Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Вообщем при замене сальников на своем 638 моторе, естественно пришлось снимать всю навесуху, в том числе и всю моторную передачу. Когда пришло время собирать все обратно, перед сборкой решил тщательно осмотреть все детали на предмет износа. Добравшись до корзины, обнаружил такую проблему, люфт заклепочного соединения, то есть разбиты сами заклепки и отверстия под них.
Фото прилагается:
Как решить эту проблему..? Переклепать или попробовать проварить сваркой (например полуавтомат). Хочется отремонтировать ее, деталька не дешевая, да и оригинальная в очень хорошем состоянии (обратите внимание на зубья)
Кстати, похоже, что из-за этого косяка съело металл шлицевого соединения алюминиевой опорной тарелки:
У кого какие мысли..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да можно и проварить, если полуавтоматом или кемпи.А если переклепывать то нужно готовить новые заклепки. И так и так покатит. Главное заключается в твоем доступе к оборудованию станкам и т.д.То что так съедает шлиц на внутреннем барабане -это не косяк корзины, а ее неправильное изготовление по технологии, очень мягкий металл вплавлен в алюминий и вот не знаю- может специально здесь так сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
skinonsan, спасибо. Кстати может подскажешь, как думаешь вот этот внутренний барабан под замену или еще по ходит..? Просто кататься охото, а когда я это все сделаю или найду достойную замену неизвестно, хотя скорее всего будет нагрузка на подшипник коробки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ты знаешь если честно на этом еще сколько то погонзать можно, главное не рвать сцепление и переключаться плавно.Ну а если покозлить то это не надолго, разом весь оставшийся шлиц срежет.Я от безысходности с ним еще вот что вытворял, -зажимал его в токарный станок и срезал резцом 2-2.5мм и соответственно срезал ребра полоски снаружи заподлицо чтобы он садился правильно вовнутрь внешнего барабана без задевания и чирканья вращался в нем на валу , только добавлял еще два диска в сцепление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Варнуть хоть полуавтоматом, хоть дуговой сваркой и обработать шов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|