|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Толщина хрома
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
ilia sidorenko писал(а): |
это правда Gaspar или вникают но берут такие бабки что из золота дешевле сделать. |
Слушай, ну там работа, при реставрации, уж очень кропотливая - я вообщем-то понимаю откуда берутся такие прайсы на качественную хромировку, но не понимаю, когда хромировка "ни о чём", а денег зяряжают - "будь здоров"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
понимаешь если восстанавливают какую то уникальную деталь то да много ручного кропотливого труда , но те же детали ГАЗ-21 уже чуть ли не на конвейере гонят а цены те же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
ilia sidorenko писал(а): |
понимаешь если восстанавливают какую то уникальную деталь то да много ручного кропотливого труда , но те же детали ГАЗ-21 уже чуть ли не на конвейере гонят а цены те же. |
Детали-то всё равно б/у реставрируют, а если б/у, то будь хоть массовая реставрация этих деталей, хоть единичная - суть остаётся той же - "реставрация". И от того, сколько у тебя на производстве хромируется, к примеру, бамперов, затраченное время на реставрацию одной детали почти не уменьшается, ибо при реставрации хромированных деталей, требуется, очень много ручного труда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|