|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ява 640 - сбывшаяся мечта. Ярославль
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
А вот и я, пять лет назад распрощался со своей красавицей JAWA 638-1-03, а вот пришла она............ 640-я.
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Работа постепенно ЗАКИПЕЛА.
Установлен задний фонарь от 638-й вместо маленького, штатного, встал как родной, все отверстия и проводка совпали.
Размыкатель массы (полезная вещь от форс-мажора.. ), включение-выключение не поднимая сиденья, всё сделано герметично, корпус выключателя залит в кубик (корпус) из эпоксидки, а поверх рычажка надета резиновая манжетка.
А так размыкатель (выключатель) выглядит изнутри, ничему не мешает, провода надёжно удерживаются в корпусе из эпоксидной смолы.
Кнопка сигнализатора поднятия сиденья (покупалась отдельно в радиомагазине, в наборе сигнализации её не было), при замыкании срабатывает сирена сигнализации.
Резиновая накладка (прикручена болтом М4) из ножки от корпуса радиоконструктора, ей и происходит нажатие на кнопку при отпускании сиденья.
Сигнализация с сиреной ( StarLine V 7).
В правом рулевом пульте заменил кнопку отключения двигателя на кнопки звук. сигнала и мигания дальним светом от левого пульта (остались в «заначке» с советских времён). Над кнопками светодиоды, красный при блокировке двигателя будет мигать с частотой 1 Гц, зелёный будет зажигаться, когда включены габариты. Левая кнопка – блокировка движка, правая – включение габаритов.
На панели приборов светодиод в металлическом корпусе от сигналки (пришлось покрасить в чёрный цвет), с обратной стороны – блок коммутации (возле замка) включения габаритов, ещё не закончена работа с распайкой кабелей….
По мере проделанной работы будут выкладываться далее эскизы.
Видео работы систем: https://www.youtube.com/watch?v=QDdx-ByF81o
Последний раз редактировалось: Брюс (15 Окт 2017 14:34), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Брюс, отлично! Так держать! _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Виден серьёзный подход. Продолжай в том же духе.
Ток шатуны не облегчай не открутивши гайку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Цитата: |
Размыкатель массы (полезная вещь от форс-мажора.. ), включение-выключение не поднимая сиденья, всё сделано герметично, корпус выключателя залит в кубик (корпус) из эпоксидки, а поверх рычажка надета резиновая манжетка |
Советую снять эту "полезную вещь" и подарить врагу. Рано или поздно этот размыкатель массы приведет к форс-мажору в электрике. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свободный Забанен Профи
Регистрация: 24.04.2010 Сообщения: 314 Темы: 3 Откуда: Челябинская облать, г.Троицк Мото: Jawa 350-634
|
|
Брюс, а тебя что сподвигло на покупку новой Явы? _________________ лавнелок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
TOM писал(а): |
Цитата: |
Размыкатель массы (полезная вещь от форс-мажора.. ), включение-выключение не поднимая сиденья, всё сделано герметично, корпус выключателя залит в кубик (корпус) из эпоксидки, а поверх рычажка надета резиновая манжетка |
Советую снять эту "полезную вещь" и подарить врагу. Рано или поздно этот размыкатель массы приведет к форс-мажору в электрике. |
Во-первых, в самом тумблере (выкл. массы) задействовано две пары контактов, если в одном идёт «потеря» контакта, то другой будет держать «массу». Во-вторых, если изучить схему электронного зажигания 640-й на коммутаторе Z 67, то видно, что ему аккумулятор не нужен, он питается от отдельной катушки на генераторе (подобно электрике на нашем «Восходе), единственное, что может пострадать от «потери» массы, это сигнализация, но и там есть емкостной фильтр по питанию. Так что врагам не отдам ничего.
Добавлено спустя 41 секунду:
Свободный писал(а): |
Брюс, а тебя что сподвигло на покупку новой Явы? |
Повторяться не буду , в этой теме я дал расклад по этому вопросу. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8039&postdays=0&postorder=asc&start=300 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Брюс, если отключить аккумулятор выключателем массы при работающем двигателе, это может привести к выходу из строя электроники, той же сигнвлизации, например. По закону подлости это рано или поздно происходит.
Моё дело предупредить, а решать тебе. Своё мнение я никому не навязываю. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
Спасибо за предупреждение , поимею это ввиду, но без размыкателя тоже не вариант, ездить буду раз в неделю, а сигнализация постоянно из аккумулятора сосёт 10-15 мА, на 638-й я делал размыкатель под сиденьем и для отключения аккумулятора необходимо было вставлять ключ и поднимать сиденье, в варианте с 640-й этот нюанс учтён, сделано намного удобнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Тогда уж лучше этим тумблером отключать только сигнализацию. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
спиди гонщик
Пионер
Регистрация: 07.08.2010 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Дзержинск Мото: ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Всё чистое, аж плюнуть некуда.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
TOM, обрати внимание, что здесь система генератора другая- типа ВАПЕ, без РР. КМК, Брюс прав, и при авар.отключении аккума не случится ничего. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Руся, как показывает опыт ремонта скутерных коммутаторов, а там применяется подобная система, отключение или неисправность аккумулятора никак не сказывается только на работе зажигания. Всё, что питается от аккумулятора (если его отключить при работающем двигателе), может выйти из строя. Не только электроника, перегорают даже лампочки. Уже было пару таких скутеров. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
Выкладываю вид доработок в собранном виде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollo
Посетитель
Регистрация: 24.08.2010 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Мурманск Мото: Ява 350-634
|
|
Купить новый моц чтобы дорабатывать это в нашем стиле
Респект за аккуратность и грамотный подход! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|