Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jeka
Пионер
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: 559
|
|
Ребята, те кто хорошо разбирается! Вообщем началось все с покупкой моего первого мотоцикла - Ява 250-559 зимой. Поехал, купил, привез на дачу. Но я лоханулся! Причем очень тупо. Брал у мужика ее, она завелась с одного кика - вот я на это и купился. Нет, она сейчас работает, я постоянно езжу кататься, но проблема в чем: у нее убитый движок. Я искал именно эту технику потому, что у моего другана напротив такая же, а кататься по полям на 350 классно, но там больше в 2 раза геммора при поломках. А тут все-таки один горшок, да и если 250 довести до ума, то она и нас переживет! Так вот, у моего друга после того, как кольнул движок пропала 3-я передача, но он меня без нее дрючит, как стоячего. Ну я все почистил, промыл, настроил, решил кинуть колечки новые, хотя понимаю, что кольца толком надолго ничего не дадут без расточки цилиндра. Когда ставил кольца, то сделал вывод, что цилиндр убитый, так как зеркало поцарапано в одном месте. Так в чем же может быть проблема - только в этом, что мой движок нуждается в ремонте, или могут быть и другие вещи? Просто сильно хочеться его вЁЁбать, но никак не могу. Только прошу, не пишите тупо прочитай Михеева или Совкова. Это я и без вашей помощи могу. Какие есть еще выходы? А то скоро девки приедут, а мотоцикл меня тянет 85-кг еле 80 км. Выручите |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Да ужжж )) Компрессию проверь. Если доливаешь масла, тогда и сальники... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
У меня похожая ситуация была с моей 559 прошлым летом. В моем случае дело было в убитой поршневой. Но ее замена на новую каких-то принципиальных результатов не дала. Все равно моя 250-ка с новой поршневой не может "уделать" 360-ку друга, на которой стоит убиеннейшая поршневая.
Чекушка не для гонок сделана а для спокойной езды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
есть у меня старый-опытный знакомый рокер.задавал ему вопрос почему он покупал яву360 а не 559.ответ.ява559ходила 115-120,а 360ка при идеальном лдвижке все 140 респект классику.двухцилитндровый мотор даже с плохой компрессией без проблем делает любой 1горшковый.как сказал Семен Давыдов-это факт.запчасти на яву 250 стоят.....и ты еще найди.прочитав твое сообщения задаю вопрос нафига ты покупал старушку250,когда хочешь чтоб она делала яву360 да еще и перла по всем полям купил бы себе иж юпитер5-и твой друг был бы в жопе.я покупал яву чтоб сделать и ездить помаленьку: и батя за грибами поездит и я на открытие сезона а вот для езды по полям,буеракам,и уличных гонок собираюсь брать ижа. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
ну и зря я ижаки тока так на старухе делала любая 350явка ижак сделает _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Xelga, Чушь нормальный юпитер 5 яву натянет!
Народ, только зачем ето надо? Мне моей крейсерской 100-110 вполне хватает, а гонки ето не для явы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka
Пионер
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: 559
|
|
Ребята, вы неправильно меня поняли. Точнее тот, кто исправил название темы. Первоначально она было "помогите" (тупо, но это все, что я успел написать, так как мой комп мне выдал табличку о перезагрузке через 1 мин, а переписывать всю проблему было взападло - так я успел тока написать это просящие бедное словечко ). У парниши тоже 559, причем у него 64 года, а у меня 74, а он меня делает. В этом был вопрос, а 360 тут вообще непричем. Как мне его сделать на одинаковых мотоциклах (хм...а то и написали, конечно, 250 360, тут и слону понятно, что при всех равных условиях 14 л.с < 18)? Тут не в том вопрос, у кого мотик лучше или кто охЁЁнней, тут дело в принципе, спортивный интерес. Я ж специально взял старуху, чтоб наслаждаться ездой на даче, так как в городе ездить не хочу, ведь эти аппараты собирались на совесть (если чьи-то ручки не лазили туда )Так вот, какие есть способы? 2 мотоцикла 559 - баш-на-баш? Подкиньте идей |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka
Пионер
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: 559
|
|
Я думаю, все согласны, что 80 км/ч это как-то слабовато для 250. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
а за счёт мастерства вождения не одолеть? По старой раздолбанной дороге КМС по мотокроссу спокойно уходит на макаке на которой нет верхов от хорошего юпитера. Вот так то. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Тогда прошу прощения. Я название темы еще раз поменял.
Дело может быть:
1. В компрессии, т.е. в состоянии поршневой - писалось уже.
2. В настройках карбюратора.
3. В состоянии воздушного фильтра.
ИМХО дело 90% в компрессии, а вернее в ее отсутствии... Т.к. я ездил на 250-ке, где масло через половинки подсасывалось в камеру сгорания и переливал карб - 110 она шла. Хотя и на убиенной поршневой я с другом (65 и 85 кг) попрямой шли на ней 100 .
Еще очень может быть, что масло льет через левый сальник коленвала - тоже ощутимая потеря мощности.
Проверь глушаки - забитые нагаром, и они могут душить мотор.
Это основные причины. Их, как видишь, не мало. Так что все проверяй - одно за другим. Но лучше начни с поршневой все таки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
кирилл спб писал(а): |
есть у меня старый-опытный знакомый рокер.задавал ему вопрос почему он покупал яву360 а не 559.ответ.ява559ходила 115-120,а 360ка при идеальном лдвижке все 140 респект |
поповоду скорости на 634 при 135 км передне колесо уже в воздухе
а при 140км 250 просто взлетит _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka
Пионер
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: 559
|
|
Классик, я тогда пойду от обратного. У меня стоят глушаки-самопал, обрезанные, я подозреваю, что они мне десяток км глушат. Но глушат они лучше по звуку, чем родные и это факт. Потом когда я чистил движок от разного дерьма, думал помыть воздухофильтр. Я охерел: вместо фильтра там была какая-то хЁЁйня, я ее потом индентифицировал как леску где-то 0,4 мм. Раньше в мопедах такие херни заменяли фильтра. Карбюратор настроил, хотя когда завожусь надо напостой подсасывать бензинчик, куда он уходит - хер его знает. Да и смесь у меня что-то богатая, надо будет подрегулировать карбюратор. А в дисках сцепления тоже может быть проблема, а то когда я брал яву, масла в коробке шаром прокати? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volanter
Бывалый
Регистрация: 31.05.2004 Сообщения: 106 Темы: 5 Откуда: Москва ЮАО Мото: Ява-638
|
|
Вот с этого действительно надо было начинать, самопальный глушак если ты говоришь обрезан врядли имеет правильный конус ~ 10% мощности будет недобирать, фильтр надо родной по любому, богатая смесь тоже не позволит раскрутить движок.
Посмотри на свечу и на искру это многое тебе подскажет, если залезешь в карбюратор сверь диаметры жиклеров (на них написано) с теми что указаны в книжках, очень может быть что предыдущий колхозник не только глушаки портил да фильтр уродовал, а еще и карбюратор помучал. Еще обрати внимание на состояние контакта окислы и пр. убрать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
опережение зажигания посмотри как на ходу себя поведёт пораньше, или попозже от текущего значения. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
забыла. offtop: 2БАЙКЕР: а к рулю сесть поближе и нагнуться никак чтобы передок не поднимало? _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|