Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
С миру по нитке собрал я новый двигатель на свой ПС 77 г.в. Прежний двигатель не то, чтобы был сильно плох: немного подтекало масло, просто интересно было своими руками. Для нового двигателя прикупил в Америце карбюратор Mikuni TM34 со штатными установками. Пробный запуск двигателя показал, что карб сильно нуждается в настройке.
Имеется ли у кого-нибудь из коллег соответствующий опыт?
Буду рад услышать дельные советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
guyker
Посетитель
Регистрация: 19.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 1 Откуда: Харьков,Украина Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего...
|
|
...название у него какое-то странное.....что такое ТМ?...вообще наши карбы VM...конкретно для ПС-VM32 _________________ Шильдики на всю нашу мототехнику... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
На моте штатно стоял VM http://www.sudco.com/CatalogJPG/104.jpg, по-моему 34. По крайней мере, внутренний диаметр выхода у него тоже 40 мм. Серия ТМ http://www.sudco.com/CatalogJPG/090.jpg отличается увеличенным диаметром входа в карб и конструкцией шибера: у VM - круглая заслонка, а у ТМ - плоская. Конструкция главного топливного жиклера и жиклера холостого хода одинаковая. Колодцы и иглы также однотипные, но не уверен, что взаимозаменяемы.
Штатные жиклеры на VM 190 и 45, иглу и колодец - не помню.
На ТМ пришли 280 и 50 соответственно. Злостное переобогащение. Бензин вылетает из трубы живой. Пробило 2 свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zelenenkiy
Бывалый
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 239 Темы: 18 Откуда: Воронеж Мото: ЯВА Чоппер - Калифорниан
|
|
alexqms, Ну что тут непонятного. Меняй главный жиклер. По ставь со старого карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
поставил главный жиклер - 190, пилот - 45 (со старого Микуни)
мотор вздохнул полегче
снял воздухан - еще легче
но всё равно - белый дым, брызги топлива в выхлопе _________________ ибупрофен - знаю, где фен |
|
Вернуться к началу |
|
|
guyker
Посетитель
Регистрация: 19.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 1 Откуда: Харьков,Украина Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего...
|
|
ТС,а если бы ты пофоткал этот карб было бы ещё интереснее!!!!! _________________ Шильдики на всю нашу мототехнику... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
Даже в гараж ходить не нужно; в сети полно его фоток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
alexqms писал(а): |
поставил главный жиклер - 190, пилот - 45 (со старого Микуни)
мотор вздохнул полегче
снял воздухан - еще легче
но всё равно - белый дым, брызги топлива в выхлопе |
А теперь сравни диаметр распылителя и иглы со старым карбом)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
VM32: распылитель 159Q6 D=2,73 мм
шхххх игла 6dp17 62.3 32.1 2.518 2.518 2.518 2.372 1.834 1.141
TM34: игла 5fp17 60.5 29.3 2.520 2.520 2.520 2.270 1.650 0.970
распылитель 389Q2 D=2,71333 мм
Количество букв в индексе иглы соответствует количеству конусов на игле
сами же буквы обозначают градус поднятия заслонки при котором начинается конус:
d - 1º 00'
p - 4º 00'
f - 1º 30'
Итого: у VM32 распылитель на 0,017мм(0,6%) шире
у TM34 игла идентична игле VM32 вплоть до 3/4 открытия заслонки,
после этого порога она становится богаче на 11% |
|
Вернуться к началу |
|
|
guyker
Посетитель
Регистрация: 19.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 1 Откуда: Харьков,Украина Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего...
|
|
...а почему ты не притащил оттуда VM32? _________________ Шильдики на всю нашу мототехнику... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
я опознал имеющийся карб как VM34 и заказал его
оказалось, у продавца они кончились
начал искать другого продавца и наткнулся на недорогой новый TM34
по характеристикам похож, но лучше
так и получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
alexqms, Дело ещё в том, что ТМ сделан тогда, когда 2т двигатели без клапана на впуске практически не призводились. В его базовых настройках это учтено. Расход воздуха у 2т двс с ЛК на малых и средних оборотах выше, так что ничего удивительного, что он не пошёл. Тут кроме жиклёров, иглы, распылителя есть ещё высота выреза заслонки, проходное сечение канала пневматического торможения ( канал от входа к распылителю) форма и высота самого распылителя, выходящая в диффузор, количество и размер отверстий для воздуха в нём.
И это.. "белый дым"... в моторе всё исправно типа сальника кв? Карб настраивается в самую последнюю очередь. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
Спасибо за комментарий, Юрий
Еще раз проверил мануал. Указаний на необходимость ЛК или 4Т не нашел.
На буржуйских форумах люди эксплуатируют карб на ATV и мотах от 250 до 500 куб см без проблем.
Проблемой моего VM32 является нестабильная работа. Вероятная причина - ремонт запорного клапана иглой от "жигулей", что временами вызывает заедание и перелив.
Однако, когда у VM32 "хорошее настроение", то нет никакого белого дыма, заводится и регулируется как указано в инструкции.
Заказал горсть жиклёров (главных и ХХ), попробую на днях поставить ФУОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
Мда, небогато знаний с форума приобрел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry6552 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 316 Темы: 8 Откуда: Россия, Саратов Мото: Irbis Virago '12
|
|
Ты упомянул что TM лучше чем VM... на каком основании? _________________ Дорожники 70х |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|