Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Дуги к Яве ...или...Ява к дугам?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чубатый

Пионер


Регистрация: 19.01.2005
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Петербург
Мото: ни чем, пока не занят


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 18:28    Заголовок сообщения: Дуги к Яве ...или...Ява к дугам? Ответить с цитатой

...Всем известно, что укомплектованные дуги Явы служат, скорее, не функциональную, а, что-ли, эстетическую или психологическую функцию. У меня на Яве стояли хромированные (не знаю от какого мото) дуги. После аварии они пришли в профнепригодность.
Подскажите,пожалуйта, какой самый оптимальный вариант, из заводских, с наименьшими переделками? Предыдущие (уже стояли при покупке мотоцикла), были установлены настолько не целесообразно и не безопасно-нижний крепеж правой дуги заводился между крышкой двигателя и патрубком, что мешало нормальному и результативному выжиму тормоза.
Хочу покрасить двигатель. Подскажите, был ли у кого такой опыт и какой термоустойчивой краской пользовались?
С приветом, я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты прав - родные дуги сразу на помойку!!! Я видел на 638 тюнинг. дуги от Урала, такие последние годы появились в магазинах. Хром, сделанны из единой трубы, выгнутой в форме буквы С, крепятся 4мя скобами, для Явы может и толстоваты, но безопастность дороже. Другой выход- полазить по деревням, раньше было модно снабжать 634 мощными, надежными дугами из нержавейки!!! Или заказать на заводе Эхххх .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, по поводу покраски, я считаю что лучше палернуть картер, т.к. не разу не видел достойный самокрас - камни с дороги случайные чарапины не избежны, и делают мотоцикл мягко говоря не красивым! Не плохо покрашенны Пилоты (но они тоже царапаются, затираются), в каком-то Мото вычитал что их красят Тиккуриллой, но опятьже, будет ли она также держаться Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как писалось когда то в "ЗА РУЛЁМ", дуги если они стоят должны взять на себя удар при падении, а не передать его на раму. Лучше погнутые дуги чем гнутая рама. ИМХО дуги как элемент красоты лишние, если ставить то для функциональности.

p.s. Старые "ЗА РУЛЁМ" ну очень полезная вещь.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это верно, но чтоб они гнулись и были короткие, как родные (я их после первого падения в котором получтл мениск, сразу выкинул, а вот с самопальными и мотик без царапинки и я цел остался, только дуги рычагом поправил и все!), или заварачивались как ижевские тоже не допустимо!!! Лучший вариант ето сделать, или найти в деревне. Если надо будет, раскажу, как сделаны мои дуги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sefor

Посетитель


Регистрация: 10.06.2004
Сообщения: 80
Темы: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2005 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, что дуги необходимы. Меня они выручали при падение на скорости максимум 30 км/ч, немножко гнулись, но ремонту подлежали.
И ещё если подножка продавила грунт и мот падает на дугу, а не на поворотник, аль на ручку руля, аль плюс зеркало цепляет.

Вопрос: а кто убирался на скоростях выше 60км/ч, какие впечатления?
кто-нибудь смог удержаться за рулём до конца падения и что с мотоциклом (я имею ввиду просто скольжение по-асфальту, без столкновения с каким-либо предметом)?

_________________
Safety First
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2005 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так я и откинулся второй раз, мокрый, новый асфалят, старая резина и дурацкая кошка. На таком асфальте тормоза что есть, что нет, меня развернуло и я лег на дугу, скорость была 75, я удержался в седле, но все обошлось-ни царапины на моце ни на мне, Улыбка дуги не в счет. Кстати дуги мои вот (в низу, фото моего мотика): http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=1800&sid=8291fa9174b79c9fe5d13f23f338f457
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чубатый

Пионер


Регистрация: 19.01.2005
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Петербург
Мото: ни чем, пока не занят


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2005 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем большое спасибо!!!
Все понял, что и как делать в этом вопросе.
АS, расскажи, пожалуйста, как сделаны твои дуги?
Всем RESPECT!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2005 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дуги на старушку всегда делали что они шли между патрубком и двиглом.у мня сояли разхные дуги.усвоил при падениях одно то что надо сразу прыгать с мотоцикла-царапины остаются и все.а дуги это для того скорее чтобы ноги не придавило и все.а за мот держаться при падении не имеет смысла.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 23 Янв 2005 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому надо - могу предложить дуги под переделку, крепкие, хз от чего. Сами дуги из нежавейки, крепежи железные, сьемные. Можете увидеть на самых ранних фото моей Чехушки (с) в клубе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2005 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как они с верху крепятся видно на фото а снизу нужна "ласточка" - заказываеш токарю палку с двумя впадинами под раму и двумя скобами приворачиваеш ее под движком на концх етой палки нужно выточить пальцы диаметром отверстий в трубах дуг. Насаживаеш трубы дуг на ласточку, потом приворачиваеш верх. Просто и надежно. Я надеюсь ты понял, просто как ето описать я незнаю, но если что обращайся, ближе к весне могу сфоткать - какраз сейчас двигла на ней нет, конструкцию дуг хорошо видно будет. Надо фоткать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2005 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей старухе могу сказать дуги не для красоты совсем стоят , первые зночит от ижака верхний крепёж дложен подходить и к старухе и к восьмёре поскольку на ижаках начиная с 4 тожа дуплекс а вот с нижнем крепежом значит гемор но дуга идет по любому между патрубком и двиглом, нижний крепёж варили газом брали крепёж двигателя резали и к нижней части крепежа двигателя приваривали верхнюю отрезаную от ижевского крепежа дуг (такая пластинка с трубкой в которую дуга ставится и 2 болтами притягивается Улыбка до ушей ) короче дуги выдержали все падения которые были вот в питер я ездила и по дороге упали на скорости где-то около 80км,ч всё ок тока зеркало разбили.
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чубатый

Пионер


Регистрация: 19.01.2005
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Петербург
Мото: ни чем, пока не занят


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2005 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS! Улыбка до ушей
Ты можешь выслать, если у тебя есть, фотки твоего мотоцикла сбоку.
Мне понравилось, как ты переделал свой моцик. И скажи, пожалуйста, как ты сделал переднее крыло? Я уже говорил, что хочу переделать свой мотик, т.к. побывал он в аварии.
С уважением, я. 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2005 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Xelga: странно но по моему на иже в стандарте ординарная рама, под двигателем расходящаяся на 2 трубы. На всех базовых моделях. Какой же это дуплекс?
2all: имхо опять же. по моему всё таки лучше иметь возможность выправить мотик и не падать, чем стучаться ногами об дуги и всё равно лететь с моцом вниз. Если и ставить дуги то маленькие, чтобы защищали движок, но не мешали ногам. имхо.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2005 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А они мне и не мешали крепежи нада правильно рассчитать а рама одинарная ето на3 иже там воще одна труба помниться
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group