Поправлюсь: 85 мм на ФФ это далеко не только портретник. Нафоткать тебе кучу пейзажей или примеры в инете сам найдешь?
Снимать панорамы из восьми-десяти кадров это не самое извратное применение протретного объектива Кстати, настоящие джедаи снимают такие вещи макрушником, из-за детализации.
Цитата:
Леш, не обязательно покупать пятак. Можно взять на день поюзать у друга Накрайняк - прокат.
Чтобы убедиться в том, что Мазерати едет куда лучше Пассата, необязательно брать его в прокат Только вот по результатам теста стоять они будут в одинаковых пробках. Перефразирую - таскать с собой пятак, конечно не сильно тяжелее, чем мой нынешний 50d, только я вот буду глубоко разочарован, снимая на него всё ту же муру. У меня лично художественная ценность фотографий не катит на 80% из-за кривых рук, и лишь на 20% от техники.
Чтобы убедиться в том, что Мазерати едет куда лучше Пассата, необязательно брать его в прокат Только вот по результатам теста стоять они будут в одинаковых пробках. Перефразирую - таскать с собой пятак, конечно не сильно тяжелее, чем мой нынешний 50d, только я вот буду глубоко разочарован, снимая на него всё ту же муру. У меня лично художественная ценность фотографий не катит на 80% из-за кривых рук, и лишь на 20% от техники.
Ну, марковка - это не мазерати. От мазерати останутся только воспоминания, а от марка качественные снимки Кстати, между словом - мазерати та еще какаха
Тяжесть марка - это конечно да... В путешествии с собой не потаскаешь. А вот если заранее продумать сюжет и воплотить его в жизнь за день, то это куда приятнее делать марком. Кривые руки лечатся только количеством с душой нащелканных кадров
— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, - сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, - сказал он, - вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Что-то тема вниз сползла. Реанимирую. Тем более, что и повод есть.
Купил-таки я себе Pentax K-5. Решение о покупке было принято давно, и я просто ждал, пока подешевеет, но что-то как-то дешеветь оно не захотело, и пришлось брать как есть. Ладно, черт с ними, с деньгами. Не будем о грустном.
Эта модель примечательна прежде всего тем, что в ней используется очень хорошая малошумная матрица (стандартного размера APS-C), позволяющая снимать в потемках на повышенных ISO. В тестах на dpreview.com это очень хорошо видно. Я бы сказал, что из этих тестов складывается такое впечатление, что шумит новый Пентакс примерно так же как и фуллфреймовый Кэнон 5Д - что само по себе странно, но можете собственными глазами убедиться. Кроме того, на выставке Fotokina-2011 К-5 получил первый приз и восторженные отзывы. Динамический диапазон признан самым широким среди всех кропов, а это означает меньшее количество пересвеченных и недосвеченных кадров – супер! А то мне раньше примерно половину отснятого приходилось «вытягивать» в редакторе.
Короче говоря, все обещанные золотые горы оказались чистой правдой. Автоматика работает прекрасно: за исключением моих явных ошибок с экспозицией, или фокусом править на компьютере не приходится ничего! На ISO-3200 новая камера "шумит" так же как прежняя (Пентакс К-10) "шумела" на ISO-800. То есть имеем прибавку в два "стопа". Максимальную чувствительность ISO-12800 конечно же нельзя назвать рабочей, но 6400 при некоторой обработке в фотошопе тоже вполне годится в дело (очень выгодно такие кадры смотрятся в сепии).
Забавная фишка - съемка видео. Скорее игрушка, но интересно. Разберусь как пожать и выложить - покажу результаты.
В общем, если среди нас есть фанаты Пентакса, и они раздумывают о покупке этого аппарата, то я его смело рекомендую. Вещь!
Вот фото в подтверждение:
1. Снято рано утром в поезде. Потемки, ISO-6400. Справа - 100% кроп части кадра - тест на шумность матрицы
2. В гостинице. ISO-1600. Справа - 100% кроп части кадра
3. Т-34 (репетиция парада)
4. Старенький Опелек с "бибикалкой" от Явы =)
Ну и просто фотографии
Еще я тут начитался тестов оптики на photozone.de и теперь мучаюсь в сомнениях, как быть с объективом.
