они разваливались тыщь через 10. На Ю5 ставили подшипники 21мм и ходют эти коленвалы по сей день. А сепаратор там стальной посеребрённый. Отсюда и заблуждения по поводу дюрали.

Вообще на Юпитере коленвал тыщь 30 ходит от силы, поэтому на ЮП-е сепаратор не успевает дорожки натереть, А на Яве коленвалы тыщь по 70 накручивают, отсюда и следы более глубокие. С пивом по жизни

_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jopp писал(а):
Sash`ok, Ви таки гоните!
В совдепии было три типоразмера подшипников НГШ 21мм - Минск. 25мм - Восход. 27мм - Планета.


А Ви обгоняете Так смешно, что деваться некуда Планетовский палец 29мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, человек старается умным показатся и знающим, но ведь мы тож не из пальца нгш Так смешно, что деваться некуда. У советов больше размеров было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VGR
Забанен

Бывалый


Регистрация: 21.09.2009
Сообщения: 107
Темы: 10
Откуда: г. Горячий Ключ
Мото: jawa 350 1967г.


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2011 14:00    Заголовок сообщения: Re: как вам такая идея? Ответить с цитатой

demah2 писал(а):
сколько бы не разбирали коленвалов везде одна и та же проблема .натирает железным сепаратором обойму НГШ.вот решили сделать сепаратор из алюминия сначала выточили на станке и отдали на фрезировку. надфилем после пришлось немного подтачивать. и вот что получилось.думаю что вал будет ходить без шума больше.

без сепаратора больше влазит пальчиковых роликов,значит опора деталей лучше, а соответственно и износ и шум будет меньше.а еще лучше и безшумнее - ставьте бронзовые втулки!

_________________
chardjow@rambler.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2011 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Ну да. В НИЖНЕЙ головке шатуна (НГШ!) бронзовой втулке- самое место! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VGR
Забанен

Бывалый


Регистрация: 21.09.2009
Сообщения: 107
Темы: 10
Откуда: г. Горячий Ключ
Мото: jawa 350 1967г.


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Так смешно, что деваться некуда Ну да. В НИЖНЕЙ головке шатуна (НГШ!) бронзовой втулке- самое место! Так смешно, что деваться некуда

разговор был по моему только о верхних роликах. от них идет самый резкий стук.затем только на самых убитых двигателях начинают стучать и нижние ролики . но они,вы правы ,никогда не ставятся без обоймы и тем более заменяюся втулками. Это связано только из-за сложности ремонта каленвала.

_________________
chardjow@rambler.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, VGR, не только от сложности ремонта КВ!! Ищи в поиске подобные темы - там недавно обсуждали...
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group