|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Цилиндры ЧССР и другие (опознание)
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andreysh
On-Line
Регистрация: 22.09.2015 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: CCCP Мото: Ява
|
|
Прошу помочь советом. Возникла делема. необходима поршневая для 634 двигателя. Есть цилиндры:
-Чехия расточены под 2 ремонт, поршни Болгария, кольца, пальцы.
-Китайские цилиндры, поршни, кольца, пальцы (комплект в сборе).
Цена одинаковая. Китай хоть 5 тысяч отходит?
Тема-клон. Соединено с целевой.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy007
Посетитель
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 73 Темы: 8 Откуда: Череповец Мото: Ява
|
|
Я бы взял первый вариант не раздумывая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
andreysh писал(а): |
Цена одинаковая. Китай хоть 5 тысяч отходит? |
В чем дилема? _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexlos1983 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 29.07.2006 Сообщения: 52 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: jawa638 была(, KTM 540sxc, FZR1000с сюрпризом)
|
|
ергей писал(а): |
Ок.Спасибо!
Я и сам предпочитаю родные детали не взирая на цены, а по поводу Польской поршневой,это знакомый интересуется,я ему посоветовал купить Б/У Чешскую.Родная сейчас за 25.000р перевалила с нынешним курсом валюты.
( |
Вот не пойму вы люди мазохисты или девать некуда деньги? Родную поршневую восстановить в механике с родными поршнями, кольцами, иглами и пальцами стоит около 10000руб! Зачем брать заведомо г..но и так дорого! Есть дилеры явы в Москве-привезут любой размер поршней без проблем под расточку! Не раз делал в своё время такую операцию и был доволен- супер просто пёрла! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
Доброй ночи.
Ребята, нада хелп по маркировке цилиндров 354, 360, я растерялся во множестве маркировок...
Реставрируем родной номерной моторчик Ява 354 (60г), в оригинал.
В общем, разложил в рядок все что имею - около 15 пар цилиндров, и от 354, и от 360, и новых и б/у, все отчистил, отдраял, и начал глядеть буквы и циферки... да сравнивать.
Естественно, цилиндры 354 и 360 отличаются, но маркировка схожа.
Так вот, кто подскажет по маркировке (она разная)?
1. Что обозначают цифры сверху на цилиндре (те крупные цифры, что грубо отлиты в прямоугольничке рядом с посадочной плоскостью головки)?
Цифры разные - 14, 15, 24, 124, и т.д.
Есть пару пар цилиндров (лев и прав), где эти цифры одинаковы.
2. Должны ли эти литьевые цифры быть одинаковы на левом и правом цилиндрах?
2. Сбоку цилиндра, на плоскости которая прилягает к другому цилиндру, в р-не верхних ребер есть тоже маркировка (не на всех) - есть Р14 или Р17, Р24, есть просто L и P, а есть пару цилиндров правых, где вылито CZ большими буквами, но как бы срезано с верху.
Что сии обозначения означают?
Должны ли они совпадать на левом и правом цилиндрах?
3. Делают ли "китайцы" и "прочие", цилиндры для старушек до 74 модельного года?
Если да, то как их определить?
4. Про картер.
На картерах, на посадочных местах под цилиндры и на вставочке между ними на заводе выбит номер.
Этот номер должен совпадать на всех трех деталях, но на разных двигателях он разный.
Что обозначает этот номер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
Надо цилиндры точить, отзовитесь кто-нибудь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Так тебе маркировку надо или цилиндры расточить?
А видос Дэнчика хороший, но к чему он тут? _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Я знаю, но не скажу))
Какой смысл кому-то что-то скрывать? Тем более относительно маркировки.
Мне кажется ты просто сильно заморачиваешься по этим пустым цифрам. Ставь те что от 354 да и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
Мне надо маркировку, что-бы подобрать и расточить цилиндры.
А видос в ответ Roma Che (кстати спасибо за ссылку)
_
Ставить цилиндры от 354 это ясно.
