Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
САС писал(а): |
yura_brk, ...Натирает сепаром две дорожки по бокам,а серединка цела. А не пробовал ктинибудь пихнуть в натёртый шатун новый палец и сеп? Думаю мног чего интересного всплывёт.... |
Я в самом начале спросил как трёт люминька, но автор чёто уклонился.... А в шатун на первый раз достаточно новые ролики пихнуть и палец повернуть градусов на 90, только ролики эти насортировать сначала надо с допуском 2 микрона. Об этом народ тоже как правило не ведает Как и о том что сепараторы в продаже набраны зачастую несортированными роликами, у которых неплохо бы ещё и конусность проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
САС, На древнем Юпитере НГШ как на Минске. Это недоразумение с Планетовскими подшипниками выпускали всего лет пять, но никакой критики эти коленвалы не выдерживали, тем более - высоких оборотов.
И это, как же центруется сепаратор в НГШ 634/638 Явы? Уж не по роликам ли? _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
jopp, и это,уж по обоймам центрируется. По роликам -это ваше месное изобретение? Вы уверены что подш игш там с планки?? Кв юп с большим нгш дольше ходят.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
yura_brk, не ведает,а спорить пытается |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Sash`ok, на чз бронзовый сепаратор? Тогда шатун, точно из меди |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
jopp, А вот не прав ты, минская нгш пошла только на Ю5. А на древних юпитерах были валы с планетовской нгш и ходили тысяч по 40 они, но на ю4 что то там поменяли (и валы стали обваривать), эти не крепкие. Что то я подозреваю что сепаратор вместо бронзового стал из д16.
АндрейCZ, Я же сказал вроде... валы как то не разбирал, проще целый найти. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Sash`ok, ты уверен что нгш там с планки?? Разбирал древний юп кв?? Просто есть сомнение по этому поводу, я думаю нгш там как на муравьях древних. У них она немног меньше чем у планок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
САС, Разбирал, палец нгш планетовского диаметра точно, а вот в обойму шатуна можно впихать кольцо из старушачего шатуна, размеры не помню. Дальше берём блины ю5, разтачиваем блины с 21 до 22мм, и собираем на явском безсепараторном подшипнике. Получаем вечный вал. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
Sash`ok, Ви таки гоните!
В совдепии было три типоразмера подшипников НГШ 21мм - Минск. 25мм - Восход. 27мм - Планета.
Что было до Ю4, судить сложно. Я лично видел бронзовые втулки вместо подшипников качения на Юпитере второй модели.
На Ю4 (и поздние тройки) ставились подшипники 27мм - они разваливались тыщь через 10. На Ю5 ставили подшипники 21мм и ходют эти коленвалы по сей день. А сепаратор там стальной посеребрённый. Отсюда и заблуждения по поводу дюрали.
Вообще на Юпитере коленвал тыщь 30 ходит от силы, поэтому на ЮП-е сепаратор не успевает дорожки натереть, А на Яве коленвалы тыщь по 70 накручивают, отсюда и следы более глубокие. _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
jopp писал(а): |
Sash`ok, Ви таки гоните!
В совдепии было три типоразмера подшипников НГШ 21мм - Минск. 25мм - Восход. 27мм - Планета. |
А Ви обгоняете Планетовский палец 29мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
yura_brk, человек старается умным показатся и знающим, но ведь мы тож не из пальца нгш . У советов больше размеров было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VGR Забанен Бывалый
Регистрация: 21.09.2009 Сообщения: 107 Темы: 10 Откуда: г. Горячий Ключ Мото: jawa 350 1967г.
|
|
demah2 писал(а): |
сколько бы не разбирали коленвалов везде одна и та же проблема .натирает железным сепаратором обойму НГШ.вот решили сделать сепаратор из алюминия сначала выточили на станке и отдали на фрезировку. надфилем после пришлось немного подтачивать. и вот что получилось.думаю что вал будет ходить без шума больше. |
без сепаратора больше влазит пальчиковых роликов,значит опора деталей лучше, а соответственно и износ и шум будет меньше.а еще лучше и безшумнее - ставьте бронзовые втулки! _________________ chardjow@rambler.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну да. В НИЖНЕЙ головке шатуна (НГШ!) бронзовой втулке- самое место! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
VGR Забанен Бывалый
Регистрация: 21.09.2009 Сообщения: 107 Темы: 10 Откуда: г. Горячий Ключ Мото: jawa 350 1967г.
|
|
Руся писал(а): |
Ну да. В НИЖНЕЙ головке шатуна (НГШ!) бронзовой втулке- самое место! |
разговор был по моему только о верхних роликах. от них идет самый резкий стук.затем только на самых убитых двигателях начинают стучать и нижние ролики . но они,вы правы ,никогда не ставятся без обоймы и тем более заменяюся втулками. Это связано только из-за сложности ремонта каленвала. _________________ chardjow@rambler.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Да нет, VGR, не только от сложности ремонта КВ!! Ищи в поиске подобные темы - там недавно обсуждали... _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|