Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
поверил рекламе:
The TM series Carburetors provide significant performance improvements over older round slide Carburetors. Air flows faster and smoother through the TM series venturi due to the flat slide design and the jet blocks which help create smooth bore effect. The high velocity of the air flow means a stronger vacuum at the needle jet providing more precise metering and better throttle response. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
alexqms писал(а): |
Мда, небогато знаний с форума приобрел. |
Настраивается при всех исправных и отрегулированных системах, от богатой смеси к бедной. Остальное опыт в каждом конкретном случае.
Вот картинка, ты её наверняка видел не раз, какие ещё знания нужны?
Если что MIKUNI TUNING MANUAL в помощь.
Последний раз редактировалось: yura_brk (06 Сен 2012 20:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
1. Воздушный жиклер хх на этом карбе не меняется. Как это может отразится на настройке карба?
2. Главный жиклер 190 явно великоват. Вероятно, из-за бОльшего разрежения. Можно ли подбором жиклеров добиться необходимого объема истечения топлива? Какой диапазон жиклеров может потребоваться, если "да"?
3. То же самое относительно топливного жиклера хх 45.
4. Что делать со штатным воздуханом? Пока что я установил между карбом и ресивером резиновую трубу от охлаждения МАЗ-5551. Не убъёт ли это полезный потенциал карба?
5. В какое положение ставить иглу при начале "лабораторной работы"?
В мануале об этом ни слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Я бы сначала убедился в корректной работе пусковой системы. И в отсутствии нештатных детали в цпг и выхлопе. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
alexqms писал(а): |
5. В какое положение ставить иглу при начале "лабораторной работы"?
В мануале об этом ни слова. |
Голова зачем?
yura_brk писал(а): |
от богатой смеси к бедной |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
Спасибо за ответ, Юрий. ЦПГ сам собирал - всё штатно. Акустический фильтр вынимал - нагара не много, постороннего железа внутри нет. Начинать буду однозначно с пусковой системы.
2 САС головой я ем шебекинские макароны. а когда не ем, она подсказывает два пути:
1. опустить иглу до самого бедного положения (почему-то так делают многие, на старом карбе так установлена игла и новый карб пришел в таком же виде) и дальше "играться" только главными топливными жиклёрами.
2. установить иглу в среднее положение, подобрать жиклер и оставить себе возможность богатить и беднить смесь без выкручивания нижней пробки и замены жиклёра.
Главный вопрос остается: возможно ли подбором жиклеров перепрофилировать этот карб для ИЖПС? Или я чего-то не учитываю и браться за эту работу заранее бесполезно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
У меня тоже мнение есть, хотя сам не настраивал так. Вернее согласен с yura_brk в том что этот карбюратор предназначен для работы вместе с лепестком на впуске и тяжело или практически невозможно будет с помощью подбора жиклеров исключить ЛК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
alexqms писал(а): |
1. опустить иглу до самого бедного положения (почему-то так делают многие, на старом карбе так установлена игла и новый карб пришел в таком же виде) и дальше "играться" только главными топливными жиклёрами.
2. установить иглу в среднее положение, подобрать жиклер и оставить себе возможность богатить и беднить смесь без выкручивания нижней пробки и замены жиклёра. |
Голова видит на приведенной картинке, где одновременно работают игла и ГТЖ ? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
Зависит от теории. Вижу три варианта:
1. Игла и распылитель дозируют и раздают не больше, чем может подать топлива ГТЖ. Определяющим фактором является ГТЖ.
2. Не важно, сколько подал топлива ГТЖ, пропускная способность пары игла-распылитель заведомо ниже пропускной способности ГТЖ. Определяющим фактором является пара игла-распылитель и только в последней четверти работает ГТЖ.
3. При определенном размере ГТЖ достигается точка равновесия, выше которой действует первый закон, ниже - второй. _________________ ибупрофен - знаю, где фен |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Всё это просто установить, посчитав площадь сечения жиклёра и разницу площади отверстия распылителя и площади сечения иглы в разных положениях в конкретном случае. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
расчет показал, что точка равновесия приходится на 185-й гтж
ниже - дозирует гтж, выше - пара игла-распылитель (для диапазона 1/4 - 3/4 поднятия заслонки) _________________ ибупрофен - знаю, где фен |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexqms
Пионер
Регистрация: 04.05.2012 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Ногинск Мото: ПС
|
|
новые жиклеры выехали из США
уже в москве |
|
Вернуться к началу |
|
|
sid92
Бывалый
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 117 Темы: 14 Откуда: Киев Мото: ИЖ ПС,Pannonia
|
|
а ремкомплекты к микуни существуют вообще в помине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
да, на ебэй видел как то. _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sid92
Бывалый
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 117 Темы: 14 Откуда: Киев Мото: ИЖ ПС,Pannonia
|
|
таки да,но по отдельности.запорная игла в сборе 20 баков)
Добавлено спустя 40 минут 33 секунды: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|