По тем мелким косячкам по сборке:
При установке подшипников картер надо согреть до такой степени, чтоб подшипники сами сели в свое место без всякого их постукивания.
Промежуточный вал сидит на игольчатых подшипниках (проскочило вторичный).
Ставя правую половинку на двигатель, я советую крутить за первичный вал с низу двигателя (тот с гарантией будет холодный).
После обязательного простукивания молоточком (не молотом) через что-то мягкое, незамедлительно закручивать все болты, пака двигатель еще теплый! Сперва те что вокруг коленвала, затем остальные, и в таком-же порядке подтянуть еще раз.
После чего обязательно проверить легко-ли крутится коленвал, все-ли передачи работают, вращая в правильную сторону за первичный вал.
Далее можно собирать левую сторону, затем правую, и как последнее цилиндры. Пака цилиндры не одеты, легко подтянуть моторную звезду и ротор генератора.
Автор молодец - четко показал отличие сборки двигателей 638 против двигателей 634 и Старушек. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы