Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Локтайт 638?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
skinonsan, а что скажешь по поршням? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
ну видно же прогары, проходы выпускных газов, их следы на поршнях
ниже последнего нижнего кольца, значит перетачивать горшок, чтобы по феншую, не понял сколько проехал с момента замены этой поршневой группы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
oilrefinery, если по локтайту, то синий резьбовой, а зелёный для тебя - намертво будет держать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
skinonsan, пробег 1000 км. Сам удивился такому пропуску газов. Поршни JA, кольца КО, фаски на кольцах сняты (может не надо было?). Есть вопросы к геометрии поршней + зазор великоват при расточке.
Буду переделывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Это перетачивать горшки только... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
oilrefinery писал(а): |
Увидел такую картину:
Втулка вгш вылазит от руки. На левом шатуне. Правый нормально.
Что делать в таком случае?
З.Ы. пробег 1000 км |
Решилось цинкованием наружной стороны втулки, запрессовал болтом с шайбами и гайкой. Должно держать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
oilrefinery, лучше бы разогрел ВГШ шатуна до 100...130 градусов и вставил оцинкованную втулку. Лучше бы держало, а так, наверно, почти весь цинк соскоблился. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Та нет, маслом смазал, то ничего не соскоблилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
22-23 августа катнули с женой на одно мероприятие. 300 км в одну сторону, 7 часов в пути, половина пути с нормальной скоростью 80-90, половина 50-60 и меньше, т.к. 100 км ехали по старой латаной бетонке и еще 50 по щебенке, гравийке, грунтовке.
Доехали без приключений, в минус ушли только потекшие подвески. Вилка пробивала до упора почти постоянно, аморты чуть реже. У нас общий вес 150 кг + кил 20 багаж. Вобщем вилка пойдет на профилактику. Полировка перьев, новые сальники и втулки + буду искать пружины от колясочной версии. Аморты для таких случаев нужно ставить поздние, с возможностью затянуть пружины, а то в моих это делается перестановкой полуколец (чего я не сделал).
Ну и пару фоток
Чистая после мойки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery писал(а): |
Вилка пробивала до упора почти постоянно, ... Вобщем вилка пойдет на профилактику. Полировка перьев, новые сальники и втулки + буду искать пружины от колясочной версии. |
Колясочные пружины не помогут! Будет пробивать реже на сжатие, но станут бить при выпрямлении!
К сожалению конструкция вилки для ровного асфальта и не высоких скоростей. Пробой вилки не верный для Явы стиль езды! На ней по неровностям надо ехать как на танке (чтоб стволом не клюнуть)! Перед ямкой тормозить, а въезжая в ямку уже дать полный газ, чтоб разгрузить перед и чтоб вилка не пробивала при выезде из ямки.
Вилка ИПС по обеим концам намного туже работает - имеет гидравлические демпфера, и имеет небольшую комфортную зону, где масле перетекает вообще без сопротивления. Комфортная зона не зависит от нагрузки вилки!!
Ну а Ява красавица конечно! Вот расстояние между баком и сидением какое-то великоватое! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 440 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery писал(а): |
У нас общий вес 150 кг + кил 20 багаж. |
Как распределяется в процентном соотношении? Судя по фото основная доля падает на водителя)))
А если серьезно, то молодцы! Это здорово, когда в семье поддерживаются общие интересы. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Skipper писал(а): |
oilrefinery писал(а): |
У нас общий вес 150 кг + кил 20 багаж. |
Как распределяется в процентном соотношении? Судя по фото основная доля падает на водителя)))
|
Совершенно верно! 95 кг сидят впереди)
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
i_edgars писал(а): |
На ней по неровностям надо ехать как на танке (чтоб стволом не клюнуть)! Перед ямкой тормозить, а въезжая в ямку уже дать полный газ, чтоб разгрузить перед и чтоб вилка не пробивала при выезде из ямки.
|
Та там не ямы, а бугры на стыках плит. Даже трамплины. Иногда поздно замечал. По дороге назад приноровился объезжать по встречке, если была свободная.
i_edgars писал(а): |
Вот расстояние между баком и сидением какое-то великоватое! |
Есть такое, и хз из-за чего. Седло я не менял, поролон не подрезал, только обтянул новым чехлом. Возможно до меня меняли. Надо как-то попробовать с другой 634-ки примерять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Барышне почёт и уважение за смелость и стойкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|