Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Разобрал имеющиеся доки. Документы все на друга отца, у которого он Яву покупал в далеком 89м.
Теперь я так понял надо написать ДКП на меня. Вместе с явой и владельцем пилить в МРЭО. Где ява снимется с учета по старым докам. С выдачей нового ПТС в который впишут меня (одного? или старого владельца тоже?). Затем страховка с выдачей ТО? А номера на каком моменте получать?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Ой блин, туплю. Прочитал пост Ивана, все расписано.
А без мота никак не обойтись? Старый номер принести не прокатит?
И как думаете, если подмазать девочек со страховой (этих контор возле МРЭО туча), не оформят ли они все сами? Или это лишний гемор?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Просто ситуация такая, что у отца с этим человеком напряженные отношения сейчас. Есть вариант, что он пошлет меня куда дальше. Без него никак не обойтись? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
Karriff писал(а):
А без мота никак не обойтись? Старый номер принести не прокатит?
Без мота никак, его должен осмотреть инспектор. А вот без старого номера как раз можно (ну мало-ли, если захочется оставить на память). Нужно будет только заранее написать объяснительную о обстоятельствах его утери (вроде как и штраф не налагается за старый номер).
Karriff писал(а):
И как думаете, если подмазать девочек со страховой (этих контор возле МРЭО туча), не оформят ли они все сами? Или это лишний гемор?
Даже если бы и это было возможно, то не понимаю, зачем отдавать свои деньги кому-то (итак расплодилось этих конторок по заполнению бумажек за вполне нормальные деньги).
Karriff писал(а):
Просто ситуация такая, что у отца с этим человеком напряженные отношения сейчас. Есть вариант, что он пошлет меня куда дальше. Без него никак не обойтись?
Как минимум тебе нужны его паспортные данные. И есть такая поговорка "сын за отца не отвечает", и еще учись дипломатии, заранее перед визитом к владельцу на всякий случай предусмотри через кого можно выйти на него, чтобы уговорить не артачиться (жена, дети, начальник по работе, общий знакомый и т.д.). Тем более нафига ему некоторый потенциальный геммор, что мот юридически весит на нем. _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
андрей 14003, спасибо!
А не подскажешь, какие из бланков можно распечатать и заполнить дома, ну вместе со с старым владельцем? Чтобы в МРЭО затратить меньше времени и денег. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
Karriff писал(а):
андрей 14003, спасибо!
А не подскажешь, какие из бланков можно распечатать и заполнить дома, ну вместе со с старым владельцем? Чтобы в МРЭО затратить меньше времени и денег.
Напрямую ответить не смогу, отвечу немного со стороны.
Еще год назад жил в другом регионе, где были вполне порядочные сотрудники ГИБДД. Частенько приходилось снимать с учета вот такие Явы-ЧЗ со старыми доками (и для себя, и для хороших знакомых из Питера, Москвы и т.д.), можно сказать выгреб там все остатки этого добра. Так вот перед тем как снимать с учета либо сам заходил в отделение, либо просил знакомых взять пару типовых бланков заявления на снятие с учета (даже один как образец заполнил с их стенда ). Ну и потом неспешно дома все заполнял (предварительно взявши у владельца необходимые паспортные данные), оплачивал необходимые госпошлины (чаще просто на оформление ПТС, ну а когда ставил на себя на учет, то и за госномер, свидетельство о регистрации и т.д.). Приезжал на место для осмотра мотоцикла своим ходом (а чаще, ввиду понятного техничекого состояния железа привозил его в кузове "Газели" знакомого), предъявлял мотоцикл для осмотра инспектору. И вот здесь важный момент: чтобы инспектор правильно записал все данные осмотра в бланк (а эта информация и является потом той, что будет в ПТС), а со старыми техпаспортами очень много бывало ньюансов: то мощьность не та (или ее поросту нет), то страна изготовитель Россия, то нет объема двигателя, веса и т.д. Один раз даже у ЧЗ был цвет вместо оранжевого коричневым. Инспектор смотрит и говорит а какая блин разница, коричневый, оранжевый. Написно коричневый, пусть будет коричневым. Убедил. Он даже принес пробники цвета, приложил (все верно совпало, я ему даже подсказал код краски 1025, он разумется немного удивился). И разумеется за каждое изменение аргументированно убеждал (оригиналы мануалов или просто хорошие сканы, книжки именитых советских авторов, Дочкала и т.д., все идет в ход, если не хватает своих словесных доводов ). Ну и сам владелец был нужен только непосредственно для подачи доков в окошко (у меня в начеле снималось с учета, получение нового ПТС, а через некоторое время я сам ставил на себя на учет, либо мотоцикл уезжал к новому владельцу).
