Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Чекушка на 95-ом?

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2005 12:42    Заголовок сообщения: Чекушка на 95-ом? Ответить с цитатой

Не от хорошей жизни такои вопрос. Помидорами не кидать.
Можно ли чекушку на 95-ий бензин переделать? типа поджать головку на ~2мм. И чего еще надо сделать? Зажигание по-другому выставить?
И как ето на колене/подшипниках отразитса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2005 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе, во-первых, заметить, что в инструкциях сказано "... топливо с октановым числом не выше 76..." - то есть, сегодня ВООБЩЕ нет бензина для нашей техники...
Ну а теперь по сути вопроса:
Насчет чекушки не скажу - не знаю - а на 360-ке я ездил на 92-м пару раз (- "не от хорошей жизни", разумеется). Так вот, разница ощутимая - ненароком даже как-то закозлить умудрился (совершенно случайно). По ощущениям я бы сказал, 4-5 "лошадок" прибавилось. Думаю, что на 95-м будет еще хуже. Потом меня очень удивляло, что не наблюдалось никакой детонации (а ведь я ничего с ЦПГ не делал и она по логике должна была быть) - ну да может я просто не успел заметить.
А выводы такие: если другого бензина не достать, то 10-15 км можно проехать и на 9х-м (разумеется, очень аккуратно). Но ездить постоянно (пусть даже доработав цилиндры и головки - хотя я не уверен, что под 95й удастся) нельзя. Ну, то есть, можно конечно, но железо будешь менять раза в три чаще - не приспособлено оно для таких нагрузок.
Да и вообще, странно это - неужели 95-й проще достать чем 80-й? Это где такое? Хотя в Москве я уже испытывал затруднения в связи с тем, что далеко не на всех заправках есть 80-й бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2005 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету 80-го вообше. В деревнях я не искал.
92 наити проблема, т.е. за ним ехать надо. На соседнеи заправке 95/95Е/98Е. Потому и спрашивал у кого есть опыт переделки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2005 03:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ а давайте по существу. Как октановое число скажеться на моторе. Тока не надо субъективных замечаний. Вот есть мотор, ты знаешь что он подготовлен к езде на 92 бензине. Что все писец, он развалится за сизон что-ли? Кроме температуры ничего не изменится. Так это решаеться заливом хорошего масла в бак. Ведь ранше не было таких масел.
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 09 Янв 2005 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы лично со своей чехушкой экспериментов таких ставить не стал бы. Я бы сьездил туда, где есть хотя бы 80-й, и им запасся в промышленных масштабах С намеком

На самом деле ничего хорошего тебе это не принесет. Ресурс упадет точно, а уж греться будет несусветно. Я бы предложил бодяжить 95-й с керосином, тут в начале форума такая тема поднималась, но никто не знает в каких пропорциях Э-э-э... Я бы потряс знакомого химика, чтобы обьяснил что к чему.

З.Ы. Леха, у меня в мануале (том, что я тебе выслал) не 76, а 72 8) Ты когда в последний раз 72-й видел? Э-э-э... Это наверное был аналог сегодняшнего 95-го когда все ездило на 56-м С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2005 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на старушке360 поджаты головки на 1,5 мм под 92 бензин,делал это все мужик в 60е когда занимался кроссом и еще чем-то.зато моя старуха на 92м с нормальным движком догоняет юпак5 без проблем С намеком .еще моя ява с этими головками ездила в крым 6 раз на любом бензине.я думаю если бы были особые проблемы то мужик снял бы эти головки С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2005 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин все равно понять никак не могу во сколько раз увеличиться износ. Крутить то мотор ты будешь так же, трогаться при тех же и переключаться тоже... Преждевременной детонации или там запоздаолой у тя не будет, головки ведь доработаны. Проблема тока в температуре ИМХО. Ошибаюсь - поправляйте.
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2005 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

износ не намного больше чем у стандарта,степень сжатия больше-мощность больше,+полировка выпускных каналов и нутра глушака=хорошая динамика С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да некто негонится за мощью и т.д. Вопрос из соображений практичности... В Москве действительно 80 не везде есть... Но ситуация все же лучше чем в прибалтике...
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, ну нельзя же так Головой об стену

в мануале от 638ки (про старушки не скажу) про бенз написано "с октановым числом не ниже 93"

то есть лейте в старушки любой бенз начиная с 72-76 Улыбка

поджатие головки тянет за собой увеличение октанового числа применяемого бензина, а не наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кумыч писал(а):
не, ну нельзя же так Головой об стену

в мануале от 638ки (про старушки не скажу) про бенз написано "с октановым числом не ниже 93"

то есть лейте в старушки любой бенз начиная с 72-76 Улыбка

поджатие головки тянет за собой увеличение октанового числа применяемого бензина, а не наоборот.

А может, стоит сначала почитать, что в теме пишут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Я бы лично со своей чехушкой экспериментов таких ставить не стал бы. Я бы сьездил туда, где есть хотя бы 80-й, и им запасся в промышленных масштабах С намеком

На самом деле ничего хорошего тебе это не принесет. Ресурс упадет точно, а уж греться будет несусветно. Я бы предложил бодяжить 95-й с керосином, тут в начале форума такая тема поднималась, но никто не знает в каких пропорциях Э-э-э... Я бы потряс знакомого химика, чтобы обьяснил что к чему.



2 Чех. 80-го нету. Точка.

По теме:
1.Рессурс падает, согласен. Может кто сказать на сколько быстрее?(типа вопрос чаиника)
2.Насчет перегрева: при правильно подобранных жиклерах и настроенном карбе не должен. Зажигание надо будет корректировать, скореевсего ставить более раннее.
Может кто дополнит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Григорий

Посетитель


Регистрация: 02.12.2004
Сообщения: 53
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале 90-х, когда был напряг с бензином вообще, я длительное время ездил на чём-попало. От толуола до древесного спирта. И без каких-либо проблем. На высокооктановом бензине увеличивается (весьма ощутимо) мощность. Перегрева и детонации не наблюдал. Не думаю, что с чекушкой что-то случится. Сделана добротно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
кумыч писал(а):
не, ну нельзя же так Головой об стену

в мануале от 638ки (про старушки не скажу) про бенз написано "с октановым числом не ниже 93"

то есть лейте в старушки любой бенз начиная с 72-76 Улыбка

поджатие головки тянет за собой увеличение октанового числа применяемого бензина, а не наоборот.

А может, стоит сначала почитать, что в теме пишут...


читал. собственно на эту тему и высказал мнение....это не ИМХО, это практически утверждение

повторюсь еще раз - если мотор рассчитан на 72-76 бензин, лить 92-95-98 в него можно, последствий типа повышеного износа не будет, перегревов не будет. при этом с движком делать ничего не надо, при желании можно подрезать голову(ы), немного повысится мощность, но при подрезке голов про 72-76 придется забыть вообще.

да еще, не подрезая головы можно чуть раньше зажигание выставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Der_Tod

Новичок


Регистрация: 28.10.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-350 360/00


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2005 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о доводке:

Мотоциклы наши собирали не юзеры.
Там всё сделано оптимально (ну для тех лет оптимально!?) 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group