Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia forever!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2019 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo писал(а):
в стоке крепится к правой подножке водителя. Дюже непривычно, но все удобнее, чем на центральную его постоянно ставить Палец вверх

http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35922&postdays=0&postorder=asc&start=60


понял
спасибо!

Посмотрел фото
я Вот тоже пока не хочу красные цировки везде восстанавливать.

Двухцветное седло хочу и красную цировку вокруг хромированных накладок бака.
Остальное пока нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2019 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паннония навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2019 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т5 1968 писал(а):

.....
Двухцветное седло хочу и красную цировку вокруг хромированных накладок бака.
.....

двухцветное седло найдено и установлено!!
Установлен отсутствовавший оптический элемент!
Из крупных деталей для полного комплекта осталось найти задний фонарь...
Сезон не закрыт - катаюсь по гаражу ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW80

On-Line


Регистрация: 26.02.2017
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Нет


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2019 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый вечер, кто с Украины подскажите, может кто сталкивался с ситуацией: есть Паннония 60 год, в документах оформление город Москва, хозяин присутствует, можно ли как то переоформить мот на себя или это уже гиблый номер, только ездить на тех документах которые есть, заранее спасибо за ответ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2019 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вялый сейчас конечно форум, но спрошу...

У кого есть опыт эксплуатации Паннонии или похожего по времени мотоцикла на MOTUL 7100 в КПП?
У меня весь современный мотопарк ездит на таком.
У масла допуск МА2 для работы с "мокрым" сцеплением...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2019 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т5 1968 писал(а):
вялый сейчас конечно форум, но спрошу...

У кого есть опыт эксплуатации Паннонии или похожего по времени мотоцикла на MOTUL 7100 в КПП?
У меня весь современный мотопарк ездит на таком.
У масла допуск МА2 для работы с "мокрым" сцеплением...


я на Мобил АТФ 220 ездил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2019 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может туда что-то попроще и погуще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2019 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo писал(а):
Т5 1968 писал(а):
вялый сейчас конечно форум, но спрошу...

У кого есть опыт эксплуатации Паннонии или похожего по времени мотоцикла на MOTUL 7100 в КПП?
У меня весь современный мотопарк ездит на таком.
У масла допуск МА2 для работы с "мокрым" сцеплением...


я на Мобил АТФ 220 ездил


интересно
надо посмотреть в сторону АТФ

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

oilrefinery писал(а):
Может туда что-то попроще и погуще?


может быть

у меня ещё 3 мотоцикла на Мотюле 7100 10w40

Я думаю как Паннониевские пробковые диски сцепления будут себя вести в синтетическом мотомасле с допуском для мокрых сцеплений...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычная трансмисионка Манол SAE 80W90 GL4, мягко, плавно и не где не течет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т5 1968 писал(а):

у меня ещё 3 мотоцикла на Мотюле 7100 10w40

Я думаю как Паннониевские пробковые диски сцепления будут себя вести в синтетическом мотомасле с допуском для мокрых сцеплений...


Я к тому, что даже если дискам и ничего не будет, стоит ли лить туда дорогое масло? Разве что если оно достается бесплатно. А так дешевая трансмиссионка вполне подойдет. Как по характеристикам, так и по эксплуатации (много он проедет за сезон? полагаю не более пары тыщ.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

panni писал(а):
Обычная трансмисионка Манол SAE 80W90 GL4, мягко, плавно и не где не течет!

спасибо за то, что поделились опытом! Буду иметь в виду..

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

oilrefinery писал(а):
Т5 1968 писал(а):



Я к тому, что даже если дискам и ничего не будет, стоит ли лить туда дорогое масло? Разве что если оно достается бесплатно. А так дешевая трансмиссионка вполне подойдет. Как по характеристикам, так и по эксплуатации (много он проедет за сезон? полагаю не более пары тыщ.)

Да всё верно. Есть такое "под рукой", оставшееся от других мотоциклов - другого нет. Попробую залью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2019 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Сазонов Роман, очень надеюсь вы прочитаете это сообщение, есть огромная просьба к Вам, я пытаюс реставрировать паннонию из Ваших уст! Собираю Паннонию 1967года. Ранее Вы мне говорили что сидение должно быть полностью красным. но за все время моих покупок и поисков в интеренете. Я находил очень и очень много мотоциклов без каких либо изменений там стояли сидушки черно-красные, возможно ли что и на моей была черно-красная сидушка. Спасибо Огромное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2019 22:13    Заголовок сообщения: Pannonia forever! Ответить с цитатой

Антон Левченко, на Ваш вопрос могу сообщить нижеследующее. Во втором квартале 1967 года Чепельский Мотоциклетный завод приступил к выпуску мотоцикла Pannonia модели Т5Н. В отличие от поставляемой в СССР Т5 она получила пониженный уровень шума благодаря усовершенствованным глушителям выпуска и глушителю на впуске. Впрочем всё это использовалось ранее на модели Т7. Однако Т7 имела много «люксовых» деталей в отделке и выпускалась очень ограниченной серией для «западного» экспорта. Т5Н была дешевле в производстве, так как её отделка проще (крашенный бак, эмблемы-декали, окраска исключительно чёрным цветом и пр.). Начиная с июня 1967 г. на внутреннем (венгерском) рынке «обычные» Т5 не продавались вообще. Все они предназначались только для экспорта. А Т5Н поставлялись исключительно на венгерский рынок. На Т5Н применялось двухцветное седло (красные боковины и чёрный верх). Из всех «обычных» Т5 1967 года живьём я встречал только машины с полностью красным седлом и широким белым кантом снизу. Раньше я ошибочно считал, что таким седлом комплектовались Т5 до 1968 года включительно. Однако в свете последних исследований удалось совершенно точно выяснить, что с января 1968 года стали исключительно применять красно-чёрные сёдла. Что до 1967 года, тут не всё так просто. Год стал переходным. Теперь я придерживаюсь версии, что часть Т5 произведённых для СССР во втором полугодии 1967 года так же комплектовались красно-чёрными сёдлами. Дело в том, что первоначально предполагалось, что СССР будет закупать Т5Н и Р10Н. Но этого не произошло. Наша страна продолжала ввозить только «обычные» Т5. Для справки: в 1967 г. завод произвёл всего 7 тысяч Т5Н, а Т5 22,4 тыс. шт. из которых 21,5 тыс. поставили в СССР. Красно-чёрных сёдел наделали с избытком и их, вероятно, пустили для советского заказа. Таким образом считаю, что на машину 1967 года смело можно установить красно-чёрное седло, если изначально не представляется возможным выяснить какое седло стояло на данном конкретном экземпляре изначально. С уважением, ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2019 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сазонов Роман, вы лучший человек который понмимает что то в Паннониях. огромное человеческое спасибо Вам. весь свой мотоцикл я делаю из Ваших слов. как только я его соберу. очень хотелось бы получить вашу критику! Спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

P/S если Вам нужна моя помощь в запчастях, я помогу Вам всем чем могу! Есть выход на польшу и Русскоговорящих Мадяр в Венгрии! + удобная доставка запчастей мне в Украину. с Ув.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2019 00:02    Заголовок сообщения: Pannonia forever! Ответить с цитатой

Антон Левченко, рад, что моя информация была Вам полезна! Напишу Вам в личку. Ну а всех посетителей форума С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ, ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ!!! ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Страница 34 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group