Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роман Басурман
Пионер
Регистрация: 21.10.2016 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Красноярск Мото: CZ125
|
|
Здравствуйте всех с Наступающим с началом эксплуатации Макаки вылезла проблемка за 1.5 дня покатушек стерлась гильза забренчал поршень вскрытие показало зазор поршень - цилиндр 0.35 внимательно осмотрев поршень я пришел к выводу - он самодельный диаметр 56 мм толщина стенки юбки 5 мм палец без смещения очень тяжелый + планетовский палец обрезанный тож тяжелый вопрос: мож есть у кого размеры и Главное: Вес поршня чз 125 516
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Еще вопрос: как вставить фотки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svarnoy 54
Пионер
Регистрация: 16.02.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: CZ 500
|
|
Всем доброго времени суток. Парни, помогите выгнать чертей из зажигания.
CZ 500 зажигание родное (контактное), двигатель перебрат, подшипники, сальники новые, люфтов и подсоса воздуха нет.
В общем пропадает искра, но не совсем пропадает а становится очень слабой.
Настраиваю зажигание - пробую искру, искра жирная, бело-синяя бьёт миллиметров на 12(коня убить можно).
Вкручиваю свечу, кидаю провод запускаю... Схватывает со втрого качка без газа, работает(нормально) секунд десять потом резко глохнет как-будто резко пропадает искра.
Скидываю провод, выкручиваю свечу снова пробую искру. Искра слабая, слабая кое-как на миллиметр пробивает.
Потом через некоторое время пробую. Маслаю, маслаю потом опять раз и конская искра появляется.
Менял уже всё... Катушку, кондёр, бронепровод. Прозвонил кулачок на пробивание на массу не бьёт. Смотрел провода.
Уже не знаю что делать!? Полазил по форумам но там везде у людей либо искра есть, либо её нет вообще.
Я уже грешным делом думаю может магниты размагничиваются. Потому как после простоя с последующим масланием кика искра постепенно становится нормальной |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Возможно задевание магнитами катушек. Наличие двух центрующих втулок на крышке обязательно. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svarnoy 54
Пионер
Регистрация: 16.02.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: CZ 500
|
|
Втулки присутствуют! Да и если бы задевало то тогда наверное искры вообще не было.
В общем мне сказали может быть КЗ на катушках. Но если бы оно было, то я так полагаю искры вообще не было. А тут что самое интересное она не полностью пропадает а слабеет |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Кз в катушках маловероятно, и ещё маловероятная причина размагничивание магнитов, которые с нагревом теряют свойства. Если маховик кто либо снимал с хорошим нагревом, могли их испортить. Контакты родные стоят? Обычно вместо родных колхозятся жигулевские, на которых сам материал контактов чуть ли не из железа делают теперь, да и родные контакты со временем плесневеют) если контакты не родные, то абрис может быть сбит. Проверь подвижность контакта и отсутствие под ним грязи, это место любит чистоту. Мне не попадалось таких зажиганий, которые нельзя было запустить. Конденсаторы тоже стоит разные попробовать. Часто бывает изношена цапфа под подшипником. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svarnoy 54
Пионер
Регистрация: 16.02.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: CZ 500
|
|
Контакты родные, зажигание всё полностью перетрёс, всё везде чисто, всё двигается. Цапфа живая! Мотор после переборки(дотошной). Кондёров поменял штук 6 ставил и родной тесла и жигулёвские совдеповские и новодельные. Катушки 4 штуки пробовал(ява, минск, иж, жигули). Если искра появляется, то она бьёт при любом наборе катушек и конденсаторов.
Насчёт магнита не знаю, но вроде следов нагрева не наблюдается. Но я почему-то грешу на него.
Меня больше всего смущает не определённость. Если бы конкретно была значит была, нет значит нет. А то так и не пропадает совсем и толку нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Svarnoy 54, Процентов 90,что ларчик открывается просто. ПРоблема в самом "генераторе".Посмотри обмотки на наличие обрыва .Чаще всего в месте выхода провода .Поставь на прозвон и пошевели иголкой или тонким шилом в месте вывода.Может придется частично размотать.Если обрыв,что более вероятно,то наращиваем 1-2 витка.
Обрыв в месте вывода-особенность завода-изготовителя.
Так-же обращаем внимание на наличие текстолитовой шайбочки между подвижным кулачком и стопором.
Не забываем про провод массы между статором магнеты и "-" бобины. Как-то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svarnoy 54
Пионер
Регистрация: 16.02.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: CZ 500
|
|
san san, Прозвонил катушки, КЗ нет! Сопротивление по 02.1 на каждой. Ещё раз перетрёс кулачёк все фибры на месте! Опять всё в кучу собрал, поставил искра слона свалить можно. Завёл, секунд десять поторохтел и всё по новой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Svarnoy 54 писал(а): |
san san, Прозвонил катушки, КЗ нет! Сопротивление по 02.1 на каждой. Ещё раз перетрёс кулачёк все фибры на месте! Опять всё в кучу собрал, поставил искра слона свалить можно. Завёл, секунд десять поторохтел и всё по новой. |
А кто про КЗ говорил Внимательно читаем:вероятен обрыв провода в обмотке в месте выхода.Когда на заводе обмотку мотали,то сильно перетянули провод.Вот он от старости и лопнул.Пока холодный,то контаккт кое-как присуствует.В процессе работы нарушается....Чудес не бывает.По симптомам оно самое.Попробуй частично подразмотать катушки.Внешне разрыв провода на катушке не заметен.
Бывает еще обрыв провода(который идет на бобину) в самой изоляции,в местах крепления наконечников.Это случается от того, что сдуру пытаются вытянуть жгут из картера,предварительно не открутив зажимную гайку и не сняв резиновый уплотнитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димок
Пионер
Регистрация: 17.11.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Пермь Мото: чезет 250
|
|
Свечку поменяй, сколько масла в бензине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Ху.. пусть сразу мот меняет |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Не,а что,свечку точно поменять......,а лучьше пять...
Какя тут,нахрен,свеча? при таких симптомах....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svarnoy 54
Пионер
Регистрация: 16.02.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: CZ 500
|
|
Всё, проблему решил. Пробивала фибра на контакте где провода в пучок собираются. Всем спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Svarnoy 54 писал(а): |
Всё, проблему решил. Пробивала фибра на контакте |
Странно,почему проблема с фиброй сразу замечена не была... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|