У Ивана расписан вариант одновременного снятия с учета и постановки. В общем я это к чему: не поленись заблаговременно заскочить в отделение, уточнить порядок переоформления, наличие бланков (и можно ли его заменить например найденным в интернете), а почему их может не быть - читай мои высказывания выше. И как деликатно решить вопрос, чтобы собственноручно заполучить и заполнить этот бланк, а не поощрять своими кровными хитрожопых тетечек через дорогу. Если потребуется (в случае явной проблемной ситуации), не постесняться задать конкретный вопрос на этом форуме (для этого он и создан, чтобы, в силу наших знаний, оказывать единомышленникам, можно сказать, юридическую помощь).
Я вот скоро (надеюсь к новому году, пока просто не до этого ) тоже буду ставить мот на учет. Но вначале не поленюсь потратить время сходить по месту постановки выяснить все ньюансы, чтобы уже потом знать к чему быть готовым, свой порядок действий и не тратить понапрасну время и деньги (как минимум координаты инспектора по розыску ТС по старому месту регистрации у меня есть, а это поможет сократить время запроса ). Да и координатами контролирующего действия сотрудников ГИБДД органа обзаведусь на всякий случай. Такая уж у нас страна, порой часто нужно быть готовым быть себе адвокатом, дабы выходить из жизненных ситуаций, и не поощрять хитрожопых посредников или нерадивых представителей власти... _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
У нас в МРЭО сидит женщина, не в кабинете с окошком, а просто за стойкой. Когда первый раз подходил по быстрому узнать, сказала что щас нет времени. Зайди на днях, все расскажу и покажу. С этой работой только в субботу получится прийти. На вид хорошая Думаю поможет.
андрей 14003, еще раз огромное спасибо. Для меня это чрезвычайный случай, первый раз в [первый класс] МРЭО. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 18.02.2013 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: красноярск Мото: jawa
Доброго времени суток форумчане, прочитал тему и хочу спросить у грамотных людей:
Ситуация такая, хозяин не в какую не хочет ехать в МРЭО, мол в очередях стоить и т.д.
Можно ли взять доверенность , что бы его представлять, при снятии мото с учета со старыми документами?
Заранее благодарен за пояснения
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
через сайт Госуслуги записываешься на время посещения и приходишь с владельцем безо всякой очереди. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 25.03.2012 Сообщения: 401 Темы: 5 Откуда: Курск Мото: CZ
дабы не плодить новую тему напишу тут
началась и моя эппопея с переоформлением старых доков
вообщем через соц сеть нахожу хозяина,а он и рад снять чезет с себя. налог ему пришел недавно на мот,аж 90 рублей(!) первый раз с 88 года.
приежаю к нему,подписывает ДКП (образец которого мне прислал андрей14003,за что ему спасибо ) прихожу в МРЭО,сразу вопрос откуда вы взяли такой ДКП(они хотели с меня еще сбить 400р за состовления ДКП),у хозяина на всякий случай взял ксерокопию паспорта.
состовляют заявление-200р
оплачиваю пошлины:за номер-1000р,за ПТС 500р,за свидетельство о регистрации - 300р.
далее делаю тех осмотр - 100р+200р за то что мот не осматривают
страховка на пол года 950р.
далее по плану у меня осмотр инспектором мотоцикла.
грубо говоря выходит 4200р
кстати двигатель сказали что ЗАПЧАСТЬ и в ПТСе его не будет.
вот как быть с VIN номером в тех паспорте его нет,а на шильде есть. сказали что по факту инспектор впишет в заявлении
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
проследи чтоб вписал ОБЯЗАТЕЛЬНО! До каждой буквы и цифры. И номер рамы тоже целиком. Все цифры и буквы, если есть. И сам всё дотошно проверь. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
sviZZZist, будешь продавать, покупателя вернут в твоё мрэо. Если на раме выбито 472 6 055547, то точно так же должно быть написано в ПТС. Это соответствует современным требованиям и нормам.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
если это не так, то пусть покажут текст в нормативном акте. Они знают в каком.
И так же в ПТС должны быть заполнены все остальные графы, те что под графами с номерами и ВИНом _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
А у меня в одном ПТС написан просто номер рамы,а в другом-360 и номер потом.Jarlacks,может были рамы на которых написано 360 перед номером,и были без 360 перед номером?Один мото 62 года,другой 69. _________________ Все проходит...
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
должно быть как на раме, так и в ПТС. Я из-за этих халтурщиков три месяца пороги оббивал, писал тут в разделе. На раме было 638 ХХХ ХХХ , а в ПТС просто ХХХ ХХХ. Все мозги вынесли! То же самое и с двигателем. Тода он ещё не бы запчастью. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы