Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia forever!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 36, 37, 38  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2014 10:10    Заголовок сообщения: Pannonia forever! Ответить с цитатой

Антон aka Dzot! Амортизатор так называемого типа "P" разбирается не просто, а очень просто! В шейке "Опоры пружины, верхней (№ по каталогу: XI-18 15210)" вставляется позиция "XI-23 MSZ 2221 Конический штифт 3Х16" Вот этот штифт нужно выбить и тогда "Опора пружины, верхняя" легко выворачивается. Затем снимается позиция "XI-25 15208 Защитный футляр пружины, внешний (тот, что пластмассовый)". Теперь выворачивается пластмассовая позиция "XI-1 15206 Тарелка пружины, верхняя". После этого всё остальное разбирается достаточно просто и, думаю, что не требует комментариев. Вместо штифта можно использовать шплинт подходящего диаметра, его легче вытаскивать при демонтаже. Но в любом случае следует периодически обращать внимание на наличие штифта (шплинта). К сожалению скана каталога для Т5 на русском языке для моделей последних серий я не нашёл. Использовал скан для модели P12. Амортизатор там такой же, но порядок обозначения позиций другой, так что обозначил красным интересующие позиции http://4put.ru/pictures/max/1038/3189772.jpg С уважением , ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).

Последний раз редактировалось: сазонов роман (06 Дек 2014 22:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон aka Dzot

Пионер


Регистрация: 25.03.2014
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Россия, г. Шадринск, Курганская обл.
Мото: Паннония Т-5, Иж-49, Тула, Рига


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2014 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но уже сам догадался))) до этого с амортизаторами дела не имел вот и растерялся))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон aka Dzot

Пионер


Регистрация: 25.03.2014
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Россия, г. Шадринск, Курганская обл.
Мото: Паннония Т-5, Иж-49, Тула, Рига


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2014 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделитесь чертежиком съемника гаек выхлопных труб, типа гребешок такой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2014 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон aka Dzot, подсмотри Явский старушачий, а для панаса по месту размеры уточни.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон aka Dzot

Пионер


Регистрация: 25.03.2014
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Россия, г. Шадринск, Курганская обл.
Мото: Паннония Т-5, Иж-49, Тула, Рига


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2014 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, не такой, там плоский, его изготовить легче)))) Думал может у кого есть, лень самому мерить)) С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2014 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А комуто значит не лень мерять Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон aka Dzot

Пионер


Регистрация: 25.03.2014
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Россия, г. Шадринск, Курганская обл.
Мото: Паннония Т-5, Иж-49, Тула, Рига


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2014 04:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, допустим, кто-то уже изготавливал такой ключик, или где-то видел его чертеж, и мог бы со мной поделиться(зачем делать то, что кто-то уже сделал?) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2014 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я раскручиваю обычным ижевским без потерь)Его легче найти
_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
otomars

Посетитель


Регистрация: 21.01.2014
Сообщения: 94
Темы: 2
Откуда: Latvija
Мото: jawa 634.7 cz 472.4 cz 450.02 jawa 250 .559 jawa 634.01


СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatolniz писал(а):

24.стяжной болт и на правом пере передней вилки.

eto 100 % info ilji bez bolta tozhe bilji....
nashol u sebja kompe staruju fotku tlf perednjoj chasti
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что же, такие панонии у нас встречаются? Двухцилиндровые.

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukashov.d.n

Пионер


Регистрация: 06.11.2013
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Pannonia T-5


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2014 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста,размеры и материал втулок для заднего маятника Паннонии Т5. Вот: позиция №23:
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96601737/124674505/#mainImageLink3
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2014 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Indiana Jones писал(а):
А что же, такие панонии у нас встречаются? Двухцилиндровые.


Одна есть. У Романа Сазонова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2014 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukashov.d.n! Позиция: "X-23 TL 510 Втулка" имеет длину 31, внутренний диаметр 20, внешний диаметр 26 мм. С внешней стороны снята фаска 45 град. На первых сериях втулки изготавливались из бронзы или латуни. Позже из капрона, или какой то пластмассы. Думаю можно попробовать выточить из текстолита, но бронза, бражма, латунь предпочтительнее. Сама по себе вилка как одно целое с кожухом цепи была прекрасной идеей. Но модернизация 1964 года стала для этого узла НЕУДАЧНОЙ. Самое поганое, что труба, в которой весь этот механизм двигается стала очень тонкой. Болезнью конструкции стали трещины в сварочном стыке труб (в районе приваренного уха для крепления поз.: "X-28 TL 743 Опорный стержень тормоза в сборе"). Кстати труба идущая к оси заднего колеса была тоже на много "солиднее" и переменного диаметра. Те старые вилки TLF/T1 были ПРОСТО НЕУБИВАЕМЫЕ! Ну а новые так и продолжали быть головной болью владельцев мотоциклов, особенно на наших дорогах. Увы за 11 лет производства конструктивную ошибку никто не исправил... С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukashov.d.n

Пионер


Регистрация: 06.11.2013
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Pannonia T-5


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Вам Большое!!!))
Буду точить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сталкнулся с интересной проблемой: когда забирал мотоцикл, вилочка первой передачи стояла самодельная, из цельного куска стали. Заменил ее на родную, но она очень быстро сломалась. Поставил новую родную, но вот вчера она опять сломалась. Пробег за это время 10-15 тыс, ездию аккуратно, слепление работает четко. Слабое место мотоцикла? Поставить усиленную самоделку и не париться? Или я чего то не знаю о ремонте и настройке кпп паннонии?
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 36, 37, 38  След.
Страница 19 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group