Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Зажигание на двигле ява 555

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew64

Посетитель


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 81
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: Бабетта134 с мотором ява 555,мотовелик -болгарка,миникроссик с д-4,минск макака


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2012 10:53    Заголовок сообщения: Зажигание на двигле ява 555 Ответить с цитатой

Я новичок на вашем форуме,так что прошу сильно не корить и объяснить, если что-то не так .По теме : у меня есть бабетта 134 Чехия,но там стоит именно ява 555(мотор) катался целое лето,но были мелкие проблемы с зажиганием .Сейчас распрессовал статор и увидел следующее(фотки) меня смутило то,что там не 2 выхода с катушек ,а 4 (все они подписаны).Прозваниваются они так:1 c 3 и 2 c 4 . ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!! Заранее огромное спасибо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew64

Посетитель


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 81
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: Бабетта134 с мотором ява 555,мотовелик -болгарка,миникроссик с д-4,минск макака


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2012 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему ни кто не отвечает? 12 просмотров и ни одного ответа!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2012 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой