Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

переделка амортизаторов от урала под кросс cz

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2012 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~, хорошо пошутил, молодец. Просто думается чувак все правильно делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2012 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ, без обид С пивом по жизни сколько людей столько и мнений.
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЛИН, ребят, тема про амортизаторы!
На днях собираюсь делать как описано в начале, все имеется, попутно решил к нивским стойкам пружину чз поставить, а на жигулевские одну пружину урала, одну короткую от чезета, про запас и для сравнения сделаю. если не будут как надо, то про линк смастерить попробую на пару амортов Колхоз! или закажу пружины разной навивки... Но все это ради эксперимента, так как рабочие аморты за 1800 у Украинцев купил, эксперимент просьба и обсуждать, а не рамы и трубы! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valek

Новичок


Регистрация: 08.04.2012
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Kherson(Ukraine)
Мото: cz-514


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2012 02:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корнет24 писал(а):
решил подстраховаться к сезону, нашел какие-то аморты от жигуля и нивы (бесплатно, поэтому попробую по всякому=)) откопались и аморты от урала, токма жалко их они рабочие, но фиг с ним, привлекло то что не надо резьбу на трубке резать, на корпусе ураловских предусмотрены регулеровки... Пружины чезета налазят только короткие, длинные не налазят, буду ставить обе пружины урал и CZ, через шайбу, попути на нивский налазят длинные чезетовские, тоже покручу попробую как отработают, но все это как доп комплекты на всякий случай так как на форуме "мотокросс уа" продали рабочие с подкачкой за 1800р=))) в итоге 3 комплекта будет, а с жескостью за счет масла попробую и регулировок пружин, но не знаю как и что, еще не было опыта таких переделок... Колхоз!

Смотри внемательно, на нивах часто двох стороние идут, они не катят, Пружины чизовские налазят все, главное чтобы аморт был одного деаметра, есть с розширениями они разные, просто что нужно сделать это снять с тарую краску с пружин с внутреней стороны и тогда налезут, но опять же аморты разные, есть толще, обычьных на них не налезет!!!! Если ставить на одиночьку надо либо прибитые чтобы еле держали но без воздуха, или дорабатывать чтобы быстрей масло пропускали, иначе на интенсивных кочьках они не будут успевать розтягиваться!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Корнет24 писал(а):
БЛИН, ребят, тема про амортизаторы!
На днях собираюсь делать как описано в начале, все имеется, попутно решил к нивским стойкам пружину чз поставить, а на жигулевские одну пружину урала, одну короткую от чезета, про запас и для сравнения сделаю. если не будут как надо, то про линк смастерить попробую на пару амортов Колхоз! или закажу пружины разной навивки... Но все это ради эксперимента, так как рабочие аморты за 1800 у Украинцев купил, эксперимент просьба и обсуждать, а не рамы и трубы! С пивом по жизни
новые аморты совершено не нужны, старые в самый раз розборные, на них ремкомплект если надо стоит копейки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valek писал(а):
новые аморты совершено не нужны, старые в самый раз розборные, на них ремкомплект если надо стоит копейки!!!

У старых была убита внутренняя поверхность цилиндра, так что не вариант под восстановление, да исальников там особо не было, колечки резиновые, мне не внушали доверия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче откатал лето, не особо много ездил дней 15 по 4 часа примерно, кстати поршневая от Тайги ваще круть, хоть и не топил особо, но ни одного намека на износ (хотя ЕР заливал еще).
Так вот, аморты хохлятские потекли, копаться достало, решил все таки доделать как описано автором темы... Вот вопрос, а на 390мм пружины урала вытянут на всю длину жигулевскую стойку при такой конструкции?... Я пока не понимаю, взял вставил стойку в корпус ураловского аморта, и вот увидел что пружина не достает до резьбы жигулевской стойки и не намека на то что пружина еще поджиматься будет при сборке... Это как? Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь о переднем амортизаторе классики, то там ход 90мм не больше, против 120мм родного 513/14/16 амортизатора. Тратить время на такой тунинх пожалел бы. Подстроить гидравлику там не разгонишься - конструкция клапанов другая. Возможно у нас разные понятия о назначении и работе задней подвески ЧЗ кросс.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2012 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не в этом вопрос... собрать сначала надо, попробовать, потом отпишу... 30мм хода мне не особо надо, соберу компот, потом о жесткости напишу, опробую как смогу...

Добавлено спустя 56 секунд:

Не ну если есть предложения по минимум работ для замены штатных амортов, то мне интересны любые мнения=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2012 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету тут простых решений для адекватной работы без потери свойств. Как минимум более жёсткие пружины и другое положение амортизаторов в раме, если так делать.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2012 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще самый оптимальный вариант не жиговские, а плазовские. шток 14мм, а внутри 40мм поршень, против 30мм чезовских, по наружке корпус имеет диаметр 45мм, ни с чем не спутать, по ходу проблем не возникнет. аморт только подрезать. езе вариант это газелевский, поршень 35 шток17 мм. разумеется компенсационные бадлончики надо мутить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж как то выбирать не приходится, собираю из того что есть, быстрее и проще... но пока не вижу решения по скрещиванию как описал автор темы... если только завтра от славуты передние стойки воткнуть попробую, там ход 120мм и длина 390 мм как заказывали прям, может и пружины там небольшого диаметра, гляну что напилить выйдет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2012 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал с жигулевскими стойками и ураловскими пружинами, жесткие слишком вышли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейКа)

Посетитель


Регистрация: 30.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 4
Откуда: г.Шенкурск (Архангельская область)
Мото: ММВЗ, К-58, ЗиД200


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2012 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украду тему на другой ресурс?автор не против?)
_________________
Рассмотрю обмен на детали к моему К-58.
http://vk.com/photo16265952_346183597
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Night racer
Забанен

Новичок


Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 35
Темы: 1
Откуда: Украина, Харьков
Мото: ИЖ ПС-1982г


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2013 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам ссылочка на фото рамы с ластинами:
http://vk.com/photo200206516_303042644
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group