|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
переделка амортизаторов от урала под кросс cz
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
~Alex~, хорошо пошутил, молодец. Просто думается чувак все правильно делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
АндрейCZ, без обид сколько людей столько и мнений. _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
БЛИН, ребят, тема про амортизаторы!
На днях собираюсь делать как описано в начале, все имеется, попутно решил к нивским стойкам пружину чз поставить, а на жигулевские одну пружину урала, одну короткую от чезета, про запас и для сравнения сделаю. если не будут как надо, то про линк смастерить попробую на пару амортов или закажу пружины разной навивки... Но все это ради эксперимента, так как рабочие аморты за 1800 у Украинцев купил, эксперимент просьба и обсуждать, а не рамы и трубы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valek
Новичок
Регистрация: 08.04.2012 Сообщения: 34 Темы: 2 Откуда: Kherson(Ukraine) Мото: cz-514
|
|
Корнет24 писал(а): |
решил подстраховаться к сезону, нашел какие-то аморты от жигуля и нивы (бесплатно, поэтому попробую по всякому=)) откопались и аморты от урала, токма жалко их они рабочие, но фиг с ним, привлекло то что не надо резьбу на трубке резать, на корпусе ураловских предусмотрены регулеровки... Пружины чезета налазят только короткие, длинные не налазят, буду ставить обе пружины урал и CZ, через шайбу, попути на нивский налазят длинные чезетовские, тоже покручу попробую как отработают, но все это как доп комплекты на всякий случай так как на форуме "мотокросс уа" продали рабочие с подкачкой за 1800р=))) в итоге 3 комплекта будет, а с жескостью за счет масла попробую и регулировок пружин, но не знаю как и что, еще не было опыта таких переделок... |
Смотри внемательно, на нивах часто двох стороние идут, они не катят, Пружины чизовские налазят все, главное чтобы аморт был одного деаметра, есть с розширениями они разные, просто что нужно сделать это снять с тарую краску с пружин с внутреней стороны и тогда налезут, но опять же аморты разные, есть толще, обычьных на них не налезет!!!! Если ставить на одиночьку надо либо прибитые чтобы еле держали но без воздуха, или дорабатывать чтобы быстрей масло пропускали, иначе на интенсивных кочьках они не будут успевать розтягиваться!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Корнет24 писал(а): |
БЛИН, ребят, тема про амортизаторы!
На днях собираюсь делать как описано в начале, все имеется, попутно решил к нивским стойкам пружину чз поставить, а на жигулевские одну пружину урала, одну короткую от чезета, про запас и для сравнения сделаю. если не будут как надо, то про линк смастерить попробую на пару амортов или закажу пружины разной навивки... Но все это ради эксперимента, так как рабочие аморты за 1800 у Украинцев купил, эксперимент просьба и обсуждать, а не рамы и трубы! |
новые аморты совершено не нужны, старые в самый раз розборные, на них ремкомплект если надо стоит копейки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
valek писал(а): |
новые аморты совершено не нужны, старые в самый раз розборные, на них ремкомплект если надо стоит копейки!!! |
У старых была убита внутренняя поверхность цилиндра, так что не вариант под восстановление, да исальников там особо не было, колечки резиновые, мне не внушали доверия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
Короче откатал лето, не особо много ездил дней 15 по 4 часа примерно, кстати поршневая от Тайги ваще круть, хоть и не топил особо, но ни одного намека на износ (хотя ЕР заливал еще).
Так вот, аморты хохлятские потекли, копаться достало, решил все таки доделать как описано автором темы... Вот вопрос, а на 390мм пружины урала вытянут на всю длину жигулевскую стойку при такой конструкции?... Я пока не понимаю, взял вставил стойку в корпус ураловского аморта, и вот увидел что пружина не достает до резьбы жигулевской стойки и не намека на то что пружина еще поджиматься будет при сборке... Это как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Если речь о переднем амортизаторе классики, то там ход 90мм не больше, против 120мм родного 513/14/16 амортизатора. Тратить время на такой тунинх пожалел бы. Подстроить гидравлику там не разгонишься - конструкция клапанов другая. Возможно у нас разные понятия о назначении и работе задней подвески ЧЗ кросс. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
да не в этом вопрос... собрать сначала надо, попробовать, потом отпишу... 30мм хода мне не особо надо, соберу компот, потом о жесткости напишу, опробую как смогу...
Добавлено спустя 56 секунд:
Не ну если есть предложения по минимум работ для замены штатных амортов, то мне интересны любые мнения=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Нету тут простых решений для адекватной работы без потери свойств. Как минимум более жёсткие пружины и другое положение амортизаторов в раме, если так делать. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
вообще самый оптимальный вариант не жиговские, а плазовские. шток 14мм, а внутри 40мм поршень, против 30мм чезовских, по наружке корпус имеет диаметр 45мм, ни с чем не спутать, по ходу проблем не возникнет. аморт только подрезать. езе вариант это газелевский, поршень 35 шток17 мм. разумеется компенсационные бадлончики надо мутить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
да уж как то выбирать не приходится, собираю из того что есть, быстрее и проще... но пока не вижу решения по скрещиванию как описал автор темы... если только завтра от славуты передние стойки воткнуть попробую, там ход 120мм и длина 390 мм как заказывали прям, может и пружины там небольшого диаметра, гляну что напилить выйдет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
Собрал с жигулевскими стойками и ураловскими пружинами, жесткие слишком вышли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейКа)
Посетитель
Регистрация: 30.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 4 Откуда: г.Шенкурск (Архангельская область) Мото: ММВЗ, К-58, ЗиД200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Night racer Забанен Новичок
Регистрация: 31.10.2012 Сообщения: 35 Темы: 1 Откуда: Украина, Харьков Мото: ИЖ ПС-1982г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|