Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Наши умельцы, Урал

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2005 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не надо его ворочать заводишься и едешь в поворотыони номано заходят мне вот роста не хватило чтоб их водить я ногами до земли не достаю Так смешно, что деваться некуда точнее на одной ноге стою кода сижу на урале на светохфорах хреново очень а так если в говно не лезть( оттудова его и большой дядя сотопудово один не достанет) то очень даже
он замечательно ворочается. 8)

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santuciy

Бывалый


Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2005 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще знаешь чем мне не нравятся уралы, тем что набок хорошенько упадешь, то шпильки гнутся и цилиндры откалываются, у моих знакомых кто так падал, расказывали что ремонта потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2005 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще уралы за мотоциклы не считаю ето полуфабрикат из сырого железа может конечно резко но как уралисты в колоне едут так с ними помрёш по дороге чих-пых то одно отвалилось то другое больше 80 поедешь так они вообще рассыпаются токма запчасти собирай
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santuciy

Бывалый


Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2005 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот поэтому Ява лучше чем урал, невобиду сказано уралистам, едишь сколько двигатель позволяет и ничего не сыпится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2005 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, Xelga, это вы загнули! Я вот например яву за полумопед считаю. Опять же смотря какой владелец! Сейчас у наших оппозиов пошла тенденция на увеличение качества запчастей, чего не скажеш о яве - найти качественные запчасти становится все сложнее, а если Моторест прикроется то на явах в Москве можно будет ставить крест или искать выходы на заводы, т.к. согласитесь что на той сыромятине что сейчас имеется в свободной продаже ездить невозможно - и к тому же, даже левые запчасти на яву стоят дороже чем офигенные на оппозит, это вы считаете нормальноЭ-э-э... У меня друг днепр собрал, так он будет лучше любой явы - это точно, правда ему пришлось изготавливать по своим каналам энное количество деталей, некоторые даже были изготовленны из титана! У него и динамика лучше и скорость он легко держит 130, да что говорить ява близко не валяется с нормальным, доведенным до ума, ухоженным оппозитом! А в колонне они сыпятся потому что хозяева долбо..-дятлы, им наплевать на профилактику - лижбы ехало, я нормальных байкеров, которые следят за своей техникой и умеют это правильно делать, знаю очень и очень мало, хотя знакомых у меня полно!
По поводу роста - у меня подруга есть, она гдето 1,4-1,5м ростом, мне по грудь короче, так она легко с днепром управляется, правда у него рама переваренна С намеком Так смешно, что деваться некуда
Santuciy, вот гнать не надо только, если имееш поверхностное представление даже о яве, не говоря уже об оппозитах!!! По поводу движков см. чуть выше. А поднять с земли урал проще чем твою яву!!!Т.к. дело не в весе, а в развесовке и центре тяжести, ты попробуй поставить на подножку ижак - надорвешся, а ведь с явой он в одной весовой категории, а чтобы при падении не вывернуло горшок, ставятся дуги. А потом, ны что собрался часто падать? А если уж ты падаеш так, что горшок может вывернуть, то тут уже надо бояться не за мотик, а за себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2005 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри лучше чего написано.(По поводу роста) Я про штатный урал говорила
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2005 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Хельга, откуда ты взяла 280 кг Э-э-э... 225-230 - стандартная одиночка, 235 - патрульник (советский который). С коляской - 320.
Хотя тоже много, согласен. Особенно чуствуется когда из гаража тащиш
2) после того как разгонишься - ворочается замечательно... по крайней мере на 18 колёсах.. длинный только...
3) максималка... на 8-м редукторе -да... хилая... но 8-ка -она для коляски (ведь не меряем же мы максималку на яве на 15 звезде...)
на 9-м - по паспорту патрульника (коробка стандарт) - 135.
115-120 в течение часа держал без проблем...
4) надежность... это ж на всех мотоциклах так - как сделаешь, так и будет ездить... Сделать сложнее - это да.
5) разгон достигнут только за счет колясочкой коробки, крутится он плохо...

И вообще... статью читайте... Так смешно, что деваться некуда
http://skomoroh.at.tut.by/UvsJ2.htm
Наверно только здесь и не выкладывал... Улыбка

З.Ы
С распостраненным мнением о Оппозит vs 2Т категорически несогласен (AS его озвучил.)

