Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Присадки для восстановления коленвала и поршневой.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sunchez

Пионер


Регистрация: 11.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: 15 RUS
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2005 21:07    Заголовок сообщения: Присадки для восстановления коленвала и поршневой. Ответить с цитатой

Присадки.
После разборки 638 двигателя, оказалось, что имеется люфт в центральных подшипниках коленвала и люфт в нижних подшипниках шатунов. Кроме того, поршни имеют повышенный зазор в цилиндрах. Люфт небольшой, но думаю если собрать двигатель на таком коленвале, стучать будет точно. Покупать новое колено + чешская поршневая + расточка - чертовски дорого. Есть такая мысль: заменить левый и правый подшипник коленвала, поставить новые кольца и залить присадку “Хадо”. На а/м двигателях ее используют для повышения компрессии, уменьшения образовавшихся больших зазоров и т.д. Думаю, заливать ее в собранный двигатель через свечные отверстия и крутить коленвал на холодную. По идее люфт в нижней головке шатуна должен исчезнуть, ну или хотя бы уменьшиться, компрессия подняться. Кто-нибудь использовал подобную технологию? Какие будут соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2005 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Смысла их использовать на уже стучащем моторе нет.
2Не применяй авто присадки (найди специальные-для мото),кроме нагара от них не будет ни чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunchez

Пионер


Регистрация: 11.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: 15 RUS
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2005 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, присадки используют на "воющих коробках", т.е. зазоры она выбирает. По поводу нагара, предполагается использовать присадку не заводя двигатель, т.е заливать понмногу через свечные отверстия, заглушать их свечами и крутить коленвал вручную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2005 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чушь все эти присадки, и погоды они не делают. Все равно придется ремонтировать, причем ремонт после присадки может вылиться в поднятие мотика из полного "сталинграда"... Грустно мне...

Еще один повелся на чудодейственные присадки. Пока есть на свете люди, которые это покупают - нам так и будут полоскать мозги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2005 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присадки это бред..Хадо тоже отстой, я ей торговал оптом, никому3 она не помогала.... И ещё..Ни читай журнал "Автомир" он создан на деньги присадочников, типа Лавра, Хадо Феном и т д.
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2005 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне непонятно, как какая бы то ни было присадка может металл нароститьЭ-э-э... если есть люфты, надо от них избавляться человеческими методами. Сэкономишь сейчас - переплатишь после или вообще весь моц на помойку выкинешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sunchez

Пионер


Регистрация: 11.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: 15 RUS
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2005 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... Мнение человека, который занимался продажей присадок тяжело оспорить.. Я поспрашиваю еще у мастеровых, кто капиталит движки, они ее вроде бы используют. Если бы это дело выгорело, экономия была бы просто колоссальной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirushkin

On-Line


Регистрация: 11.04.2005
Сообщения: 1
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2005 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Никитосу!
А по теме думаю что капремонт присадками не заменишь

_________________
Я маньяк!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2005 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в мастерской используют для ремонта присадки - г**но цена этой мастерской. Я в такую не поеду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2005 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарисч Миша и резиной торговал, атолку...На ER и феном ты зря наехал - они реально помогают!
Есть у меня проспектик Хадо, как они пишут: "При работемеханизма, на парах трения возникают нагрузки. При сверх нагрузке выделяется энергия, которая направлена на разрушение. Если же ввести в зону трения уникальный строительный материал - ревитализант, то в перегруженной зоне создаются такие условия, при которых энергетичесаки более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т.е. энергия разрушения превращается в энергию созедания..."-похоже на сказку! Далее про компрессию:"Компрессия в цилиндрах поднимается за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 500-1000км пробега...Даже если это и правда, долго ты кик в холостую дергать будешь С намеком "Существует спец гель Хадо для ревитизации цилиндров, будь то мопед, мотоцикл, бензопила"."Гул Кпп прекращается через несколько часов после начала ревитизации, конечно чудес на свете не бывает: лпнувший вал уже не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05мм на стенках целиндров или до 1мм(это не моя опечатка - так и написанно 1мм!) на шестернях - это вполне реально" Ну очень на сказочку смахивает! Попробуй, но я думаю, что от кап ремонта ты не убежишь!!!

