Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Druqpt
Пионер
Регистрация: 08.06.2015 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Кириши Мото: паннония
|
|
Попробую реанимировать, не знаю с чего начать! пролежала в сарайке лет 20 наверно!!! колесо не крутится, всё закисло наверно. Подскажите с чего начать! С мотоциклами не возился ни разу. Охото поставить на ход, смущает отсутствие карбюратора, можно вообще заменить другими запчастями подскажите!!!! лейбла нет какого года она.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
кто может сказать что за вал отбора мощности или что это было колесо ведущее на коляске? и скажите это какая паннония 250??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
это привод внешнего генератора, видимо. А работы тут много. И денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Druqpt
Пионер
Регистрация: 08.06.2015 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Кириши Мото: паннония
|
|
Попробывать хочется, не знаю с чего начать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Разбирай всё. Отдельно занимайся рамой. Если негнута и варить нигде ничего не надо - песочь и крась. Передние и задние аммортизаторы - перебрать. Сальники масло - заменить.
Отдельно - мотор. попробовать его залить маслом и "раскачать". Потом разобрать, посмотреть коленвал и поршневую. Скорее всего всё - в ремонт. После накинуть отремонтированный мотор на окрашенную раму. проложить новую проводку и завести. Если потенция ещё сохраниться - продолжать заниматься косметикой обвеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Druqpt
Пионер
Регистрация: 08.06.2015 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Кириши Мото: паннония
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Разбирай всё. Отдельно занимайся рамой. Если негнута и варить нигде ничего не надо - песочь и крась. Передние и задние аммортизаторы - перебрать. Сальники масло - заменить.
Отдельно - мотор. попробовать его залить маслом и "раскачать". Потом разобрать, посмотреть коленвал и поршневую. Скорее всего всё - в ремонт. После накинуть отремонтированный мотор на окрашенную раму. проложить новую проводку и завести. Если потенция ещё сохраниться - продолжать заниматься косметикой обвеса. |
Сергей вопрос а по запчастям где че взять сальники и тд и т. п и карб! я как понимаю у меня генератора ещё нет чтоли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Пишите письма в раздел "Куплю". Там помогут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Druqpt, у нас на форуме есть Роман Сазонов, лучше него в этой технике никто не разбирается. Напиши ему в личку, м.б он чего присоветует. Карбюратор можно будет временно внедрить скажем Явовский. Генератор там был своеобразный, а точнее магдино, видать кто-то не смог ему ума дать
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Желаю удачи! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Начать в любом случае надо с оформления документов. Без них это 150 кг ржавого железа( _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Druqpt, Найди в интернете схему устройства этого мотора. Изучи. Сними мотор с рамы, оцени состояние отдельных узлов. Отремонтируй, если есть неисправности.
Генератор можно заменить на современные от скутеров или Восхода\ Минска. С проставкой.
Карбюратор типа К65 - К68 с диаметром диффузора 26 - 28 мм. С переходником.
Если конченый цилиндр и поршень, то цилиндр можно расточить под поршень от ИЖа (диам 72мм). Понадобятся поршень, кольца, палец от ИЖа. И придётся выточить новую втулку в верхнюю головку шатуна.
Остальное пока не разбирай, оцени только состояние резины.
Когда сделаешь мотор, после этого снимай колёса и меняй в них подшипники.
Посмотри бензокран. Он больше ни от чего не подходит. Или нужен будет переходник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|