Потому что по управляемости, тормозной динамике.. да и вообще приспособленности для города.... уралу... далековато...
вообще ИМХО для города лучше легкого двутактника нет ничего.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent


Последний раз редактировалось: Skomoroh (18 Фев 2005 16:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2005 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На такой максималке как ты тут сказал(115 )урал едет но не долго Так смешно, что деваться некуда знаем проходили , тебе не приходилось колено с клином из урала доставать?? оч прикольное занятие.
И я не поверю не одному человеку который сказал бы что на урале прошел так тсяч 6 км со скоростью 115 км час понимаешь там заводское колено изначально сыро сделано и если в совке еще где-то до 1980 года этот стандарт соблюдался то сейчас тока пьяный дядя на коленках эти уралы собирает практически все мотоциклы с завода это брак (оборудование там не менялось со времён царя гороха) нелзя сделать качественную деталь на 200% изношенном оборудовании

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2005 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xelga писал(а):
На такой максималке как ты тут сказал(115 )урал едет но не долго Так смешно, что деваться некуда знаем проходили , тебе не приходилось колено с клином из урала доставать?? оч прикольное занятие.
И я не поверю не одному человеку который сказал бы что на урале прошел так тсяч 6 км со скоростью 115 км час понимаешь там заводское колено изначально сыро сделано и если в совке еще где-то до 1980 года этот стандарт соблюдался то сейчас тока пьяный дядя на коленках эти уралы собирает практически все мотоциклы с завода это брак (оборудование там не менялось со времён царя гороха) нелзя сделать качественную деталь на 200% изношенном оборудовании

Есть такой момент.... Но понимаешь, не верю, что 100 % машин - брак.
Летом проверим Улыбка

З.Ы
Кстати, вопрос заинтересовал. Создал на оппозите веточку в конфе.
Почитай - похоже оппозитчики с таким утверждением не очень согласны.
В Начинающим/Скорость и проворот колена

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2005 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

м-72 и к750 рулит по словам моего отца С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2005 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh, а с чем именно ты не согласен? Я говорю не просто так, я составил свое мнение из собственного опыта ремонта оппозитов, личных наблюдений и отзывов немалочисленных знакомых оппозитчиков. Я с удовольствием бы поменял свои явы на оппозит, но в него снова прейдется вгрохать не меньше 1000$, чтоб можно было с кайфом ездить, но такой объем переделок подразумивает не малый срок личного пользования своим произведением, вот это меня и не устраивает - я уже загорелся японцем, так что лучше чуть чуть еще помыкаюсь с явой, поднакоплю и куплю для начала 400ку С намеком .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
Skomoroh, а с чем именно ты не согласен.

Видимо не так тебя понял.
Понял так, что "нормальным, доведенным до ума, ухоженным оппозитом" - имеется в виду исправный и отрегулированный стандарт-совок.
Если принимать, что в него ещё не меньше 1000$ вгрохать... то- как сдалешь так и будет ездить. Оба можем оказатся правы.
А вообщ-то цитата мотоижатника
"В сравнении российских мотоциклов нет понятия "лучше/хуже" - есть только "меньше нравится/больше нравится", да плюс целевое назначение.
К слову сказать, когда на переполненных автомобилями узеньких извилистых улочках старого города пересаживаешься с восхваленного выше Урала на ЗИД-200 - словно крылья за спиной вырастают, на трассе и пустом проспекте - наоборот..."

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни теперь ты правильно меня понял - конечно без глобальных переделок, я на Урал даже не сяду. Да, ты прав, что стиль езды на чоппере (наши оппозиты почему-то по другому мне непредставляются), или на вулкане (его я хочу преобрести, или интрудер) и на яве в корне отличаются, и я к этому готов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу сказать по поводу Интрудеров управляемость там уступает яве, на вулкане не ездила Впрочем у нас разные веовые категории мне интрудер с его выносом вилки разворачивать неудобно и амортизаторы там мягкие очень если родные.
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xelga, спасибо, учту, Интрудер нравится чисто внешне, так что еще предстоит опробовать Улыбка Вот что точно брать не буду, так это Стид - катался,не понравилось, хотя двиок отличный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group