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто. И почему механизмы отбраковывают? это ж революция, хадо ето! Вобще капиталить движков не надо. Залил хадо и езди ещё 500 000 тыщ, до следущей банки с хадо. Вот он - ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. А мы "идиоты" всё никак понять не можем, что вот оно щастье то - рядом! Так смешно, что деваться некуда
_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было помниться несколько передачек делано про ети присадк короче фуфло это полное только бабло сшибають с народу а двигатель после этих присадок можно порой на помойку выкидывать Эхххх
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ell

Пионер


Регистрация: 18.04.2004
Сообщения: 20
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2005 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Согласен с предыдущими ораторами" (с) - капремонт присадками не заменишь. Постарайся все-таки накопить денег и купить новое колено, поршни и расточить цилиндры. Думаю, что присадки тоже имеют право на существование и, возможно, даже работают, но точно не в таких фантастических масштабах, как указано в их аннотации. Скорее всего, компрессию присадка-то немного поднимет, но колено сто пудов не излечит.
_________________
Лучше показаться дураком один раз - чем быть им всю жизнь
Умный в гору не пойдет - он построит в ней тоннель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2005 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, тема присадок сродни теме фармацевтики: продать то, что людям ненужно причём одно и тоже, но под разными торговыми марками. Это реклама, а как известено, принцип "спрос рождает предложение" устарел. Теперь в торговле другой принцип: "реклама рождает спрос"(раньше она всего лишь двигала торговлю). По поводу присадок уже и тут на форуме много говорилось и в инете множество публикаций как положительного(больше рекламного характера), так и отрицательного характера( на основе реальных опытов и экспериментов). Установленные в магазинах торгующих присадками машины трения это не более, чем убедительный рекламный трюк. Все эти феномы и еэры работают(не буду отрицать) , но только в строго определённых условиях "зажатых" узкими параметрами. В моторах же и других механизмах, эти условия соблюсти не представляется возможным, действующие факторы там разнообразны и по количеству и по силе воздействия, посему присадки не обеспечивают заявленные в рекламе показатели и хорошо если попросту н приносят вред. А ведь часто и наоборот, усугубляют проблему. Все эти присадки расчитаны на людей ниже среднего достатка, так как прочитав рекламу они искренне верят, что купив за относительно недорогую цену(по отношению к капиталке) некий феном, они этим самым открестятся от реально требующгося ремонта. Это их надежда. Но господа, мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи. А люди имеющие хороший достаток, никогда не будут выбирать между хорошими запчастями и качественным но дорогим - к слову - маслом и какими то сомнительными присадками. Короче, не ломай голову, ищи запчасти и делай человеческий ремонт, а после правильно обкатывай и пользуй правильное масло. И ты забушь вообще про слово присадка(за ненадобностью).
С намеком

_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2005 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я люблю наши добрые доверчивые народы -
украинцев, русских, да и многих бывших в СССР.

Но иногда хочется, так сказать, усомниться.
Самым крамольным и, извините, еретическим образом.
А именно: обратившись к великому и ужасному Гуголу.

И вот, каюсь, я сделал это. Судите меня люди.

ХАДО. Каждая собака знает, что это "международно признанное патентованное средство" для ращени... то есть для чего-то там с двигателем.

И уж точно каждому недопеску известно, что "известные американские гонщики" используют эликсиры этого (ХАДО)
семейства для ращени... простите, для своих двигателей.
Об этом говорится в рекламах.

И вот я, недостойный, задал Гуголу (не к ночи будь помянут сей
сакральный символ) запросы словами аглицкими,
не православными. И открылось мне страшное!!!

Нет НИКАКИХ упоминаний о ХАДО в Америке!!!
Все враки! Гонщики есть, а ХАДО, извините, нету!

Короче, подался я в расстриги с горя.
Не верю я больше в цветные телевизоры (с) Стругацкие,
Баба яга из "Понедельника...).

Ни ЕР, ни прочие бла-бла-бла НИЧЕГО не улучшают.
Они в лучшем случае НЕ ВРЕДЯТ! Слава богам, слава Зевсу!
Но диавол напоминает: кроме лучших,
есть и далеко не "лучшие случаи". А как же, диаволу-то
да чтоп без жизненного пронстранства!

Так что, народ верующий, купив баллончик какого-нть
АБВГД-нома, не стыдитесь. Ибо всякий иногда совершает
глупости. Но и не рассказывайте о своей минутной слабости,
этого не нужно ((с)"из советов старших молодым девушкам")
Аминь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group