Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Как поставить кольца?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Porter

On-Line


Регистрация: 17.01.2005
Сообщения: 1
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 17 Янв 2005 22:04    Заголовок сообщения: (FAQ) Как поставить кольца? Ответить с цитатой

Установка поршневых колец.
Купил Яву 634. Стояла 10 лет. Решил проверить и почистить кольца и поршневую. Когда ставлю обратно не налазиет циллиндр, а если и налазиет , то дай бог на первые два кольца. Головой об стену Сломал уже три кольца (слава богу дед был запасливый и оставил мне про запас). Как мне быть я в технике не рулю. Пожалел уже 10 раз, что полез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 17 Янв 2005 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткая инструкция по одеванию колец на 634.

1. Вы точно уверены, что каждый раз попадаете замком точно в стопор? Кольца нормально смыкаются?
2. На 634 особенность - если при надевании цилиндра его немного повернуть в сторону - нижнее кольцо выскакивает в окно, и его ломает при дальнейшем запихивании. Убедитесь, что это не так.
3. Пригласите специалиста. Пусть он покажет как правильно. Примечание - если на яве специалиста прямоток и наклейки "спарцо" - лучше третий пункт не применять Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2005 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

солярка не для явы С намеком а ты уверен что у тебя кольца того ремонта?когда впихиваешь их до центра гильзы зазор в замке кольца должен быть 0,5мм максимум и 0,2мм минимум.а лучше залезь в гараж,посмотри про сборку поршневой в книгах и не задавай такие глупые вопросы.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2005 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разъясняя слова Кирилла...

Берешь кольцо и вставляешь его в цилиндр. Если оно не вставляется или кончики его перехлестываются в цилиндре, значит оно большего размера, чем твоя поршневая. Может поэтому и ломаются они у тебя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Григорий

Посетитель


Регистрация: 02.12.2004
Сообщения: 53
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 18 Янв 2005 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во истину: что не закручивается то забивается.
Абисняю:
1. Возьми кольцо и прокати его наружной стороной по канавке поршня начиная от стопора и заканчивая собственно им же, но с другой стороны. Разумеется, начинаеш прокатывать от паза в кольце (под стопор который) и после полного оборота должен выйти на линию стопор-второй паз. Ежели вышел перехлёст - кольцо больщего ремонта. Не годится однозначно.
2. Изготовь хомут диаметром цилиндра и шириной, перекрывающей все три кольца. Лучше не на болте с гайкой а на "барашках", чтоб удобней закручивать-отпускать.
3. Ставиш кольца, немножко масла на них и стягиваеш хомутом (но не насмерть! так, чтоб обжал кольца до стыковки торцов на стопоре). При этом желательно, чтоб верхний край хомута совпадал с верхним краем верхнего кольца.
4. Дальше всё просто: натягиваеш цилиндр на поршень, смещая при этом хомут вниз.
Может чё и непонятно написал, но как мог! И вообще, обзаведись литературой! И в инете инфы полно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2005 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой ребята ну какие хомуты!!!!Э-э-э...Не сбивайте парня с толку!!!Ява етоже не Днепр и не Урал,там то без хомута не поставить,а здесь все проще сделать руками!
1)(Не известно,кто и как собирал мотик до тебя! Улыбка-может он потому и стоял без дела! ).Проверь,верно ли установлен поршень-на еге головке должна быть насечка в вид стрелки,она должна смотреть вперед(в сторону переднего колеса).Если она смотрит назад,то все ясно!нужно снять и перевернуть поршень!
2))(Не известно,кто и как собирал мотик до тебя!)-проверь тели там вообще поршня,я имею в виду,что на ряду с указательной стрелкой на поршне также стоят обозначения L и P,что соответствует L-левый поршень и =>он должен стоять в левом целиндре, Р-соответственно в правом.(Естественно что не может быть сразу два поршня с обозначением L и два оршня с обозначением Р). Стрелки у обоих должны смотреть в перед!!!
К стати такая фигня происходит только с одним целиндромЭ-э-э...
3)(Я повторю ребят,но добавлю фото.)Проверь зазор кольца!Вставь поочередно кольца которые собираешся ставить в верхнюю часть целиндра на глубину около 2-3см, См.Фото 1, зазорр замка должен быть в пределах 0,25-0,5мм у нового целиндра и у новых колец,в изношенном целиндре зазор можетдостигать 1мм(Лучше меньше,конечно). Естественно кольца и поршень должны быть одного класса(ремонтного размера, он также указан на шапке поршя=>и кольца нужно покупать тогоже ремонта! )
4)Прежде чем надивать кольца на поршень, сломанным кольцом прочисть все колечные канавки на поршне!
5)Установи кольца на поршень,совмести пеньки на поршне с замками колец, затем не спеша надивай целиндр тчательно заправляй каждое колльцо,(У меня 638,на 634 пару раз ставил кольца,процесс доведен до автоматизма, так что я не помню есть ли на 634 та проблемма,что я сейчас опишу) и вот ты уже только засунул все 3 кольца в гильзу но когда ты начинаеш дальше проталкивать поршень в целиндр то края и кончики колец могут чуть выезти из окна См. Фото 2(ето нормально и связанно с расположением стопрных пеньков на поршне ) и сломаться.Вывод-целиндр нужно одивать медленно и тчательно контролировать каждое кольцо,пока оно не прошло окно!
Вот собственно и вся премудрость! Если проблема не исчерпана то нужно смотреть конкретно в каком именно месте ломаются кольца.Если их ломает о впускные или выпускные окна,то нужно проверять поршень на предмет качества производства,т.к. если поршень левый,то стопорные пеньки на нем могут быть расставлены от балды, что может послужить причиной поломки колец! Да возможен также вариант что твой дедуля за неимением нужных поршней мог поставить их туда от чего угодно!
А то, что ты туда полез-ничего страшного,когда-то все равно пришлось бы! Совет-делай ВСЁ САМ - ето залог успеха!
Удачи.



