Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Графики ФУОЗ с завода JAWA

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2010 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал нече в ней умного нет, вот только датчик абсолютного давления там нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2010 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser писал(а):
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4496&sid=4187de06ab29af2660ced2814d36dcba

Эта, что ли?

Не совсем. Я имел в виду принцип, по которому работают современные системы впрыска. Есть какая то заложенная характеристика зависимости УОЗ от оборотов и возможна её автоматическая коррекция по датчику детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel

Пионер


Регистрация: 09.02.2012
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: кАЗАХСТАН
Мото: ЯВА350(638)


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток ребята а вопше у ковонибудь есть график фуозика 638 или где его можно достать фуоз собрал а вот чем прошить его нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2013 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а ты по чьей схеме то ФУОЗ собирал? в той теме и графики есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel

Пионер


Регистрация: 09.02.2012
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: кАЗАХСТАН
Мото: ЯВА350(638)


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2013 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637 писал(а):
Так а ты по чьей схеме то ФУОЗ собирал? в той теме и графики есть
lf да там есть графики какиета проги для того чтоб сделать токо я немного немогу понять как сделать вот график на иж и яву вот мне нужен график на яву одиночку помоги если не затруднит вот сылка графика в картинке а как её в пик запехнуть незнаю http://s017.radikal.ru/i415/1303/3d/abdd684c5d66.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2013 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты б рассказал сначала какой фуоз....
Если Сарумана то у него на сайте есть 1 программа для прошивки и редактирования графиков все интуитивно понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel

Пионер


Регистрация: 09.02.2012
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: кАЗАХСТАН
Мото: ЯВА350(638)


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="KOT_637"]Ну ты б рассказал сначала какой фуоз....
Если Сарумана то у него на сайте есть 1 программа для прошивки и редактирования графиков все интуитивно понятно.[/quote собрал я фуоз по схеме сарумана том не одна програма а три вот для явы двигатель явы я отфорсировал два карбюратора пиленые цилендра питикональная продувка облегченый коленвал дополнительная система смазки как на епонцах точеные гбц усиленая каробка вот япрошу япрошивку для нее бсз с оптодачиком работают новот кушает ана нехила вот и ришил поставить фуоз может расход уменьшится да и двигатель работать будет лутше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Яковлев

Пионер


Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: Ява-634 (1982...2013)


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2013 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
собрал я фуоз по схеме сарумана том не одна програма а три вот для явы двигатель явы я отфорсировал два карбюратора пиленые цилендра питикональная продувка облегченый коленвал дополнительная система смазки как на епонцах точеные гбц усиленая каробка вот япрошу япрошивку для нее бсз с оптодачиком работают новот кушает ана нехила вот и ришил поставить фуоз может расход уменьшится да и двигатель работать будет лутше

Daniel, любезный, Вы с такими способностями (судя по "питикональной продувке, усиленной коробке" и пр.), что просто непонятно - как Вы не знаете про прошивку ФУОЗа? А не могли бы Вы в отдельной теме рассказать о своих преобразованиях? Например: "Моя модернизация Явы".
Кстати, можно брать приблизительный график, потому что любой график всё равно подходит только к какому-то среднему режиму. Т.е. одного оптимального графика быть не может. Почему? Этот график регулирует опережение в зависимости от оборотов, а регулирования в зависимости от нагрузки, как это делают вакуумные регуляторы на карбюраторных автомобилях, всё равно нет. Также топливная смесь может быть богаче-беднее, а график этого не учитывает. Температуру - не учитывает. И т.д. и т.п. Можно иметь несколько графиков (одиночка, с грузом, город, шоссе) и переключаться, будет больше эффекта, чем от одного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daniel

Пионер


Регистрация: 09.02.2012
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: кАЗАХСТАН
Мото: ЯВА350(638)


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей
Доброе время суток да вот о своих модернизациях своей явы я раскажу когда я её соберу до конца а сейчас пока меня интересует просто фуоз прошить для меня не проблема сложность в самой прошивке да я не спорю три графика это неплохо
меня интересует два графика одиночка и городской цикл с грузом я ездить не собираюсь и люльку цеплять тоже не буду просто я немного недопонимаю как сделать прошивку вот и все и вот прошу о помощи если кому не трудно просто объяснить как и с чего начать буду благодарен а на шет модорнизации мне не составила труда я работаю в сервисе где обслуживают горную технику и станков там и волшебников такорей и фрезировшков хвотает буду ждать отконебудь отзыва зарание спосибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Яковлев

Пионер


Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: Ява-634 (1982...2013)


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2013 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
Сергей
... просто я немного недопонимаю как сделать прошивку вот и все и вот прошу о помощи если кому не трудно просто объяснить как и с чего начать ... модорнизации мне не составила труда я работаю в сервисе где обслуживают горную технику и станков там и волшебников такорей и фрезировшков хвотает буду ждать отконебудь отзыва зарание спосибо

Не могу понять, Вы что - не понимаете, как делается прошивка, т.е. не "рубите" в электронике? (Хотя современная электроника часто не требует разбираться в транзисторах/тиристорах/диодах... Достаточно, как говорят, тупо распаять детали на плате и УМНО запрограммировать контроллеры и прочее.)
Или всего-навсего не не имеете нужных графиков опережения? (А когда графики будут, то без труда сделаете прошивку?)
Хотя, похоже, Вы спец скорее по механике, тогда Вам нужна ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ по всей работе с прошивкой.

Нашёл в ксерокопиях одну из старейших, что у меня есть, статей о эл.зажигании, где есть график опережения. "Мото" №11 1994г., стр.46. (Найдёте в интернете) Есть расчёт. Однако следует иметь в виду, что для двухтактника - из-за плохой очистки цилиндров - опережение меняется по несколько иным законам. Пример из графика: опережение 12гр. при 1000 об/м и 28гр. при 6000 об/м.

Кстати, из-за приблизительности графика в любом случае желательно иметь что-то типа октан-корректора, для подстройки в реальных условиях. Более того, по результатам подстройки (если у корректора иметь градуировку) можно в дальнейшем поправить графики. Лично считаю, что октан-корректор принципиально необходим для правильной настройки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group