Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_ramses
Пионер
Регистрация: 05.11.2010 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Ява-350/360 , dewoo nubira
|
|
Ребята , подскажите пожалуйста есть ли гальваника в Днепре или окресностях ? _________________ С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! Е..на мать!
А.С. Пушкин. (1823 г.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс989
Бывалый
Регистрация: 07.03.2010 Сообщения: 179 Темы: 6 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocker.dp
Главный спец
Регистрация: 25.08.2009 Сообщения: 659 Темы: 13 Откуда: Украина, Днепропетровск Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_ramses
Пионер
Регистрация: 05.11.2010 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Ява-350/360 , dewoo nubira
|
|
Когдато , очень давно я восстанавливал к750 , так в те времена была гальваника на заводе им. Артёма ... заезжал туда давиче и расстроился ... те люди которые там работали ушли на пенсию а новых не научили и цех сейчас стоит закрытый уже около месяца (вот засада ... месяц бы назад) . А тогда (давно) я разобрал касика до последнего болтика и всё , ВСЁ ! (ну кроме облицовки и рамы) отхромировал за два бутыля подсолнечного масла и банку мёда ... вот были времена ) беззаботное детство ))) _________________ С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! Е..на мать!
А.С. Пушкин. (1823 г.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocker.dp
Главный спец
Регистрация: 25.08.2009 Сообщения: 659 Темы: 13 Откуда: Украина, Днепропетровск Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560
|
|
да... в Днепре теперь гальваники нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocker.dp
Главный спец
Регистрация: 25.08.2009 Сообщения: 659 Темы: 13 Откуда: Украина, Днепропетровск Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560
|
|
oilrefinery, спасибо за ссылку |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Не за что |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser}!{55
Новичок
Регистрация: 04.12.2010 Сообщения: 34 Темы: 0 Откуда: Омск(55rus) Мото: JAWA638-5-00, JAWA634
|
|
Хочу восстановить вилку иж орион и установить себе на 638-ю, но хром местами потерт и есть глубокие царапины. Если я запаяю их оловом затем прогоню на станке(шлифану) потом слой меди в гальван....й установке и далее слой хрома толк от этого будет? а именно на олове хром и медь задержуться?)) или подскажите другие варианты только без проточке пера на станке что уменьшит диаметр пера.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Мне хромировали луженые спицы, легло хорошо. На вилке я думаю задержится тоже. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Ser}!{55 писал(а): |
Хочу восстановить вилку иж орион и установить себе на 638-ю, но хром местами потерт и есть глубокие царапины. Если я запаяю их оловом затем прогоню на станке(шлифану) потом слой меди в гальван....й установке и далее слой хрома толк от этого будет? а именно на олове хром и медь задержуться?)) или подскажите другие варианты только без проточке пера на станке что уменьшит диаметр пера.... |
Если деталь целиком лужоная будет, то осуществимо, а если где-то "пробил" до стали, то края этой "язвочки" оконтрятся - кошмарно будет выглядеть .
Можно попробывать латунью или медью заварить (запаять) царапину или кратер, в среде инертных газов, отшлифовать, покрыть медью гальваническим способом, ну а далее всё как обычно - полировка, никель, хром и т.д. Единственное, перед сваркой, в гальванике, надо деталь обезжиреть в спец. составах, и протравить окислы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser}!{55
Новичок
Регистрация: 04.12.2010 Сообщения: 34 Темы: 0 Откуда: Омск(55rus) Мото: JAWA638-5-00, JAWA634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Ser}!{55, наверное можно и заказать.
Случай из жизни:
Как-то нашёл гальванику на одном из заводов-гигантов в Петербурге, ну решил проверить их мастерство, принёс очень ржавый хромированный "стакан" пера на старушку.
Увидев глубокую коррозию, мне объяснили, что в таком состоянии деталь они восстановить не могут, но местные станочники могут изготовить целиком новый "стакан", а далее уже, отдать в гальванику - так будет быстрее и проще.
Поэтому подумай, может и тебе проще заказать детальку у токоря, а дальше её отхромировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser}!{55
Новичок
Регистрация: 04.12.2010 Сообщения: 34 Темы: 0 Откуда: Омск(55rus) Мото: JAWA638-5-00, JAWA634
|
|
Gaspar спасиба))) это вариант!))) я чето сразу и не подумал.... тем более вроде токаря есть.... )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вариант не так уж и хорош. Если для стакана материал не имеет особого значения, то для самого пера это важно. Токарь схватит круг стали 3 и выточит "точно такое же". А оно будет руками гнуться.
ИМХО тут как раз надо с гальванщиками говорить, сядет хром на олово или нет. У нас есть 1 фирма, она занимается реставрацией аммортизаторов и рулевых реек. Но курво денег лупят- я те дам! Так вот они по роду деятельности какую-то технологию освоили. По кр.мере, штоки старые от аммортизаторов у них выпросить не получилось. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|