Ну это и есть то, что в начале темы, только без наклеек. Мотор то на обоих один и тот же стоит. Там есть картинка где он крупно в голой раме CRF и как его ставили туда тоже.
Эти фото скачаны с чешского сайта,дяденька серьезно занимается ремонтом,тюнингом и восстановлением мотоциклов, заядлый мотокроссмен.Есть что посмотреть на этом сайте www.motobard.com
Довольно таки оригинальные мотоцыклы, получил уйму удовольствия от просмотренного, всем спасибо, думаю тема не умрет и по возможности будет дополнена мной и другими хорошими людьми _________________ CZ история...
Интересно от чего поставлено сцепление, да что то не понятно цилиндр с завода был сделан под никасиль , что то следов гильзования незаметно.Да интересно какие цены на старые и новые запчасти для чз и других мото в Чехии.
Там написано что поршень 360 шмидт. это скорее всего другой диаметр, да и следы аргона кое где угадываются, а с аргоном там проблем нету, как видно по всем проектам. Возможно была использована заготовка заводская или кокиль модернизирован. Явно не из готового цилиндра сделано, потому что резьб под винты на выхлопе нету например. Про запы наверно можно написать ему и спросить. Человек должен быть в курсе всех цен.
ААААааа...ааа--аааааа.....!!!оооо Этожж!!!1 эта вам не эта....
А мы тут чо-то.. а они там! ОЛОЛО
мда...
понял всю никчёсность жизни своей....( жалкие потуги к свету
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы