Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, зеркала не мешают выжимать курки?
У меня по ходу такие же, мослаками задеваю.



Хотел выше поднять, инбус на 8 а головка узкая. В маге таких нет, пришлось купить с узкой башкой, но на 6. Буду думать.

Девочки у тебя хороши! С пивом по жизни

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеркала не мешают, но иногда костяшки касаются. Низковатые они. Выкручивал стойки по максимуму и пролюбил резьбу в правом зеркале. Поэтому пустота. Попробую заказать стойки подлиннее и на холодную сварку посадить. Или круглые куплю.

Может здесь подскажут, что делать с карбюратором 2860. Уже два правых поршня прогорело. На другом карбе с другой маркировкой сейчас более-менее нормально, но тот новее. Э-э-э...

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Засвети прогары, может не в карбе дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2013 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот карб наоборот должен давать более богатую смесь,так как у него отверстие в эмульсионой трубке больше чем у стандартного Явы 638,да и жиклеры больше стоят,не карб это,если только не забит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас фото не сделаю. По центру дЫрка где-то в сантиметр. Рваные края и возле колец прихваты.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся байда в том что на 638 й при плотно собранном моторе и его колене, правый цилиндр постоянно имеет масляное и бензиновое голодание за счет того что даже и при хорошем раскладе все равно через сальник справа сосет какое то количество забортного воздуха, при том что левый сальник всегда в масле. Если левая свеча в насыщенном коричневом или темно сером нагаре, а правая в более светлом (зависит от октана бензина и опережения) нагаре, значит правый сальник пора менять. И если вваливаешь на ней с постоянным крейсером 100 или больше, то при прогаре правого поршня помимо других причин - эта основная. Проверь правый сальник, а еще лучше вместо поставь двубортный Ижевский от Пса, или еще от какого Ижа, выкинув упорную втулку Явы .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2013 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть немецкий сальник 25х52х7. Надо будет попробовать. И ижевский какой-то есть, но не внушает. Да и сейчас стоит 25х52х8 не самый паршивый.

Будем пробовать. Так а карбюратор устанавливать как есть? 40-75-95, или старые какие-то вкрутить?

Еще есть вопрос по иглам. В куче лежат старая, эта с 2860, одна китайская и одна новодельная чешская, на которой не смог побороть заливание. Их только на ходу отбраковывать, или можно штангенциркулем обмерить? Удивился, что на чешской не смог настроить.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри по дымности выхлопа на прогретом (горячем моторе) -откуда дыма больше (из какого глушителя, или из обоих при перегазовке или резком наборе скорости на ходу).
Если есть жиклер качества 80 -82, попробуй поставь.
Так же попробуй справа на карбе заткнуть кусочком резины на карбе отверстие обогатителя в качестве эксперимента - что получится на ходу? Я вроде писал тебе об этом, нет?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Про заливание не понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2013 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил иглу (25 грн вроде отдал), поставил - туго настраивается холостой. На ходу чмыхает и глохнет.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser писал(а):
Купил иглу (25 грн вроде отдал)


Неудивительно - весь новодел есть говно и некондиция. Игла, судя по описанию дефекта, тоньше, чем нужно.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, забыл еще спросить, заново читать лень все, -у тебя же бесконтактное зажигание? Опережение какое под какой бензин?
Иглу действительно лучше старую поставить обратно, если с новоделом ничего не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2013 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БСЗ+ФУОЗ. Проблемы начались с заменой карбюратора Грустно мне... Бензин у нас паскудненький. Лью, в основном, 95-й.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2016 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осенью 2014 прикупил люльку. Прошлым летом установил.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.


Последний раз редактировалось: Geser (25 Янв 2016 14:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, у меня не открывается Плачущий

Ясно, это уже давно было на рокере, новенького есть что нибудь?

_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гараж, зимовка... Надеюсь нормально обслужить ближе к весне. Аккум, вилка, колодки, сцепление, кое-что по проводам. Улыбка Трубы в БЦ присмотрел, может разживусь.

Почти восемь лет у меня... Купил двадцатилетнюю. Время летит...

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group