Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Настройка карбюратора Mikuni TM34

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей1960 писал(а):
http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6075 вот что нашел. Кто что думает?


http://www.burans.ru/price_zapburan.php
Карбюратор Mikuni VM 34-619, Япония шт. 5400
Карбюратор Minkui VM 34, Китай шт. 900

Брал там поршни тайговские наложкой, прайс может отличатся от факта по наличию - нужно звонить уточнять.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro de Pakas, возможно, раньше этим не заморачивались. До появления китайских подделок. А есть ли у кого-нибудь такие же карбы, с большим воздушным диффузором? Мне кажется, что бОльший диффузор лучше маленького.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

yura_brk,какая разница в цене...

_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей1960 писал(а):
Pedro de Pakas, возможно, раньше этим не заморачивались. До появления китайских подделок.


Возможно, но мой карбюратор тоже не молодой скорее всего, он из "тюнинг комплекта" для мопеда 88 года, причём очень редкой модели.


Ну и в целом, Китай это не всегда плохо. Сравнивал свежий оригинальный VM26, который нынче делается в Таиланде, с его китайским нелицензионным клоном с питбайка, клон изготовлен заметно аккуратнее, такие вот дела Шпион
И у моего ещё и прокладка пробки для смены жиклеров сопливит.


Если китайский 34 стоит действительно 900р, то НАДО БРАТЬ Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашкя

Пионер


Регистрация: 04.10.2013
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Воронеж
Мото: HONDA XLR250 Baja


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2013 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro de Pakas писал(а):
андрей1960 писал(а):
Pedro de Pakas, возможно, раньше этим не заморачивались. До появления китайских подделок.

Ну и в целом, Китай это не всегда плохо. Сравнивал свежий оригинальный VM26, который нынче делается в Таиланде, с его китайским нелицензионным клоном с питбайка, клон изготовлен заметно аккуратнее, такие вот дела Шпион
И у моего ещё и прокладка пробки для смены жиклеров сопливит.


Если китайский 34 стоит действительно 900р, то НАДО БРАТЬ Так смешно, что деваться некуда

Внешняя аккуратность изготовления (внешний вид) и точность изготовления внутренних каналов, жиклёров, игл, распылителей и проч. что отвечает за работу самого карбюратор - это могут быть разные вещи, так что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2013 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1313766-3123.html тоже с бодьшим воздушным диффузором стоит карб. Интересно, от чего резинку можно подобрать между таким карбом и воздушным фильтром? Э-э-э...
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диффузоры на АЕХ и ВМ 32 на ПС одинаковые, один цинковый другой алюминиевый.Первые ПС шли С АЕХ.Резинка была своя.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений_

Бывалый


Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 133
Темы: 5
Откуда: Республика Мордовия
Мото: Jawa 350-360 (1971)


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2015 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, подскажите пожалуйста, обогатитель на АЕХ включается в верхнее положение или в нижнее?
У меня и в том и в этом положении работает нормально. При переключении обогатителя мотоцикл стремится заглохнуть, а потом сам обороты стабилизирует.
Мотоцикл К-16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_

Бывалый


Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 133
Темы: 5
Откуда: Республика Мордовия
Мото: Jawa 350-360 (1971)


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2015 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел сам.
Обогатитель включается опусканием рычага вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group