Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт коленвала.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2011 07:26    Заголовок сообщения: Ремонт коленвала. Ответить с цитатой

Перепрессовал уже три коленвала 638х,и хотелось бы узнать опыт других.
1.После запрессовке новой обоймы подшипника НГШ в шатун, палец НГШ заходит в подшипник с приличным натягом.Я зажимаю шатун в токарном станке и наждачкой намотанной на балванку шлифую обойму до нужного размера.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и как её решает?
Ремкомплект брал обычный в оранжевых коробочках с красной надписью.
Странно что ремкомплект чешский,а осадка после запрессовки обоймы в шатун не учтена в зазоре подшипника, или ремкомплекты левые,или...ну неужели шатун после ремонта должен прокручиваться только усилием руки Э-э-э... згорит ведь ёшкин кот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2011 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень врятли что это чешские ремкомплекты, мне человек, занимающийся ремонтом КВ с 90-х годов, говорил, что отстой эти ремкомплекты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2011 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что же делать?Существуют качественные детали?Где взять?
Очень не хочется делать столько работы с не очень хорошим результатом на выходе Улыбка .
Обойма то у них вроде ничего,может подшипник не очень?Он должен быть ZKL в оригиналея думаю?
Вобще, я сколько разбирал коленвалов,не только явских,заметил что у одних вынашивается обойма,у других палец, подшипник по любому.Интересно есть человек который долго ездит на отремонтированном коленвалу?Хочется узнать какой ресурс оного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобще, я сколько разбирал коленвалов,не только явских,заметил что у одних вынашивается обойма,у других палец, подшипник по любому.

Если ты про одинаковые модели, то интересно. По логике если в шатун вставлена обойма, изнашивается палец(меньший диаметр, менее твердый материал... пример- ИЖ-П), если шатун с цементацией то наоборот(пример ИЖ-ПС). Эти колени я разбирал, все так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купил шатун на планету ,хотел поменять.Потом разобрал сразу два старых колена.У одного был в дрызг раздолбан палец и практически незаметный износ обоймы(втулки),у другого колена обойма была в дрызг,а палец как новый,я даже его и оставил (потому как износа вобще не было) а новый был китайский,ну его С намеком .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудно. Может обойму закалить забыли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да наверно закалили ,видно что колено поезженое.Может технологию нарушили.А вот как поведёт себя китайский шатун раскажу на следующий год,устрою ему проверочку Шпион Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка, думается мне что результат эксперимента будет уже в этом))))
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка,
когда начинали перепресовывать КВ(делали для себя) так вот по поводу оранжевых коробочек, ставили поначалу их, у отца в 634 они с 2008г ходят, а вот уже начиная придлагать свои услуги по перепресовке по началу тоже их ставили(правда в настоящее время отказались от них и заказываем прямо из чехии) хотя чехи кстати тоже люди и кушать хотят, даже новые шатуны от 640, как я совсем недавно узнал а перед этим увидел. на самом деле не чехия а тайвань, так что они тоже как и многие в настоящее время занимаются перепродажей, в целом эти комплекты ходят и нареканий от людей кому их поставили пока нет по сей день! хотя забыл сказать перед тем как поставить, сними с них обязательно фаску, уж слишком острый угол у них. И когда отдаю КВ людям после перепресовки всегда говорю не скупитесь на хорошее масло специально для 2Т двигателей, ведь по своему опыту знают как оно продлевает жизнь двигателю в отличии от автолов и др минералки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я недавно был в командировке в Кирове,и случайно видел новый ижевский коленвал там в магазине,так там по моему тоже китайский шатун (он серого цвета), похоже на заводе тоже перешли на китай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на самом деле ИЖ больше не производят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставили мы такой коленвал с итайским шатуном на ИЖ. Загремел после 500 км Головой об стену .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но вобще знал бы я что шатун китайский не купил бы,принёс домой,читаю на коробке - ПЛАНЕНА Так смешно, что деваться некуда Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так я хочу отремонтировать коленвал от ЧЗ 500.Прежний хозяин задрал посадку нижнего пальца.

www.fotomem.ru, 93 Kb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент-360

Профи


Регистрация: 01.02.2011
Сообщения: 279
Темы: 5
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка, проще новые щёки выточить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group