|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
А не надо его ворочать заводишься и едешь в поворотыони номано заходят мне вот роста не хватило чтоб их водить я ногами до земли не достаю точнее на одной ноге стою кода сижу на урале на светохфорах хреново очень а так если в говно не лезть( оттудова его и большой дядя сотопудово один не достанет) то очень даже
он замечательно ворочается. 8) _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santuciy
Бывалый
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
Еще знаешь чем мне не нравятся уралы, тем что набок хорошенько упадешь, то шпильки гнутся и цилиндры откалываются, у моих знакомых кто так падал, расказывали что ремонта потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Я вообще уралы за мотоциклы не считаю ето полуфабрикат из сырого железа может конечно резко но как уралисты в колоне едут так с ними помрёш по дороге чих-пых то одно отвалилось то другое больше 80 поедешь так они вообще рассыпаются токма запчасти собирай _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santuciy
Бывалый
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
Вот поэтому Ява лучше чем урал, невобиду сказано уралистам, едишь сколько двигатель позволяет и ничего не сыпится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Ну, Xelga, это вы загнули! Я вот например яву за полумопед считаю. Опять же смотря какой владелец! Сейчас у наших оппозиов пошла тенденция на увеличение качества запчастей, чего не скажеш о яве - найти качественные запчасти становится все сложнее, а если Моторест прикроется то на явах в Москве можно будет ставить крест или искать выходы на заводы, т.к. согласитесь что на той сыромятине что сейчас имеется в свободной продаже ездить невозможно - и к тому же, даже левые запчасти на яву стоят дороже чем офигенные на оппозит, это вы считаете нормально У меня друг днепр собрал, так он будет лучше любой явы - это точно, правда ему пришлось изготавливать по своим каналам энное количество деталей, некоторые даже были изготовленны из титана! У него и динамика лучше и скорость он легко держит 130, да что говорить ява близко не валяется с нормальным, доведенным до ума, ухоженным оппозитом! А в колонне они сыпятся потому что хозяева долбо..-дятлы, им наплевать на профилактику - лижбы ехало, я нормальных байкеров, которые следят за своей техникой и умеют это правильно делать, знаю очень и очень мало, хотя знакомых у меня полно!
По поводу роста - у меня подруга есть, она гдето 1,4-1,5м ростом, мне по грудь короче, так она легко с днепром управляется, правда у него рама переваренна
Santuciy, вот гнать не надо только, если имееш поверхностное представление даже о яве, не говоря уже об оппозитах!!! По поводу движков см. чуть выше. А поднять с земли урал проще чем твою яву!!!Т.к. дело не в весе, а в развесовке и центре тяжести, ты попробуй поставить на подножку ижак - надорвешся, а ведь с явой он в одной весовой категории, а чтобы при падении не вывернуло горшок, ставятся дуги. А потом, ны что собрался часто падать? А если уж ты падаеш так, что горшок может вывернуть, то тут уже надо бояться не за мотик, а за себя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Смотри лучше чего написано.(По поводу роста) Я про штатный урал говорила _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
1) Хельга, откуда ты взяла 280 кг 225-230 - стандартная одиночка, 235 - патрульник (советский который). С коляской - 320.
Хотя тоже много, согласен. Особенно чуствуется когда из гаража тащиш
2) после того как разгонишься - ворочается замечательно... по крайней мере на 18 колёсах.. длинный только...
3) максималка... на 8-м редукторе -да... хилая... но 8-ка -она для коляски (ведь не меряем же мы максималку на яве на 15 звезде...)
на 9-м - по паспорту патрульника (коробка стандарт) - 135.
115-120 в течение часа держал без проблем...
4) надежность... это ж на всех мотоциклах так - как сделаешь, так и будет ездить... Сделать сложнее - это да.
5) разгон достигнут только за счет колясочкой коробки, крутится он плохо...
И вообще... статью читайте...
http://skomoroh.at.tut.by/UvsJ2.htm
Наверно только здесь и не выкладывал...
З.Ы
С распостраненным мнением о Оппозит vs 2Т категорически несогласен (AS его озвучил.)
