Регистрация: 19.01.2005 Сообщения: 7 Темы: 2 Откуда: Петербург Мото: ни чем, пока не занят
...Всем известно, что укомплектованные дуги Явы служат, скорее, не функциональную, а, что-ли, эстетическую или психологическую функцию. У меня на Яве стояли хромированные (не знаю от какого мото) дуги. После аварии они пришли в профнепригодность.
Подскажите,пожалуйта, какой самый оптимальный вариант, из заводских, с наименьшими переделками? Предыдущие (уже стояли при покупке мотоцикла), были установлены настолько не целесообразно и не безопасно-нижний крепеж правой дуги заводился между крышкой двигателя и патрубком, что мешало нормальному и результативному выжиму тормоза.
Хочу покрасить двигатель. Подскажите, был ли у кого такой опыт и какой термоустойчивой краской пользовались?
С приветом, я.
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
Да ты прав - родные дуги сразу на помойку!!! Я видел на 638 тюнинг. дуги от Урала, такие последние годы появились в магазинах. Хром, сделанны из единой трубы, выгнутой в форме буквы С, крепятся 4мя скобами, для Явы может и толстоваты, но безопастность дороже. Другой выход- полазить по деревням, раньше было модно снабжать 634 мощными, надежными дугами из нержавейки!!! Или заказать на заводе .
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
Да, по поводу покраски, я считаю что лучше палернуть картер, т.к. не разу не видел достойный самокрас - камни с дороги случайные чарапины не избежны, и делают мотоцикл мягко говоря не красивым! Не плохо покрашенны Пилоты (но они тоже царапаются, затираются), в каком-то Мото вычитал что их красят Тиккуриллой, но опятьже, будет ли она также держаться
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
как писалось когда то в "ЗА РУЛЁМ", дуги если они стоят должны взять на себя удар при падении, а не передать его на раму. Лучше погнутые дуги чем гнутая рама. ИМХО дуги как элемент красоты лишние, если ставить то для функциональности.
p.s. Старые "ЗА РУЛЁМ" ну очень полезная вещь. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
И это верно, но чтоб они гнулись и были короткие, как родные (я их после первого падения в котором получтл мениск, сразу выкинул, а вот с самопальными и мотик без царапинки и я цел остался, только дуги рычагом поправил и все!), или заварачивались как ижевские тоже не допустимо!!! Лучший вариант ето сделать, или найти в деревне. Если надо будет, раскажу, как сделаны мои дуги.
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
Согласен, что дуги необходимы. Меня они выручали при падение на скорости максимум 30 км/ч, немножко гнулись, но ремонту подлежали.
И ещё если подножка продавила грунт и мот падает на дугу, а не на поворотник, аль на ручку руля, аль плюс зеркало цепляет.
Вопрос: а кто убирался на скоростях выше 60км/ч, какие впечатления?
кто-нибудь смог удержаться за рулём до конца падения и что с мотоциклом (я имею ввиду просто скольжение по-асфальту, без столкновения с каким-либо предметом)? _________________ Safety First
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
Именно так я и откинулся второй раз, мокрый, новый асфалят, старая резина и дурацкая кошка. На таком асфальте тормоза что есть, что нет, меня развернуло и я лег на дугу, скорость была 75, я удержался в седле, но все обошлось-ни царапины на моце ни на мне, дуги не в счет. Кстати дуги мои вот (в низу, фото моего мотика): http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=1800&sid=8291fa9174b79c9fe5d13f23f338f457
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
дуги на старушку всегда делали что они шли между патрубком и двиглом.у мня сояли разхные дуги.усвоил при падениях одно то что надо сразу прыгать с мотоцикла-царапины остаются и все.а дуги это для того скорее чтобы ноги не придавило и все.а за мот держаться при падении не имеет смысла. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Кому надо - могу предложить дуги под переделку, крепкие, хз от чего. Сами дуги из нежавейки, крепежи железные, сьемные. Можете увидеть на самых ранних фото моей Чехушки (с) в клубе.
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
Ну как они с верху крепятся видно на фото а снизу нужна "ласточка" - заказываеш токарю палку с двумя впадинами под раму и двумя скобами приворачиваеш ее под движком на концх етой палки нужно выточить пальцы диаметром отверстий в трубах дуг. Насаживаеш трубы дуг на ласточку, потом приворачиваеш верх. Просто и надежно. Я надеюсь ты понял, просто как ето описать я незнаю, но если что обращайся, ближе к весне могу сфоткать - какраз сейчас двигла на ней нет, конструкцию дуг хорошо видно будет. Надо фоткать?
На моей старухе могу сказать дуги не для красоты совсем стоят , первые зночит от ижака верхний крепёж дложен подходить и к старухе и к восьмёре поскольку на ижаках начиная с 4 тожа дуплекс а вот с нижнем крепежом значит гемор но дуга идет по любому между патрубком и двиглом, нижний крепёж варили газом брали крепёж двигателя резали и к нижней части крепежа двигателя приваривали верхнюю отрезаную от ижевского крепежа дуг (такая пластинка с трубкой в которую дуга ставится и 2 болтами притягивается ) короче дуги выдержали все падения которые были вот в питер я ездила и по дороге упали на скорости где-то около 80км,ч всё ок тока зеркало разбили. _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в.
Регистрация: 19.01.2005 Сообщения: 7 Темы: 2 Откуда: Петербург Мото: ни чем, пока не занят
AS!
Ты можешь выслать, если у тебя есть, фотки твоего мотоцикла сбоку.
Мне понравилось, как ты переделал свой моцик. И скажи, пожалуйста, как ты сделал переднее крыло? Я уже говорил, что хочу переделать свой мотик, т.к. побывал он в аварии.
С уважением, я. 8)
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
2Xelga: странно но по моему на иже в стандарте ординарная рама, под двигателем расходящаяся на 2 трубы. На всех базовых моделях. Какой же это дуплекс?
2all: имхо опять же. по моему всё таки лучше иметь возможность выправить мотик и не падать, чем стучаться ногами об дуги и всё равно лететь с моцом вниз. Если и ставить дуги то маленькие, чтобы защищали движок, но не мешали ногам. имхо. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
А они мне и не мешали крепежи нада правильно рассчитать а рама одинарная ето на3 иже там воще одна труба помниться _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы