Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

течь масла из под вторвала у моделей 559-360

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2016 09:26    Заголовок сообщения: течь масла из под вторвала у моделей 559-360 Ответить с цитатой

не всегда сальник и фетровое уплотнение внутри вторвала устраняют проблему,масло вытекает через подношеные шлицы соединения звездочка -вторвал,обычно при капиталке мотора и установке новых звездочки и вторвала течь минимальна но что делать если мотор поработал и бу звездочка уже не сидит плотно на валу
под руку мне попала трубка-термоусадка ,диаметром равна диаметру вторвала,аккуратно отрезав колечко шириной 3-4мм надеваем его на вторвал без звезочки а потом надеваем звездочку и затягиваем-термоусадка уплотняет своим материалом стык подшипник-звездочка
пробег после тюнинга небольшой,но я рад поделиться положительным результатом


Последний раз редактировалось: jura1675 (17 Мар 2016 08:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2016 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, видишь ли какая штука - завод изготовитель устанавливал под контровочную шайбу гайки звезды фасонную резиновую прокладку . Соответственно на твоём мотоцикле она отсутствует . Твой вариант герметизации этого соединения тоже имеет право на жизнь Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впервые слышу зафасонную резиновую прокладку..... плохо изучал мануалы Улыбка
теперь буду искать шо воно такэ ,спасибо за внимание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под гайкой или шайбой вторичного вала я не видел резинового кольца ни на своем мотоцикле (единственный владелец), ни в мануалах Яв 634/01, ни 634.8-00.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 634 точно не было.
Можете кидаться гайками, но у меня лично на 360 на штоке сцепления не было вообще никакого сальника! Если снять полуавтомат, то был виден торец первичного вала. Я не хочу сказать, что это хорошо, но факт- какой-то фатальной утечки масла не было! Что уж там может течь по шлицам (!) втор.вала, я прям не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

А кстати, течь масла была, и значительная- когда при открученой гайке звездочки мотоцикл лег на правую сторону- тут уж масло просто ручьем полилось!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, http://www.bike53.ru/images/catalog/224971.jpg
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, Э-э-э... А где она должна стоять? Если где-то между пдш, звездой и гайкой (напр., под контр.шайбой)- то гайка через резину не затянется. Вот если бы в звездочке была проточка скажем 3 мм, а эта резинка 4 мм, то я согласен- резинка на 1 мм сожмется, и гайка на железе затянется. Но проточки там нет
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, я старую ЯВУ видел очень давно и то издалека, а у тебя Калифорния есть. Улыбка Я думаю резинка устанавливалась между звездой и стопорной шайбой . Видел эти уплотнения и потоньше. На фото новодел , видимо .
http://www.jawaold.su/images/books/sovkov/pic029.jpg

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2016 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думал за такого плана резиновую прокладку- но изготовление вручную Головой об стену
а в подшипнике и звездочке внутри сняты фаски-как раз туда термоусадка и войдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CERBERUS1990

Бывалый


Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 124
Темы: 8
Откуда: Республика Крым, г. Симферополь
Мото: JAWA 638.05 / JAWA 559 / CZ 455.05


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне, то можно закрытый с одной стороны подшипник поставить. Получаем, что смазка подшипника не страдает + дополнительная гермитизация. Я так на 638й сделал. Все гуд работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 06:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-речь идет только о модели 559 и 360,масло протекает через шлицы вторвала
2-если сделали-создайте тему -мне интересно посмотреть на Ваш закрытый подшипник на вторвале двигателя 638 Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CERBERUS1990

Бывалый


Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 124
Темы: 8
Откуда: Республика Крым, г. Симферополь
Мото: JAWA 638.05 / JAWA 559 / CZ 455.05


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675 писал(а):
1-речь идет только о модели 559 и 360,масло протекает через шлицы вторвала
2-если сделали-создайте тему -мне интересно посмотреть на Ваш закрытый подшипник на вторвале двигателя 638 Улыбка

Жаль что не фоткал при сборке, если полезу в этот узел - обязательно сделаю фото и поделюсь ими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group