Потому что по управляемости, тормозной динамике.. да и вообще приспособленности для города.... уралу... далековато...
вообще ИМХО для города лучше легкого двутактника нет ничего. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Последний раз редактировалось: Skomoroh (18 Фев 2005 16:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
На такой максималке как ты тут сказал(115 )урал едет но не долго знаем проходили , тебе не приходилось колено с клином из урала доставать?? оч прикольное занятие.
И я не поверю не одному человеку который сказал бы что на урале прошел так тсяч 6 км со скоростью 115 км час понимаешь там заводское колено изначально сыро сделано и если в совке еще где-то до 1980 года этот стандарт соблюдался то сейчас тока пьяный дядя на коленках эти уралы собирает практически все мотоциклы с завода это брак (оборудование там не менялось со времён царя гороха) нелзя сделать качественную деталь на 200% изношенном оборудовании _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Xelga писал(а): |
На такой максималке как ты тут сказал(115 )урал едет но не долго знаем проходили , тебе не приходилось колено с клином из урала доставать?? оч прикольное занятие.
И я не поверю не одному человеку который сказал бы что на урале прошел так тсяч 6 км со скоростью 115 км час понимаешь там заводское колено изначально сыро сделано и если в совке еще где-то до 1980 года этот стандарт соблюдался то сейчас тока пьяный дядя на коленках эти уралы собирает практически все мотоциклы с завода это брак (оборудование там не менялось со времён царя гороха) нелзя сделать качественную деталь на 200% изношенном оборудовании |
Есть такой момент.... Но понимаешь, не верю, что 100 % машин - брак.
Летом проверим
З.Ы
Кстати, вопрос заинтересовал. Создал на оппозите веточку в конфе.
Почитай - похоже оппозитчики с таким утверждением не очень согласны.
В Начинающим/Скорость и проворот колена _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
м-72 и к750 рулит по словам моего отца _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Skomoroh, а с чем именно ты не согласен? Я говорю не просто так, я составил свое мнение из собственного опыта ремонта оппозитов, личных наблюдений и отзывов немалочисленных знакомых оппозитчиков. Я с удовольствием бы поменял свои явы на оппозит, но в него снова прейдется вгрохать не меньше 1000$, чтоб можно было с кайфом ездить, но такой объем переделок подразумивает не малый срок личного пользования своим произведением, вот это меня и не устраивает - я уже загорелся японцем, так что лучше чуть чуть еще помыкаюсь с явой, поднакоплю и куплю для начала 400ку . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
AS писал(а): |
Skomoroh, а с чем именно ты не согласен. |
Видимо не так тебя понял.
Понял так, что "нормальным, доведенным до ума, ухоженным оппозитом" - имеется в виду исправный и отрегулированный стандарт-совок.
Если принимать, что в него ещё не меньше 1000$ вгрохать... то- как сдалешь так и будет ездить. Оба можем оказатся правы.
А вообщ-то цитата мотоижатника
"В сравнении российских мотоциклов нет понятия "лучше/хуже" - есть только "меньше нравится/больше нравится", да плюс целевое назначение.
К слову сказать, когда на переполненных автомобилями узеньких извилистых улочках старого города пересаживаешься с восхваленного выше Урала на ЗИД-200 - словно крылья за спиной вырастают, на трассе и пустом проспекте - наоборот..." _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
теперь ты правильно меня понял - конечно без глобальных переделок, я на Урал даже не сяду. Да, ты прав, что стиль езды на чоппере (наши оппозиты почему-то по другому мне непредставляются), или на вулкане (его я хочу преобрести, или интрудер) и на яве в корне отличаются, и я к этому готов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Могу сказать по поводу Интрудеров управляемость там уступает яве, на вулкане не ездила Впрочем у нас разные веовые категории мне интрудер с его выносом вилки разворачивать неудобно и амортизаторы там мягкие очень если родные. _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Xelga, спасибо, учту, Интрудер нравится чисто внешне, так что еще предстоит опробовать Вот что точно брать не буду, так это Стид - катался,не понравилось, хотя двиок отличный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|