Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Настройка карбюратора Mikuni TM34

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поверил рекламе:
The TM series Carburetors provide significant performance improvements over older round slide Carburetors. Air flows faster and smoother through the TM series venturi due to the flat slide design and the jet blocks which help create smooth bore effect. The high velocity of the air flow means a stronger vacuum at the needle jet providing more precise metering and better throttle response.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexqms писал(а):
Мда, небогато знаний с форума приобрел.

Настраивается при всех исправных и отрегулированных системах, от богатой смеси к бедной. Остальное опыт в каждом конкретном случае.
Вот картинка, ты её наверняка видел не раз, какие ещё знания нужны?
Если что MIKUNI TUNING MANUAL в помощь.



Последний раз редактировалось: yura_brk (06 Сен 2012 20:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Воздушный жиклер хх на этом карбе не меняется. Как это может отразится на настройке карба?
2. Главный жиклер 190 явно великоват. Вероятно, из-за бОльшего разрежения. Можно ли подбором жиклеров добиться необходимого объема истечения топлива? Какой диапазон жиклеров может потребоваться, если "да"?
3. То же самое относительно топливного жиклера хх 45.
4. Что делать со штатным воздуханом? Пока что я установил между карбом и ресивером резиновую трубу от охлаждения МАЗ-5551. Не убъёт ли это полезный потенциал карба?
5. В какое положение ставить иглу при начале "лабораторной работы"?
В мануале об этом ни слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сначала убедился в корректной работе пусковой системы. И в отсутствии нештатных детали в цпг и выхлопе.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexqms писал(а):

5. В какое положение ставить иглу при начале "лабораторной работы"?
В мануале об этом ни слова.

Голова зачем?
yura_brk писал(а):
от богатой смеси к бедной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, Юрий. ЦПГ сам собирал - всё штатно. Акустический фильтр вынимал - нагара не много, постороннего железа внутри нет. Начинать буду однозначно с пусковой системы.

2 САС головой я ем шебекинские макароны. а когда не ем, она подсказывает два пути:
1. опустить иглу до самого бедного положения (почему-то так делают многие, на старом карбе так установлена игла и новый карб пришел в таком же виде) и дальше "играться" только главными топливными жиклёрами.
2. установить иглу в среднее положение, подобрать жиклер и оставить себе возможность богатить и беднить смесь без выкручивания нижней пробки и замены жиклёра.

Главный вопрос остается: возможно ли подбором жиклеров перепрофилировать этот карб для ИЖПС? Или я чего-то не учитываю и браться за эту работу заранее бесполезно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже мнение есть, хотя сам не настраивал так. Вернее согласен с yura_brk в том что этот карбюратор предназначен для работы вместе с лепестком на впуске и тяжело или практически невозможно будет с помощью подбора жиклеров исключить ЛК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexqms писал(а):

1. опустить иглу до самого бедного положения (почему-то так делают многие, на старом карбе так установлена игла и новый карб пришел в таком же виде) и дальше "играться" только главными топливными жиклёрами.
2. установить иглу в среднее положение, подобрать жиклер и оставить себе возможность богатить и беднить смесь без выкручивания нижней пробки и замены жиклёра.


Голова видит на приведенной картинке, где одновременно работают игла и ГТЖ ?

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зависит от теории. Вижу три варианта:
1. Игла и распылитель дозируют и раздают не больше, чем может подать топлива ГТЖ. Определяющим фактором является ГТЖ.
2. Не важно, сколько подал топлива ГТЖ, пропускная способность пары игла-распылитель заведомо ниже пропускной способности ГТЖ. Определяющим фактором является пара игла-распылитель и только в последней четверти работает ГТЖ.
3. При определенном размере ГТЖ достигается точка равновесия, выше которой действует первый закон, ниже - второй.

_________________
ибупрофен - знаю, где фен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2012 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё это просто установить, посчитав площадь сечения жиклёра и разницу площади отверстия распылителя и площади сечения иглы в разных положениях в конкретном случае.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2012 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расчет показал, что точка равновесия приходится на 185-й гтж
ниже - дозирует гтж, выше - пара игла-распылитель (для диапазона 1/4 - 3/4 поднятия заслонки)

_________________
ибупрофен - знаю, где фен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexqms

Пионер


Регистрация: 04.05.2012
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: ПС


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2012 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новые жиклеры выехали из США
уже в москве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid92

Бывалый


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 117
Темы: 14
Откуда: Киев
Мото: ИЖ ПС,Pannonia


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ремкомплекты к микуни существуют вообще в помине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, на ебэй видел как то.
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid92

Бывалый


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 117
Темы: 14
Откуда: Киев
Мото: ИЖ ПС,Pannonia


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

таки да,но по отдельности.запорная игла в сборе 20 баков)

Добавлено спустя 40 минут 33 секунды:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group