Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Фазы ИЖ-ПС

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 274
Темы: 7
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 11:44    Заголовок сообщения: Фазы ИЖ-ПС Ответить с цитатой

Добрый день!
Я задался вопросом куда подевались 4 силы в процессе эволюции двигателя ИЖ-ПС.
Раньше я полагал, что это из за снижения степени сжатия при переходе на 76 бензин, но при взгляде на цилиндры заметно, что на японцах выпускные окна выше (на 4 мм). Перепуск и впуск одинаковы.
Если кто снимал фазы(или мерил высоту окон) прошу помочь.
Также очень интересны фазы двигателей серии М и К. Только не пиленные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 4
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я всегда думал, что это из-за того что микуни сменили на наш карб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1203
Темы: 8
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: CRF-450, КawaЗид


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28 у совка, 32 у япона и 36 у кроссача. Отличие крайних значений на 8 л.с., откуда? Както решил сравнить фазы совка и ледового иж-пс. Так вот на ледовке выпуск выше на 2мм, а перепуска ниже тоже примерно 2мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Профи


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 419
Темы: 4
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор, ресивер на впуске, глушитель, поршень, коленвал с шатуном это 32 л.с............а 28 это ведь на 92 бензине.Насчет 4мм высоты я думаю что вы заблуждаетесь.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nemmishka

Профи


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 419
Темы: 4
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ибо нет нигде кроме как Rigiy информации про 4мм, из 10 цилиндров у всех одинаковая продувка.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zoltex

Посетитель


Регистрация: 10.02.2009
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саранск, Мордовия
Мото: Izh PS 1976; Izh Orion 560 1989; Izh Planeta 6 1998; Izh 49; Izh 56 1958,1960; Izh 6.217; Jawa DT 50


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2011 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

соглашусь, а тогнее подтвержу слова АндрейCZ, на псах разных годов выпуска разная мощнсоть мотора, и это связано не только с самим устройством мотора, это и различия в продувке (Ледовый, кросс к15-16 имеют почти одинаковую продувку 36 кобыл, но были факты доводки заводского ледового горшка до 44 лс путем установки 2-х карбов микуни AEX)

многое связано в отличаях головки цилиндра: ледовый она более просажана, те степень сжатия выше, чем на яп псе или совке с 79 года выпуска, головка типа жоккей 74 гв тоже вносит свои тонкости
диаметр выпуска (на первых псах был меньше чем на всех последующих, как говорилось выше, карб, бензин, выхлоп, впуск (кстати тоже было около 4 видов впускного коллектора различного диаметра), рессивер, коленвал (отличие в щеках отверстия или нет, форма поршня и форма окон

резанатор тоже не маловажная деталь (74 год, 76 и последующие, резанатор спидвея, и к15, 16)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 274
Темы: 7
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа внимательнее!
На 4мм выше выпуск, а не продувка.
Неужели не у кого нет книжки?
На ИЖ-П и ИЖ-Ю раньше рисовали диаграмму. На ПС тоже наверное есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4231
Темы: 18
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот страница книжки, можешь её посмотреть, там вполне очевидно откуда берутся 4 лошади. У тебя скорее всего пиленый цилиндр. Небольшую разницу между японцем, кроссом и совком замечал, но она больше похожа на производственные извраты, чем на что то осмысленное Улыбка К первым Псам шли две медные прокладки - толстая ок 2мм и тоненькая, и свечка "Магнетти - марелли". К всему этому было предупреждение в мануале о том, что обкатывать только с толстой прокладкой, а 32 лс только с тонкой и только с итальянской свечкой. В последствии на дорожниках всё упростили и вместо толстой прокладки сделали в торце головке соответствующий выступ, убив сквишзону, часть лошадей и возможность простым способом всё восстановить. Кросс головки не разжимали.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Профи


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 419
Темы: 4
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, а 32 лс только с тонкой и только с итальянской свечкой -вот это да!.......вместо толстой прокладки сделали в торце головке соответствующий выступ, убив сквишзону, часть лошадей и возможность простым способом всё восстановить.......Этот выступ и есть примерно 1мм, и без этого миллиметра нельзя.Прокладка на совке также шла только на время обкатки
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 274
Темы: 7
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу Итальянскую свечку!!!
А если японскую поставить еще сил пять прибавится?

Вчера внимательно перемерия японский горшок- каюсь мой косяк. Окна такиеже. Горшок слегка подпилен кривой рукой, я сослепу не разглядел в гараже при плохом свете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Профи


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 419
Темы: 4
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А наша А-23 срезает пару сил полюбому пионеры, блин! Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:

Итак помоему, куда делись 4 лошади - это коленвал и шатун отличаются значительно, поршень легче, ресивер на впуске, карбюратор, иная начинка глушителя(сам невидел).Головку цилиндра так вообще применили более прогрессивную и она невиновата в падении мощности.

_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4231
Темы: 18
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka писал(а):

Итак помоему, куда делись 4 лошади - это коленвал и шатун отличаются значительно, поршень легче, ресивер на впуске, карбюратор, иная начинка глушителя(сам невидел).Головку цилиндра так вообще применили более прогрессивную и она невиновата в падении мощности.


Итак, для тех кто в танке или с рассеянным вниманием, а так же если восприятие одной страницы сразу затруднительно. Улыбка



То что ниже и есть результат "прогресса", а так же пренебрежения калильным числом свечи. Само то, что мотору с удельной мощностью ок 84 лс\л нужна свеча от 23х едениц и выше, говорит о том что мотор кривой. Улыбка



ЗЫ свеча она конечно добавит, в нужное место только поставить. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 274
Темы: 7
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Применение свечи не ниже 23 говорит о теплонагруженности деталей двигателя, а не о его кривизне. У ЗАЗ те же свечи, а литровая мощность еще в два раза меньше...
Дырки в поршне возникают не только из за горячей свечи, но и из за ряда других причин (гнилой бензин, отсутствие или большой зазор вытеснителя, некачественная продувка, перегрев из за грязных ребер...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4231
Темы: 18
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rigiy писал(а):
Применение свечи не ниже 23 говорит о теплонагруженности деталей двигателя, а не о его кривизне. У ЗАЗ те же свечи, а литровая мощность еще в два раза меньше...
Дырки в поршне возникают не только из за горячей свечи, но и из за ряда других причин (гнилой бензин, отсутствие или большой зазор вытеснителя, некачественная продувка, перегрев из за грязных ребер...)


Выделенное мною красным, лично для меня и определяет конструктивно - производственную кривизну этого двигателя. Допускаю, что предпочтения у всех разные и кому то может нравится чесать репу на обочине, разглядывая дырку в поршне или заплавленые кольца в канавках. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Бывалый


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 202
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 27 Янв 2011 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как уже говорилось для Японского мотора шла свеча Магнетти - Марелли. Она соответствует Пал 14 - 15. Желателен 95 бензин.
На разжатом движке можно ставить 23 свечку, бензин 92.
Размеры окон везде одинаковые (какие мне попадались).
Прогары в поршне происходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по причине установки "горячей" свечи, типа А11 - А14 - А15.
Все двигатели требуют НЕБОЛЬШОЙ подгонки по совпадению каналов. Хорошие моторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group