Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Проблему описал в заголовке. В общем рогаюсь на малых,включаю свет и оказывае правый цилиндр. Выключаю,работает!.
Малая мощность зарядки+подразряженый акумулятор?.
Как решить проблему?. Может кто сталкивался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PDB Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 26.02.2011 Сообщения: 507 Темы: 9 Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс
|
|
батарею проверь, напряжение в бортсети измерь.напряжение на хх должно быть 12,5 вольт где то, а при подгазовке должно вырастать до 14 вольт где то _________________ Тише едешь- больше ресурс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Huligan, еще вполне возможно, что где-то к\з. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
100% дело в плохо заряженом аккумуляторе! Отказывает тот цилиндр, в котором хуже условия для образования искры при падении напряжения (зазор между электродами, например). _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Я вот тоже думал что батарея плохо заряжена,но сегодня (буквально 30мин назад) был в гараже,пробОвал подзарядить, 5 минут позаряжался и всё,лампачка на заряднике загорелась,больше не берёт акумулятор. Грешу на реле зарядки,то что не стабильное напряжение даёт. Читал тут на форуме что стоковая релюшка даёт зарядку с большим разбросом. Если заменить на реле ваз 01 ?
Марк(новичок) писал(а): |
Huligan, еще вполне возможно, что где-то к\з. |
кз нету ). Но вот минус на батарее был сильно окислен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Ну а если завести, дать обороты больше холостых - тоже отрубается? _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
при чем здесь лампочка на заряднике ? Убитая батарея будет быстро разряжаться и также быстро заряжаться - а толку то, держать заряд она не будет. Так что вольтметр в руки, провода на клеммы акб и смотри на всех режимах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Huligan, ну вот все сходится, аккумулятор дохлый (3310 верно все сказал), а на высоких оборотах от генера два цилиндра и работают.
А то что новый покупал - это не показатель, если не брак, то реле-регулятор его угробил. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Все дело в том, что на холостых не хватает напряжения для питания всех источников. Дело может быть и в аккумуляторе, а может быть и во всей бортовой сети. От чего то аккум то сдох (условия эксплуатации, перезаряд, недозаряд). Но факт в том, что аккумулятор дохлый. А причину найти - это уже твоя задача. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
1. Проверь контакты (особенно замок, центральный плюс).
2. Установи штатные лампы (головной свет 40-45Вт, стоп 21Вт).
3. Почисти свечи, установи зазор 0,6мм.
4. Щетки генератора должны быть в полном порядке (прозвони их, должно быть КЗ). Почисти токосъёмные кольца.
5. Аккумулятор должен держать.
Все пункты важные. Попробуй так.
Еще немного подкрути холостые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SiMoN86
Посетитель
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 51 Темы: 3 Откуда: Украина Мото: 634-7-00 1984г. 638-00 1989г.
|
|
Смотри диодный мост. Скорее всего отвалилась одна из фаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|