Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Настройка карбюратора Mikuni TM34

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 14:51    Заголовок сообщения: Настройка карбюратора Mikuni TM34 Ответить с цитатой

С миру по нитке собрал я новый двигатель на свой ПС 77 г.в. Прежний двигатель не то, чтобы был сильно плох: немного подтекало масло, просто интересно было своими руками. Для нового двигателя прикупил в Америце карбюратор Mikuni TM34 со штатными установками. Пробный запуск двигателя показал, что карб сильно нуждается в настройке.
Имеется ли у кого-нибудь из коллег соответствующий опыт?
Буду рад услышать дельные советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guyker

Посетитель


Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 1
Откуда: Харьков,Украина
Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего...


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...название у него какое-то странное.....что такое ТМ?...вообще наши карбы VM...конкретно для ПС-VM32
_________________
Шильдики на всю нашу мототехнику...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моте штатно стоял VM http://www.sudco.com/CatalogJPG/104.jpg, по-моему 34. По крайней мере, внутренний диаметр выхода у него тоже 40 мм. Серия ТМ http://www.sudco.com/CatalogJPG/090.jpg отличается увеличенным диаметром входа в карб и конструкцией шибера: у VM - круглая заслонка, а у ТМ - плоская. Конструкция главного топливного жиклера и жиклера холостого хода одинаковая. Колодцы и иглы также однотипные, но не уверен, что взаимозаменяемы.
Штатные жиклеры на VM 190 и 45, иглу и колодец - не помню.
На ТМ пришли 280 и 50 соответственно. Злостное переобогащение. Бензин вылетает из трубы живой. Пробило 2 свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zelenenkiy

Бывалый


Регистрация: 02.06.2011
Сообщения: 239
Темы: 18
Откуда: Воронеж
Мото: ЯВА Чоппер - Калифорниан


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexqms, Ну что тут непонятного. Меняй главный жиклер. По ставь со старого карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил главный жиклер - 190, пилот - 45 (со старого Микуни)
мотор вздохнул полегче
снял воздухан - еще легче
но всё равно - белый дым, брызги топлива в выхлопе

_________________
ибупрофен - знаю, где фен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guyker

Посетитель


Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 1
Откуда: Харьков,Украина
Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего...


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2012 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТС,а если бы ты пофоткал этот карб было бы ещё интереснее!!!!!
_________________
Шильдики на всю нашу мототехнику...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2012 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже в гараж ходить не нужно; в сети полно его фоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2012 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexqms писал(а):
поставил главный жиклер - 190, пилот - 45 (со старого Микуни)
мотор вздохнул полегче
снял воздухан - еще легче
но всё равно - белый дым, брызги топлива в выхлопе

А теперь сравни диаметр распылителя и иглы со старым карбом))

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2012 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VM32: распылитель 159Q6 D=2,73 мм
шхххх игла 6dp17 62.3 32.1 2.518 2.518 2.518 2.372 1.834 1.141
TM34: игла 5fp17 60.5 29.3 2.520 2.520 2.520 2.270 1.650 0.970
распылитель 389Q2 D=2,71333 мм

Количество букв в индексе иглы соответствует количеству конусов на игле
сами же буквы обозначают градус поднятия заслонки при котором начинается конус:
d - 1º 00'
p - 4º 00'
f - 1º 30'

Итого: у VM32 распылитель на 0,017мм(0,6%) шире
у TM34 игла идентична игле VM32 вплоть до 3/4 открытия заслонки,
после этого порога она становится богаче на 11%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guyker

Посетитель


Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 1
Откуда: Харьков,Украина
Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего...


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2012 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...а почему ты не притащил оттуда VM32?
_________________
Шильдики на всю нашу мототехнику...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2012 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я опознал имеющийся карб как VM34 и заказал его
оказалось, у продавца они кончились
начал искать другого продавца и наткнулся на недорогой новый TM34
по характеристикам похож, но лучше
так и получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2012 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexqms, Дело ещё в том, что ТМ сделан тогда, когда 2т двигатели без клапана на впуске практически не призводились. В его базовых настройках это учтено. Расход воздуха у 2т двс с ЛК на малых и средних оборотах выше, так что ничего удивительного, что он не пошёл. Тут кроме жиклёров, иглы, распылителя есть ещё высота выреза заслонки, проходное сечение канала пневматического торможения ( канал от входа к распылителю) форма и высота самого распылителя, выходящая в диффузор, количество и размер отверстий для воздуха в нём.
И это.. "белый дым"... в моторе всё исправно типа сальника кв? Карб настраивается в самую последнюю очередь.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2012 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за комментарий, Юрий
Еще раз проверил мануал. Указаний на необходимость ЛК или 4Т не нашел.
На буржуйских форумах люди эксплуатируют карб на ATV и мотах от 250 до 500 куб см без проблем.
Проблемой моего VM32 является нестабильная работа. Вероятная причина - ремонт запорного клапана иглой от "жигулей", что временами вызывает заедание и перелив.
Однако, когда у VM32 "хорошее настроение", то нет никакого белого дыма, заводится и регулируется как указано в инструкции.
Заказал горсть жиклёров (главных и ХХ), попробую на днях поставить ФУОЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, небогато знаний с форума приобрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты упомянул что TM лучше чем VM... на каком основании? Улыбка
_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group