Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 500, ленинградские явы и прочие легенды нашего колхоза

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ЯВЫ. Улыбка
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


https://vk.com/feed?section=photos&z=photo54733840_413206718%2Ffeed16_54733840_1462722404

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паннониевские цилиндры чтоле?
"Грамм добычи, год труда"(с)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, чекушкины.
_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rodeon536

Посетитель


Регистрация: 14.09.2010
Сообщения: 62
Темы: 3
Откуда: Минск, Беларусь
Мото: SUZUKI GSХ1400


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, так а откуда там 500 кубов то?
_________________
ИЖ Планета 5 90г
JAWA 350/638 88г
SUZUKI GS750E 78г
SUZUKI GSX1400 01г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 05:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rodeon536, а две чекушки не поллитра разве Э-э-э... Так смешно, что деваться некуда

Последний раз редактировалось: ЭВМ (13 Май 2016 09:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У чекушки ход поршня другой. Так что 500 получится только при замене коленвала на два чекушечных бгыгыгы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока вспомнил, я знаю что у многих бомбит по этому поводу, но я просто хочу рассказать историю которую мне поведал таксист.
А общем суть такова - покупал он CZ, после армии году в 80-85, стоил он в их местности 1150р.
купил, через неделю ему вернули 100р, с словами "это Ленинградская сборка, мы ошиблись, вот ваши деньги."

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Савченко,
Любит причесать твой таксист Улыбка .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, расскажу-ка я немного про эту Яву что на фото в посту Кариффа))
Спиздаляпан, (не побоюсь этого слова здесь), этот мотак был примерно в течении недели перед открытием сезона тверских, откуда соббсна это фото и появилось. Делалось "из того что было", а было там много всего))) Колено штатное, спрессовано буквально на коленке, из-за отсутствия колец их пришлось изготовить из гильз убитых явских горшков)) далее покраска и сборка до состояния "на ход". Поскольку цепь зарядки строить было некогда, хозяин поступил просто - поставил на багажник автомобильную АКБ и 6ти вольтовые бобины)) Главное не передержать включенным зажигание - разлетятся нафиг! Так смешно, что деваться некуда Но зато это дало преимущество - при обычных 12ти вольтовых бобинах севший до 7ми вольт АКБ уже бы не дал работать двигателю, а так порог снизился аж до 5ти вольт! Что кстати позволило на одном АКБ отмахать более 2х сотен километров без подзарядки. Далее... доп. трубки малого сечения из выпускных,(которые кажется изготовлены из остатков штатных явских дуг))), не просто так - благодаря им соблюдён баланс газов в 2х-тактнике и поэтому потери или недостатка мощности, а так же ненормального смесеобразования не произошло. Да, забыл.. лампа в в фаре тоже на 6 вольт! Не перегорела)))) Сложность в изготовлении была со совмещением каналов 250х горшков и 638го мотора. Но эта сложность была преодолена. Кто-то на тусовке подсчитал, что с 638ми шатунами объём получился примерно 430 кубиков, при установке более длинных шатунов в будущем - эта цифра увеличится примерно до заявленного. Этих шатунов просто не было под рукой на момент постройки.
Теперь как прёт)))) Сам не ездил, но ехал за ней. Прёт как паровоз, работает ровно и даже невзирая на скоростную сборку из-за которой были траблы с включением кажется 3й передачи, мотак валил без неё и даже этого не замечал! ))) При мне за приезд и последующую сотню вёрст обратно ни разу не заправлялся. Всё было сделано в настоящих колхозных условиях, без какого-то там современного оборудования, разве что электромотор с понижающим редуктором для "холодной" обкатки прибитый к лавке на огороде))) Мастер который построил этот мотак имеет за плечами опыт собранных буквально с нуля более чем 400 Яв и Планет. Те что просто приезжают ему в ремонт - он вообще не считал никогда. Это чтоб был понятен уровень и кажущийся "колхоз" и постоянные шутки самого мастера по этому поводу очень обманчивы на самом деле..
С намеком
Такая вот "Легенда нашего колхоза" получилась))) Если ещё вопросы - чё вспомню, расскажу.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

з.ы. всё задумывалось как прикол для слёта, который как оказалось - удался)

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще у него сначала 2 карба стояло. Говорит, перла еще лучше, но бензин в трубу летел.
_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
подсчитал, что с 638ми шатунами объём получился примерно 430 кубиков, при установке более длинных шатунов в будущем - эта цифра увеличится примерно до заявленного. Этих шатунов просто не было под рукой на момент постройки.


Как мне кажется , ход поршня зависит совсем не от длины шатуна... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, это тебе хорошо кажется) Но я утрирую ответ ровно настолько, насколько утрировано задан вопрос) Нудить откровенно техническим языком в "Курилке" - есть моветон, имхо. С намеком
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё, про дополнительные трубки. Если кто помнит, Войта рассказывал, что когда они на 250-х чезетах ехали во владивосток, у них где-то в районе Омска накрылась поршневая. Найти 455-й цилиндр им конечно, не удалось, зато купили 559-й мотор всборе. Его и поставили. А так, как глушитель у них был только один - второе окно заглушили заваренной гайкой. Так вот он говорил, что пёрла тачка потом нормально. Так что можно попробовать исключить эти "водопроводные" трубки из конструкции. И посмотреть, как пойдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group