Хочу разобраться с цифрами на них, они там не зря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
oilrefinery писал(а): |
...ты просто сильно заморачиваешься по этим пустым цифрам. Ставь те что от 354 да и все |
Так вот и не ясно - что стоит на Ява 354 от роду.
Из 3 мото 354, что у меня есть - родные цилиндры были только на одном, и те разные оказались (Ява и Чз)
_
Замучили цилиндры...
Собранный двигатель уже 3-ю неделю не может дождаться цилиндров.
Удалось еще купить 2 шт б/у, левый и правый.
Та же картина - один ЧЗ, один Ява.
В общем, кому интересно, получается такая ерунда -
Есть всего 9 шт.
Поехал все отстеклоструил.
Из них удалось скомплектовать "по рем-размерам" - 2 пары ЧЗ (точить на 2-й ремонт) и 1 пару Ява (тоже на второй).
Но все они разные - по цифрам, буквам и т.д. На одном вообще нет ни Ява ни Чз маркировки, только группа.
1. по маркировке.
- На некоторых цилиндрах, на стенке сопряженной с другим цилиндром (межцилиндровое простанство) есть очень крупные литые буквы CZ, сверху, но отлиты на половину, как бы усеченные, т.е. присутствует ровно половинки букв, нижняя их часть.
На таких цилиндрах там же есть мелкая буква F, на всех.
И еще на некоторых! из них - сверху есть мелкая маркировка "jawa tk32", а на некоторых ее нет.
- Есть такие же по форме цилиндры один в один, но без этих букв CZ, сверху есть "jawa tk32"
- На верхней плоскости - цифры в квадратике, вылиты - разброс от 14 до 583. Что это значит - я х.з...
Заметил что есть пары - 14-15, 573-583, 124-134 и т.д.
Взял новые 360-е - эти цифры одинаковы и на левом и на правом цилиндрах.
Форма цилиндров, посадочные, ребра - все один в один. Влазят в новый картер и от 360, ну и в родной тоже.
Но - промерил все окна обычным штангенцикулем - нижнее окно на 1 мм больше по высоте, у 2 шт из 4 (уже не помню кажись у CZ).
Немогу понять - это брак, и на что это влияет?
И не знаю, эти CZ ставили на Явы, или это хозяева наколхозили.
Цилиндры, которые стояли на этом моторе - родные, ушатаны до 3-го ремонта - и тоже - левый крупными сбоку "CZ", а правый мелкими сверху - "Jawa tk32". И все.
Мы реставрируем этот мотор - поэтому хочеться поставить и расточить нужные цилиндры.
Неужели никто не заморачивался?
Оно конечно заведется и поедет, но хочеться по фен шуй - делай хорошо, плохо само получится.
Из тех соображений, что мне будет больше доставлять удовольствие ехать на мото с родными зч, в том числе и цилиндрами.
Такие дела.
Подскажите у кого спросить, может кто в курсе.
_
_
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Мне просто интересно - неужели на Ява-олде нет людей, которые задавались этим вопросом?
_
_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Вадик, можно я скажу. Если ты все хочешь по феншую, то начинай с изучения всех книг по яве. Большая часть твоих вопросов (а у тебя их тысяча) отпадет сама собой, ну а на остальные тебе уже что-нибудь да подскажут. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
autocar писал(а): |
Вадик, ...начинай с изучения всех книг по яве. Большая часть твоих вопросов (а у тебя их тысяча) отпадет сама собой, ну а на остальные тебе уже что-нибудь да подскажут. |
Безусловно, я так и делаю - смотрю, читаю, что-то ищу.
Книг целая коллекция, есть где смотреть.
Но там не все есть искомое, например нет инфо по маркировке.
И судя по форуму никто этим вопросом не задавался, или тот кто знает, просто не видит мое сообщение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Вадик, так а каким боком это к сборке? Это вопросы по технологии производства цилиндров в Чехословакии. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|