Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Перепутал плюс с минусом.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
petre

Пионер


Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Россия
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2015 20:15    Заголовок сообщения: Перепутал плюс с минусом. Ответить с цитатой

Прошу прощения, может где то здесь об этом уже писали, но я не нашел. У меня ЯВА 638, 12 вольт.кулачковое. Заряжал аккумулятор, снимал его с мотоцикла. Потом поставил и провода подсоединил неправильно, перепутал плюс и минус. Потом заметил это и подсоединил правильно. Дело в том что у меня не стоит предохранитель, сделано напрямую. Сейчас мотоцикл не заводится. Вернее схватывает, чихает в трубы и глохнет. Как будто сбито зажигание, но я ведь его не трогал. Искра есть, свет, поворотники, сигнал, приборные лампочки работают. Может что то из реле или диодного моста или конденсаторов сгорело, раз у меня не было предохранителя? На что в первую очередь стоит обратить внимание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2015 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты когда подключал аккум, у тебя искры летели? Если ДА, то прозвони для начала диодник. Если НЕТ- то не знаю...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2015 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

акб заряди нормально. Ты его наверняка засадил переплюсовкой.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2015 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

petre, Чихает если: грязные контакты, нет четкого контакта (обычно на конденсаторах), слабое напряжение, свечи пробиты (бьет искра через изолятор на юбку минуя электрод) и если полупробиты бабины. Если мотор заводил при неправильном подключении АКБ то как раз бабины и мог спалить.

Заряди АКБ, промой чистым бензином кулачки, сдвинь конденсаторы (достаточно их просто сдвинуть с места, но если вывалятся то закрепи по новой), проверь свечи и пробуй! Если не пойдет, то одолжи у кого бабины на проверку мотора!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
petre

Пионер


Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Россия
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 03:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Если мотор заводил при неправильном подключении АКБ то как раз бабины и мог спалить.


Почему мог? Вот с чем-чем, но только не с бабинами. Объясни физику поцесса спаливания бабин переплюсовкой !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На газелевской катушке контакты вообще не обозначены. Без разницы как подключать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G, Если завел и генератор выдал напряжение, то на бабинах могло появится двойное напряжение (до 24 В)! Я не вникал, но такая мысль меня посетила.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
petre

Пионер


Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Россия
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что я даже не дергал кикстартер, только включил зажигание и сразу заметил что перепутал клеммы на аккумуляторе. Выключил зажигание. И исправил ошибку. Но завести после этого не смог. Аккумулятор подзарядил. Сегодня купил Реле регулятор и диодный мостик "подкова" от ВАЗ. Завтра буду пробовать менять по очереди. Конденсаторы то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Aleksey_G, Если завел и генератор выдал напряжение, то на бабинах могло появится двойное напряжение (до 24 В)! Я не вникал, но такая мысль меня посетила.


Ну в теории такого не могло бы быть, если бы сначало пробило РР и на ротор пошло бы возбуждение (пусть и с обратной полярностью), то генератор бы выработал напряжение (а он же переменный, да?), которое бы выпрямилось диодным мостом в правильной полярности и далее процесс бы закончился дымом независимо от того, кто кого победит - генератор или аккумулятор или диодный мост. Катушек бы это не коснулось, т.к. в этой борьбе когда мощности аккумулятора и генератора выравнялись они бы остались без напряжения вобще. А реально - искра бы пропала намного раньше и мотор бы заглох.

И это все при многих если. Первое из которого - пробой РР. А если нет - то...
Если рр электромеханический, то шансов к этой ситуации конечно больше, но процесс один черт остановится до того как генератор сравняется силами с батареей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну началось бы с того, что ток короткого замыкания пошел бы через диодный мост, я потому и спрашивал про искры. При этом либо диодник бы сгорел, либо аккум, (если дохлый) , сел бы в О. Конечно, не завелось бы ничего и двойного напряжения на катушках не было бы.

Добавлено спустя 52 секунды:

Диодник и аккум соединены напрямую, так что зажигание включать бы не пришлось

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала поставь другой исправный и заряженный аккумулятор, а уже потом уши проблему в проводке, катушках и т.д.

Батарею могло убить, то что горят фара и прочее, еще не показатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petre

Пионер


Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Россия
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все оказалось совсем банально. Сын 14 лет перепутал высоковольтные провода на свечи между собой. Я не усмотрел. Поэтому Ява и не заводилась, чихала. Сейчас все нормально. Только что прокатились. Получается переполюсовка никак не повредила электрику. Прошу прощения за ошибку. Зато я за это время столько информации почерпнул из форума про РР, диодный мост и т.д. Что если реально что случится буду знать что на что менять. Всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PDB
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вот.
переполюсовка никак не на что не влияет.
если и вияет,то почему же у меня на Планете ничего не задымилось-ни загорелось?

_________________
Тише едешь- больше ресурс))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group