Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Karriff,
Цитата: |
Про противовес на переднем крыле, потому что после 140 перед поднимает.
Про дубовые поршни, с которыми продали яву в соседнем селе.
|
+500 сам слышал/пробовал/видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Czech писал(а): |
i_edgars писал(а): |
- В мотор Паннонии залындил поршень от Явы 250 и аж на 3-ей на ходу переднее колесо поднимало. |
Это при том, что явский по диаметру меньше |
Наоборот делали. В мотор от Явы поршень от Паннонии, и сей мотор в ходовку от Восхода. Мой отец на таком гибриде юность проводил. Причем Явы он считал гуаном первостатейным, а Урал - мотоциклом. А купил Ижа с коляской уже во взрослой жизни. Поди разберись. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
Что ещё вспомнил...Явы действительно у нас в какой-то момент своей жизни вдруг резко прибавляли в мощности и скорости.Но это была верная примета того,что движок скоро "кончится".Так и случалось...Так что разговоры о том,что Явы могли быстро ездит,не лишены основания.Вопрос только в том как долго... _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
сергей_с писал(а): |
Наоборот делали. В мотор от Явы поршень от Паннонии, |
Уточнение. На 559 На 353 диаметр гильзы не позволит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
Наоборот делали. |
Да какая разница - так или наоборот, в Яву, в Пононию, хоть в Верховину... , здесь акцент на то что после засандаливания другого поршня, от другого мотоцикла на ТРЕТьЕЙ ПЕРЕДАЧЕ НА ХОДУ ПЕРЕД ПОДНИМАЛО! В любом случае на послевоенном дорожном совкоцикле!
Напоминаю - Йпонцев не былО. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PDB Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 26.02.2011 Сообщения: 507 Темы: 9 Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс
|
|
да.....
воистину сказки на ночь
требую продолжения! _________________ Тише едешь- больше ресурс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Czech писал(а): |
сергей_с писал(а): |
Наоборот делали. В мотор от Явы поршень от Паннонии, |
Уточнение. На 559 На 353 диаметр гильзы не позволит. |
Надо фотку искать, в те годы двигатель должен был быть от 353, перегильзованный. Жаль у отца уже не спросишь. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Не знаю как кто, может в Малоярославец из нынешних посетителей форума в конце 90 х никто и не попадал, это еще до того когда конкретно на этой движухе город бабки не стал рубить, приехала один раз на кросс на Ивановский луг Ковровская команда. Привезли с собою несколько с виду дорожных Восходов. Чего они только на них не вытворяли. По городу на них на заднем колесе катались, да это бы и ладно -но тот факт что эти мотоциклы вставали на заднее колесо безо всяких телодвижений, просто с газа при скорости 40 -50 км.ч. меня изрядно удивил. Также изрядно удивила меня Ява 634 на слете в городе Алексин, если не ошибаюсь Алексея Бычкова, который ее поменял одному местному жителю на лошадь. Сам уехал на лошади кататься на целый день, а его Яву весь день убивали всем слетом, так и не убили, хотя спьяну много народа на ней кувыркалось. Так он (хозяин Явы) еще после этого и в кроссе на ней участвовал. И кстати да, про солярку в 2т, тоже не вранье, при определенных условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
соляр и чуть бензина - работает. Главное завести и прогреть на бензине. Но детонация жуткая, кажется что щас мотор порвет. Мы так на газульке катались немного и позже ещё на Верховине. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
сергей_с писал(а): |
Надо фотку искать, в те годы двигатель должен был быть от 353, перегильзованный. |
Там диаметр посадочного места в картере на 1мм больше паннониевского поршня, тогда уж и картер пришлось бы лопатить со всей продувкой впридачу |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Czech писал(а): |
сергей_с писал(а): |
Надо фотку искать, в те годы двигатель должен был быть от 353, перегильзованный. |
Там диаметр посадочного места в картере на 1мм больше паннониевского поршня, тогда уж и картер пришлось бы лопатить со всей продувкой впридачу |
Так отцовская мототусовка были все по специальности мотористы, работавшие на Севастопольском судоремонтном заводе. Могли сотворить много чего. У одного друга была 360-ка с облегченным коленвалом, точно помню по рассказам. У другого тоже восход, вот тот как раз с движком от 559 точно, но без переделок под паннониевский поршень. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Jarlacks писал(а): |
соляр и чуть бензина - работает. Главное завести и прогреть на бензине. Но детонация жуткая, кажется что щас мотор порвет. Мы так на газульке катались немного и позже ещё на Верховине. |
Друг мой в далекой юности ездил одно время на Ковровце. Так на соляре тоже пробовали ездить. Главное действительно завести и прогреть на бензине. Солярку заливали по немногу, около стакана-двух |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Czech писал(а): |
Там диаметр посадочного места в картере на 1мм больше паннониевского поршня |
Это не так. У паньки поршень 68мм, это на 3мм больше явского. 1,5мм на сторону. Толщина стенки гильзы 353 не может быть меньше 6мм(могу уточнить вечером), выходит в остатке 4,5мм.
Вполне реально.
У нас один умелец на 455й ставил поршень от ПД10(72мм), толщина стенки там была около 3мм. Этот мотоцикл откатал не один год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
САС писал(а): |
У нас один умелец на 455й ставил поршень от ПД10(72мм), |
Аналогичный планетовскому? Планетовский на 559 точится, проверено |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Czech писал(а): |
Аналогичный планетовскому? Планетовский на 559 точится, проверено |
Да, аналогичный.
На 559 сам Бог велел точить побольше, там хватает места. Как и на паньке, там вообще гильза не выступает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|