Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350/634.8 1977 г.в. г. Кременчуг

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, учту.

Я вот не знаю что делать со своим электрооборудованием. Изначально, еще до покупки, хотел переделывать под ижевский генератор. А сейчас появляются мысли, а не оставить ли все в оригинале. Хотя ездить с 6В геморно...

Вчера смотрел на поршни. На рынке предложили польские за 70 грн. ~ 8,9$ и "чешские" за 170 грн. ~ 21,5$. На которых клеймо не совсем чешское. В овале буквы JA, но по цвету сероватые и типа с вкраплениями (наверное АЛМОТ?).
В одном магазине нашел 100% чешские тех времен за 380 грн.! Головой об стену ~ 48,0$
Теперь выбираю между последними двумя. 380 грн. многовато...


Последний раз редактировалось: oilrefinery (02 Сен 2010 15:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, Гы! Я за свой один под 500 грн отдал. И ждал три недели.
Везёт же двухкотловым Головой об стену

_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня узнавал по подшипникам двигателя вот здесь: http://www.noc.ua/ru/

вот ответ:
> По подшипникам:
>
> 6305 C3 - 2 шт. NTN (Япония)-65,00грн шт. (на складе)
> 6306 С3 - 1 шт. SNR (Франция)-67,00грн (на складе)
> 3205 - 1 шт. SNR (Франция)-173,00грн (на складе)
> 6303 - 1 шт. SNR (Франция)-34,00грн (на складе)

Итого получается 404,00 грн. ~ 50 $


Последний раз редактировалось: oilrefinery (26 Май 2011 13:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

206 зачем тебе? Надо 306-й!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2010 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, точно. Отсылал два запроса, сначала верный с 306-м, потом просили продублировать, отправил с 206-м. Меня тогда сбило с толку какие установлены на 634. Попутал с 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6306 С3 - 1 шт.SNR- 67,00грн за штуку (еще дешевле)

Итого получается 405,00 грн. ~ 51,00$
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных разбирался с хрустом при включении первой передачи и откидыванием лапки КПП при переключении передач.
Такое впечатление, что левая крышка снималась первый раз. Болты пришлось откручивать зубилом, т.к. даже мощной отверткой не смог сорвать. Поставлю новые под шестигранник, они конечно "не в стиле" но в след раз будет проще открутить. Вскрытие показало что пружинки кулисы целые (а я купил 2 комплекта, ну ничего, будут про запас). Причиной неоткидывния лапки были, скорее всего, отпущенные болты части кулисы (той, в которой установлены пружинки), причем два из них держались всего несколькими витками. Пружинки сменил на всякий случай на новые, болты зажал и закернил. После этого вроде бы все ок, на ходу покажет.
А причиной хруста при включении 1 передачи скорее всего было залипание дисков. Залью другое масло (попробую ATF-Dexron II или III). Диски промыл бензином, подправил надфилем усики дисков и пазы на корзине. Должно помочь.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Замену подшипников двигателя отложу на позже, двигатель походу наверное ни разу не разбирался. На вид все в нормальном состоянии, люфтов не наблюдается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery,: Молоток! Поздравляю с покупкой.. ..Восстанавливая/переделывая/продавая именно Эмки/шестивольтовки - я приобрёл основной опыт (и НИВУ - в придачу.. Улыбка до ушей )
- Главная рекомендуемая переделка: с 6-ти на 12в! Безо всякого сожаления снимай 12в геныч с ЮПа.. - хоть какая-то будет с него польза Так смешно, что деваться некуда ..Желательно, правда - уйти от ИЖевских контактов прерывателя: либо приспособив ЯВовскую группу на переходнике, либо - БСЗ. Если планируются нормальные поездки(от 150км и далее..) будет очень кстати карб 2928 от "пенала", НО: устанавливать его рекомендую не на покупной резиновый переходник, а на переходник со смещёнными отверстиями, максимально повторяющий и использующий его родное крепление(Саня83 на мотке давал эскизик). Руль чуть пошире да повыше + хоть небольшой лобовик - только добавят комфорта и кайфа в поездках Крутой
p.s...Начинай поиск РОДНЫХ шатунов, тогда вот ЭТОТ к/вал я сделаю с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!(когда это понадобится).. С намеком

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, к/вал здесь, к счастью, без люфтов. Но если и понадобится, то конечно обзовусь. Переходник такой видел, у знакомого установлен.
Юпитер у меня на БСЗ уже давно, а к этой яве подберу один из 3-х ижевских генераторов, что валяются в гараже. Ну и конечно же + БСЗ!
Только поршневую заменю и можно кататся.


Последний раз редактировалось: oilrefinery (22 Май 2013 16:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2010 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены масла в КПП на ATF-Dexron II на 3 передаче сцепление начало пробуксовывать. Может еще нужно отпустить тросик возле полуавтомата и отрегулировать сам ПА. Масло менялось, не меняя регулировок сцепления, только подпилил усики дисков и пазы корзины. Все таки Dexron II более скользкое чем обычное моторное или какое там было залито.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2010 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем: Подскажите, на заднем брызговике должен быть красный катафот? Надпись Jawa должна быть наведена белым?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

С ATF-Dexron II, у меня сцепление начало буксовать. Буду пробовать заменить на трансмиссионное. Перед заменой я перебирал сцепление, но диски поставил в той же последовательности, что и было, не перекладывая из стороны на сторону.
Лапка КПП стала охотнее возвращаться в среднее положение, но все равно плохо. Видать причина еще в полуавтомате или его вилочке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2010 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полуавтомат разбери полностью,почисти и осмотри на предмет выработки,заедания и излишнее трение деталей устрани. АТФка-есть такая беда с пробуксовкой. Тут правда у кого как. Наверно зависит от степени износа узла.Я в свою залил Манол 75W90 экстра чего то там.. (не силен в аглицком) работает отлично. Ещё когда я перебирал сцепление,прежде чем закрыть крышку я подсоединил трос и посмотрел как сцепление работает. Не перекашивает ли при выжиме диски и не заедает ли чего.
Надпись вроде белая,а катафот ессно красный,потому что назад смотрит)))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2010 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, спасибо. Масло залью такой же вязкости, а производителя выбиру из того что есть. Но буду руководствоваться твоим опытом. Тут действительно пока сам не перепробуешь, не убедишся. Кому то повезет с первого раза, кому-то с н-ного.
Про катафот спрашивал должен ли быть он вообще, про цвет я вкурсе где какой должен бытьС намеком

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

2 Всем: нашел у себя в городе точку с крепежем из нержавейки. На вид очень не плохой. Буду менять по тихоньку хоть самые видные крепежи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2010 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учти, что крепеж из нержавейки откручивается от вибраций очень легко. Контролировать надо почаще.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2010 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это наверное потому, что метал более "скользкий"? Спасибо, учту. Как то даже не думал об этом.
Везде шайба/гровер/гайка. Может там где можно поставить гайки самоконтрящиеся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  След.
Страница 3 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group