У меня штатник 17-70/F4.0, такой абсолютно средний по всем статьям. Удобные фокусные, постоянная светосила, быстрый мотор (стабилизатор есть встроенный в саму камеру), но оптика совершенно обыкновенная, она выдает максимальное качество (наибольшую разрешающую способность) на диафрагмах порядка 7-8, то есть в темноте им снимать конечно можно, но будет слегка мылить по краям. И вот хочется мне что-нибудь получше. А нету ничего. Стабильно классное качество обеспечивают только фиксы серии Limited, да и то не все, а лишь макро-объективы с фокусными расстояниями от 70-80мм. Не мое совсем. Я с фотоаппаратом по клумбам не лазаю, снимаю в основном друзей-родных и прочие бытовые сюжеты, для которых нужно на кропе порядка 30мм, но в этой нише серия Limited ничего хорошего не предлагает. И в любом случае дорого. И неудобно с фиксом.
Думал про светосильный зум (16-50/F2.8), однако если верить тестам, то у него опять-таки "кривая момента" имеет пик в районе 7-8 единиц диафрагмы, и что самое удивительное, в абсолютных величинах это значение даже меньше чем у моего более простого объектива. Вероятно, там в угоду большой светосиле пожертвовали качеством при средних условиях освещенности). А цена при этом очень освежающая. Жаль.
Очень бы хотелось услышать мнение опытных товарищей относительно применимости на моей тушке старых пленочных объективов. Может, стоит в эту сторону копать? Но это означает "минус автофокус", ручное управление диафрагмой, и прочие удобства "во дворе"?
Очень бы хотелось услышать мнение опытных товарищей относительно применимости на моей тушке старых пленочных объективов. Может, стоит в эту сторону копать?
Если у тебя там по-прежнему байонет "К", то такого хоть жопой жуй. А переходников на этот байонет куча практически с любой системы. Скажем, переходник "М42-К" надо бы уже иметь, чтобы у меня стрелять всякие советские стёкла
Цитата:
Но это означает "минус автофокус", ручное управление диафрагмой, и прочие удобства "во дворе"?
Ну кагбе да. Кстати, не знаю как на Пентаксе, но на Никоне прыгалка при этом сохраняется, так что "минус диафрагма" по-моему тебе не грозит. По крайней мене с родными Такумарами, у которых есть поводок прыгалки. Могу ошибаться, лучше сам покури этот вопрос.
С художественной точки зрения старое мануальное стекло на уровне нынешних тысячебаксовых объективов, так что не пожалеешь. С точки зрения удобства... Ну есть как удачные стёкла, с которыми очень приятно управляться, так и сущий кошмар.
Репортажи мануальными стёклами не поснимаешь, только статические сцены. Нужно очень сильно набивать руку и вырабатывать всякие приёмы для того, чтоб динамичные сцены снимать. И всё ещё от тушки зависит - будет у тебя экспозамер нормально работать или нет. У меня с Одуванчиком аппарат нормально трабатывает в режиме приоритета диафрагмы, поэтому я как-то не парюсь.
Я же тебе дарил как-то Зенитар неплохой? Для "попробовать" по-моему вполне хватит.
у моей одногрупницы фотик "NIKON" его йена 8000 укр. грн. плюс она покупала обьектив за 4000 укр. грн. Вобщем качество там очень крутое. Одна фотка весит 40мб. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Через ливвью очень удобно, когда камера на штативе стоит, и есть возможность подумать, покрутить и так далее. А в 90 процентах остальных случаев - через видоискатель. У тебя он волне светлый, так что не обломаешься
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
сорри что вмешиваюсь)) Дайте ссылку на нормальный, но не дорогой небольшой лайтбокс. А то я боюсь потеряться в выборе.
Обещали.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Спрошу: пользую CANON EOSD40+EFS17-85, покупался таким китом пару лет назад, думаю пора прикупить пару объективов портретник и ленсбэбис и вспышку серьёзную. Правильно мыслю? С рук объективы для зеркалки можно брать?
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
IvanKow, лучше тебя никто не ответит на вопрос, ЗАЧЕМ тебе новые объективы. А сама постановка вопроса "правильно ли я мыслю" - уже неправильная. Это все равно что спросить, как лучше потратить штуку баксов - на мотоцикл или на девок. Тут каждому свое.
Чего в основном снимаешь-то? И чем конкретно не устраивает универсальный 17-85?
Объективы с рук брать можно, но разумеется только очень тщательно проверив.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы