Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 640 - сбывшаяся мечта. Ярославль

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ява 640 - сбывшаяся мечта. Ярославль Ответить с цитатой

А вот и я, пять лет назад распрощался со своей красавицей JAWA 638-1-03, а вот пришла она............ 640-я.
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]

Работа постепенно ЗАКИПЕЛА.

Установлен задний фонарь от 638-й вместо маленького, штатного, встал как родной, все отверстия и проводка совпали.



Размыкатель массы (полезная вещь от форс-мажора.. ), включение-выключение не поднимая сиденья, всё сделано герметично, корпус выключателя залит в кубик (корпус) из эпоксидки, а поверх рычажка надета резиновая манжетка.



А так размыкатель (выключатель) выглядит изнутри, ничему не мешает, провода надёжно удерживаются в корпусе из эпоксидной смолы.



Кнопка сигнализатора поднятия сиденья (покупалась отдельно в радиомагазине, в наборе сигнализации её не было), при замыкании срабатывает сирена сигнализации.



Резиновая накладка (прикручена болтом М4) из ножки от корпуса радиоконструктора, ей и происходит нажатие на кнопку при отпускании сиденья.



Сигнализация с сиреной ( StarLine V 7).




В правом рулевом пульте заменил кнопку отключения двигателя на кнопки звук. сигнала и мигания дальним светом от левого пульта (остались в «заначке» с советских времён). Над кнопками светодиоды, красный при блокировке двигателя будет мигать с частотой 1 Гц, зелёный будет зажигаться, когда включены габариты. Левая кнопка – блокировка движка, правая – включение габаритов.




На панели приборов светодиод в металлическом корпусе от сигналки (пришлось покрасить в чёрный цвет), с обратной стороны – блок коммутации (возле замка) включения габаритов, ещё не закончена работа с распайкой кабелей….





По мере проделанной работы будут выкладываться далее эскизы.

Видео работы систем: https://www.youtube.com/watch?v=QDdx-ByF81o


Последний раз редактировалось: Брюс (15 Окт 2017 14:34), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брюс, отлично! Так держать! пионеры, блин! пионеры, блин!
_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виден серьёзный подход. Продолжай в том же духе.
Ток шатуны не облегчай не открутивши гайку. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:48    Заголовок сообщения: Re: Ява 640 - начало работ по электрике. Ответить с цитатой

Цитата:
Размыкатель массы (полезная вещь от форс-мажора.. ), включение-выключение не поднимая сиденья, всё сделано герметично, корпус выключателя залит в кубик (корпус) из эпоксидки, а поверх рычажка надета резиновая манжетка

Советую снять эту "полезную вещь" и подарить врагу. Рано или поздно этот размыкатель массы приведет к форс-мажору в электрике.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свободный
Забанен

Профи


Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 314
Темы: 3
Откуда: Челябинская облать, г.Троицк
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брюс, а тебя что сподвигло на покупку новой Явы?
_________________
лавнелок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 10:02    Заголовок сообщения: Re: Ява 640 - начало работ по электрике. Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Цитата:
Размыкатель массы (полезная вещь от форс-мажора.. ), включение-выключение не поднимая сиденья, всё сделано герметично, корпус выключателя залит в кубик (корпус) из эпоксидки, а поверх рычажка надета резиновая манжетка

Советую снять эту "полезную вещь" и подарить врагу. Рано или поздно этот размыкатель массы приведет к форс-мажору в электрике.

Во-первых, в самом тумблере (выкл. массы) задействовано две пары контактов, если в одном идёт «потеря» контакта, то другой будет держать «массу». Во-вторых, если изучить схему электронного зажигания 640-й на коммутаторе Z 67, то видно, что ему аккумулятор не нужен, он питается от отдельной катушки на генераторе (подобно электрике на нашем «Восходе), единственное, что может пострадать от «потери» массы, это сигнализация, но и там есть емкостной фильтр по питанию. Так что врагам не отдам ничего. С пивом по жизни

Добавлено спустя 41 секунду:

Свободный писал(а):
Брюс, а тебя что сподвигло на покупку новой Явы?

Повторяться не буду , в этой теме я дал расклад по этому вопросу. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8039&postdays=0&postorder=asc&start=300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брюс, если отключить аккумулятор выключателем массы при работающем двигателе, это может привести к выходу из строя электроники, той же сигнвлизации, например. По закону подлости это рано или поздно происходит.
Моё дело предупредить, а решать тебе. Своё мнение я никому не навязываю. Улыбка

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за предупреждение С пивом по жизни , поимею это ввиду, но без размыкателя тоже не вариант, ездить буду раз в неделю, а сигнализация постоянно из аккумулятора сосёт 10-15 мА, на 638-й я делал размыкатель под сиденьем и для отключения аккумулятора необходимо было вставлять ключ и поднимать сиденье, в варианте с 640-й этот нюанс учтён, сделано намного удобнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уж лучше этим тумблером отключать только сигнализацию.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
спиди гонщик

Пионер


Регистрация: 07.08.2010
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Дзержинск
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

класс! так все аккуратно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё чистое, аж плюнуть некуда.... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, обрати внимание, что здесь система генератора другая- типа ВАПЕ, без РР. КМК, Брюс прав, и при авар.отключении аккума не случится ничего.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, как показывает опыт ремонта скутерных коммутаторов, а там применяется подобная система, отключение или неисправность аккумулятора никак не сказывается только на работе зажигания. Всё, что питается от аккумулятора (если его отключить при работающем двигателе), может выйти из строя. Не только электроника, перегорают даже лампочки. Уже было пару таких скутеров.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю вид доработок в собранном виде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Apollo

Посетитель


Регистрация: 24.08.2010
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Мурманск
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купить новый моц чтобы дорабатывать это в нашем стиле С намеком
Респект за аккуратность и грамотный подход!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group