Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

" ЯВА " с двигателем 500 кубиков .

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.с из Купянска, мне до него километров 50 езды. А вообще тоже очень интересно чиво там да как.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
. Вероятнее всего там препрессованый вал ( под шатуны 250ки ) . И шатуны вывернуты винтом за ВГШ в стороны .

Альберт, так не будет работать- будет поршни подклинивать в средине

Добавлено спустя 56 секунд:

Кстати, дедова "легенда" что-то уж больно фонарёвая. Скорей всего, делал не он.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Jarlacks, хорошая идея ! Очень любыпытно посмотреть реализацию " поворота " шатунов , относительно НГШ под 559 е цилиндры . Вероятнее всего там препрессованый вал ( под шатуны 250ки ) . И шатуны вывернуты винтом за ВГШ в стороны .


Ну дык! Наверняка кто-то на оппозите зареген - кинте ссылку ему на эту тему, мож откликнется и разместит хотя бы там подробные фото))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, аппарат очень интересен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а если ВГШ провернули чуток ниже оси поршневого пальца , подклинивания в щёках не будет . Вроде так ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал на " оппозите " просьбу выложить видео , а то пишет что заводил .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, нет, я про другое. Если НГШ и ВГШ даже чуть-чуть несоосны, то поршень в средине хода будет перекашивать в цилиндре. Я с этим столкнулся, когда разворачивал втулку ВГШ всего-то с 15 на 16. На сколько я там мог ошибиться? Ну, пусть даже на 0.3 мм (из 0.5) и то это чувствовалось! Пришлось втулку заменить.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется нет там никакого поворота шатунов, да и поршень не обязательно 559... Вскрытие показало бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, ты про непараллельность осей вращения говоришь ? Я правильно понял ?
serg1972 , может быть там использованы поршни от Паннонии , согласен . И на них запилены фаски для продувочных окон .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да! В меньшей степени, но и "пропеллер" будет то же самое давать. Там разворачивать придётся градусов на 25...30
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2012 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява ПИЦОТ !!! и не надо ничего разворачивать Улыбка
http://www.youtube.com/watch?v=A94XNCDw9u4&NR=1&feature=fvwp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
коленвал

Пионер


Регистрация: 10.10.2011
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: харьков
Мото: ява 50


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2013 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет ! Знакомый планирует купить эту Яву. Когда будет вскрытие постараюсь сделать отчёт. P.S в данный момент аппарат не на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skylion

Бывалый


Регистрация: 04.05.2007
Сообщения: 116
Темы: 8
Откуда: Ковров
Мото: Мотоциклетный музейчик.


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2015 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Ява ПИЦОТ !!! и не надо ничего разворачивать Улыбка
http://www.youtube.com/watch?v=A94XNCDw9u4&NR=1&feature=fvwp

....ошибался егерь Кузьмич.. Дураков лет на 100 не только на Руси припасено Улыбка
Всегда интересовало, что движет людьми, когда они ваяют такое? Народ посмешить только разве..
А сидеть-то на этом уродстве как?

_________________
Первый музей мотоциклов в Коврове открыт! Добро пожаловать, друзья!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2015 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, что никто не предположил, что на этом монстре могут стоять самодельные поршни.
Например в застойные времена, когда с запчастями было туго, наши заводские кулибины отливали поршни в кокиль. Потом обработка. Ходили не хуже заводских.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2015 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
Странно, что никто не предположил, что на этом монстре могут стоять самодельные поршни.
Например в застойные времена, когда с запчастями было туго, наши заводские кулибины отливали поршни в кокиль. Потом обработка. Ходили не хуже заводских.

а еще с дуба точили Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group