Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
petre
Пионер
Регистрация: 12.05.2014 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Россия Мото: Ява 350-638
|
|
Прошу прощения, может где то здесь об этом уже писали, но я не нашел. У меня ЯВА 638, 12 вольт.кулачковое. Заряжал аккумулятор, снимал его с мотоцикла. Потом поставил и провода подсоединил неправильно, перепутал плюс и минус. Потом заметил это и подсоединил правильно. Дело в том что у меня не стоит предохранитель, сделано напрямую. Сейчас мотоцикл не заводится. Вернее схватывает, чихает в трубы и глохнет. Как будто сбито зажигание, но я ведь его не трогал. Искра есть, свет, поворотники, сигнал, приборные лампочки работают. Может что то из реле или диодного моста или конденсаторов сгорело, раз у меня не было предохранителя? На что в первую очередь стоит обратить внимание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ты когда подключал аккум, у тебя искры летели? Если ДА, то прозвони для начала диодник. Если НЕТ- то не знаю... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
акб заряди нормально. Ты его наверняка засадил переплюсовкой. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
petre, Чихает если: грязные контакты, нет четкого контакта (обычно на конденсаторах), слабое напряжение, свечи пробиты (бьет искра через изолятор на юбку минуя электрод) и если полупробиты бабины. Если мотор заводил при неправильном подключении АКБ то как раз бабины и мог спалить.
Заряди АКБ, промой чистым бензином кулачки, сдвинь конденсаторы (достаточно их просто сдвинуть с места, но если вывалятся то закрепи по новой), проверь свечи и пробуй! Если не пойдет, то одолжи у кого бабины на проверку мотора! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
petre
Пионер
Регистрация: 12.05.2014 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Россия Мото: Ява 350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
i_edgars писал(а): |
Если мотор заводил при неправильном подключении АКБ то как раз бабины и мог спалить. |
Почему мог? Вот с чем-чем, но только не с бабинами. Объясни физику поцесса спаливания бабин переплюсовкой ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
На газелевской катушке контакты вообще не обозначены. Без разницы как подключать |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Aleksey_G, Если завел и генератор выдал напряжение, то на бабинах могло появится двойное напряжение (до 24 В)! Я не вникал, но такая мысль меня посетила. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
petre
Пионер
Регистрация: 12.05.2014 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Россия Мото: Ява 350-638
|
|
Дело в том что я даже не дергал кикстартер, только включил зажигание и сразу заметил что перепутал клеммы на аккумуляторе. Выключил зажигание. И исправил ошибку. Но завести после этого не смог. Аккумулятор подзарядил. Сегодня купил Реле регулятор и диодный мостик "подкова" от ВАЗ. Завтра буду пробовать менять по очереди. Конденсаторы то же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
i_edgars писал(а): |
Aleksey_G, Если завел и генератор выдал напряжение, то на бабинах могло появится двойное напряжение (до 24 В)! Я не вникал, но такая мысль меня посетила. |
Ну в теории такого не могло бы быть, если бы сначало пробило РР и на ротор пошло бы возбуждение (пусть и с обратной полярностью), то генератор бы выработал напряжение (а он же переменный, да?), которое бы выпрямилось диодным мостом в правильной полярности и далее процесс бы закончился дымом независимо от того, кто кого победит - генератор или аккумулятор или диодный мост. Катушек бы это не коснулось, т.к. в этой борьбе когда мощности аккумулятора и генератора выравнялись они бы остались без напряжения вобще. А реально - искра бы пропала намного раньше и мотор бы заглох.
И это все при многих если. Первое из которого - пробой РР. А если нет - то...
Если рр электромеханический, то шансов к этой ситуации конечно больше, но процесс один черт остановится до того как генератор сравняется силами с батареей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну началось бы с того, что ток короткого замыкания пошел бы через диодный мост, я потому и спрашивал про искры. При этом либо диодник бы сгорел, либо аккум, (если дохлый) , сел бы в О. Конечно, не завелось бы ничего и двойного напряжения на катушках не было бы.
Добавлено спустя 52 секунды:
Диодник и аккум соединены напрямую, так что зажигание включать бы не пришлось _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Для начала поставь другой исправный и заряженный аккумулятор, а уже потом уши проблему в проводке, катушках и т.д.
Батарею могло убить, то что горят фара и прочее, еще не показатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
petre
Пионер
Регистрация: 12.05.2014 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Россия Мото: Ява 350-638
|
|
Все оказалось совсем банально. Сын 14 лет перепутал высоковольтные провода на свечи между собой. Я не усмотрел. Поэтому Ява и не заводилась, чихала. Сейчас все нормально. Только что прокатились. Получается переполюсовка никак не повредила электрику. Прошу прощения за ошибку. Зато я за это время столько информации почерпнул из форума про РР, диодный мост и т.д. Что если реально что случится буду знать что на что менять. Всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PDB Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 26.02.2011 Сообщения: 507 Темы: 9 Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс
|
|
вот вот.
переполюсовка никак не на что не влияет.
если и вияет,то почему же у меня на Планете ничего не задымилось-ни загорелось? _________________ Тише едешь- больше ресурс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|