Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Антон aka Dzot! Амортизатор так называемого типа "P" разбирается не просто, а очень просто! В шейке "Опоры пружины, верхней (№ по каталогу: XI-18 15210)" вставляется позиция "XI-23 MSZ 2221 Конический штифт 3Х16" Вот этот штифт нужно выбить и тогда "Опора пружины, верхняя" легко выворачивается. Затем снимается позиция "XI-25 15208 Защитный футляр пружины, внешний (тот, что пластмассовый)". Теперь выворачивается пластмассовая позиция "XI-1 15206 Тарелка пружины, верхняя". После этого всё остальное разбирается достаточно просто и, думаю, что не требует комментариев. Вместо штифта можно использовать шплинт подходящего диаметра, его легче вытаскивать при демонтаже. Но в любом случае следует периодически обращать внимание на наличие штифта (шплинта). К сожалению скана каталога для Т5 на русском языке для моделей последних серий я не нашёл. Использовал скан для модели P12. Амортизатор там такой же, но порядок обозначения позиций другой, так что обозначил красным интересующие позиции http://4put.ru/pictures/max/1038/3189772.jpg С уважением , ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Последний раз редактировалось: сазонов роман (06 Дек 2014 22:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон aka Dzot
Пионер
Регистрация: 25.03.2014 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Россия, г. Шадринск, Курганская обл. Мото: Паннония Т-5, Иж-49, Тула, Рига
|
|
Спасибо, но уже сам догадался))) до этого с амортизаторами дела не имел вот и растерялся)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон aka Dzot
Пионер
Регистрация: 25.03.2014 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Россия, г. Шадринск, Курганская обл. Мото: Паннония Т-5, Иж-49, Тула, Рига
|
|
Поделитесь чертежиком съемника гаек выхлопных труб, типа гребешок такой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон aka Dzot
Пионер
Регистрация: 25.03.2014 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Россия, г. Шадринск, Курганская обл. Мото: Паннония Т-5, Иж-49, Тула, Рига
|
|
не, не такой, там плоский, его изготовить легче)))) Думал может у кого есть, лень самому мерить)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А комуто значит не лень мерять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон aka Dzot
Пионер
Регистрация: 25.03.2014 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Россия, г. Шадринск, Курганская обл. Мото: Паннония Т-5, Иж-49, Тула, Рига
|
|
Ну, допустим, кто-то уже изготавливал такой ключик, или где-то видел его чертеж, и мог бы со мной поделиться(зачем делать то, что кто-то уже сделал?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Я раскручиваю обычным ижевским без потерь)Его легче найти _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
otomars
Посетитель
Регистрация: 21.01.2014 Сообщения: 94 Темы: 2 Откуда: Latvija Мото: jawa 634.7 cz 472.4 cz 450.02 jawa 250 .559 jawa 634.01
|
|
anatolniz писал(а): |
24.стяжной болт и на правом пере передней вилки.
|
eto 100 % info ilji bez bolta tozhe bilji....
nashol u sebja kompe staruju fotku tlf perednjoj chasti
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
А что же, такие панонии у нас встречаются? Двухцилиндровые.
_________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukashov.d.n
Пионер
Регистрация: 06.11.2013 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Pannonia T-5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
Indiana Jones писал(а): |
А что же, такие панонии у нас встречаются? Двухцилиндровые.
|
Одна есть. У Романа Сазонова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
lukashov.d.n! Позиция: "X-23 TL 510 Втулка" имеет длину 31, внутренний диаметр 20, внешний диаметр 26 мм. С внешней стороны снята фаска 45 град. На первых сериях втулки изготавливались из бронзы или латуни. Позже из капрона, или какой то пластмассы. Думаю можно попробовать выточить из текстолита, но бронза, бражма, латунь предпочтительнее. Сама по себе вилка как одно целое с кожухом цепи была прекрасной идеей. Но модернизация 1964 года стала для этого узла НЕУДАЧНОЙ. Самое поганое, что труба, в которой весь этот механизм двигается стала очень тонкой. Болезнью конструкции стали трещины в сварочном стыке труб (в районе приваренного уха для крепления поз.: "X-28 TL 743 Опорный стержень тормоза в сборе"). Кстати труба идущая к оси заднего колеса была тоже на много "солиднее" и переменного диаметра. Те старые вилки TLF/T1 были ПРОСТО НЕУБИВАЕМЫЕ! Ну а новые так и продолжали быть головной болью владельцев мотоциклов, особенно на наших дорогах. Увы за 11 лет производства конструктивную ошибку никто не исправил... С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukashov.d.n
Пионер
Регистрация: 06.11.2013 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Pannonia T-5
|
|
Спасибо, Вам Большое!!!))
Буду точить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
сталкнулся с интересной проблемой: когда забирал мотоцикл, вилочка первой передачи стояла самодельная, из цельного куска стали. Заменил ее на родную, но она очень быстро сломалась. Поставил новую родную, но вот вчера она опять сломалась. Пробег за это время 10-15 тыс, ездию аккуратно, слепление работает четко. Слабое место мотоцикла? Поставить усиленную самоделку и не париться? Или я чего то не знаю о ремонте и настройке кпп паннонии? _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|