Фото 1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  46.95 KB
 Просмотрено:  32399 раз(а)

Фото 1.JPG



Фото 2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  49.24 KB
 Просмотрено:  32399 раз(а)

Фото 2.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий, по большому счету тут 3 варианта:
1) Руки кривые или просто не правильно он их ставит (Porter, не обижайся - все мы такие были, у тебя все в переди, главное руки не опускать С намеком )
2) Не те кольца
3) Илиже там предидущий хозяин что-то намутил с поршнями, может они вообще левые!
Другого, на мой взгляд, не дано.
Григорий, не в обиду - с хомутом и я бы замучися кольца ставить С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставил кольца так: полиэтиленовую упаковку из под капельницы (толстый полиэтилен) обернул вокруг поршня и одел все три кольца. полиэтилен легко рвётся. кольца не ломаются.
(зы) для меня было проблемой перепрыгнуть первую канавку вторым кольцом.

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChopperTixass

Бывалый


Регистрация: 16.11.2008
Сообщения: 151
Темы: 16
Откуда: Россия, Краснодарский кр.
Мото: Урал, Ява250/559, CZ 250/455. Стадион S22


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2010 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой тепловой зазор ЦПГ на двигателях 559/360 (поршень-целиндер) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по книге 0.06 по моему
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один букварь по поршням и кольцам:
http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hlopik33
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 01.07.2010
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: владимир
Мото: чезет-350


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2010 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты поршень то правильно ставиш?цилинд правый и поршень тоже должен быть правым,там на поршне написано"p"должно...и цилиндр при сборке маслом намаж что б легче входил,и не торопись,аккуратно встовляй...а то тебе и твоего прозапаса не хватет.
Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
FSR, ...
Нагар с поршней надо чистить только с верха его и из канавок под кольца. Последние чистят обломком старого кольца с подточенным концом. Подтачивают просто под угол, чтоб кольцо вставив радиусом внаружу "выгрести" нагар. Размягчить нагар можно на ночь погрузив поршень в соляру.

п.с. после чистки канавок обратно кольца поставь строго на свои места и правильной стороной вверх!! Хоть одно кольцо будет установлено не так как было можно получить "отбойный молоток" если двигатель изрядно поношен, или влезть в новую обкатку если двигатель свежеватый (а если не делать то можно схлопотать прихват)!


FSR писал(а):
, ступеньку вручную мелкой наждачкой сгладил,ногтем не цепляется. Фаски на кольцах снял:0.2мм 30 градусов.



FSR писал(а):
zigzag, делал приспособу,что бы постоянно был угол в 30градусов,а 0.2мм уже на глаз.

Мелкий надфиль крепко примотал скотчем к бруску 10х10мм примерно. На край ровной доски, или куска ДСП,или на край стола(но что бы край стола был под прямым углом) положил кольцо. Угол между кольцом и надфилем выставил 60градусов транспортиром или треугольником с углом в 60градусов и в этом положении подпер вверху рейку полочкой.
Левой рукой прижимаю кольцо к столу,правой рукой держу надфиль и возвратно-поступательными движениями снимаю фаску постепенно поворачивая кольцо по кругу. В конце один раз протёр наждачкой(500-800) намотанной на палец (так убрал острые углы после надфиля) и все.

Вверху рейка упирается в полочку,внизу в поршневое кольцо,угол всегда постоянный.
Конечно точность не идеальная,но в данном случае достаточная.

Рисунок прилагается,надеюсь понятно(вид сбоку).
http://i.imgur.com/DWckhj1.png
Надеюсь понятно объяснил.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group