Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Про ЯВЫ. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Паннониевские цилиндры чтоле?
"Грамм добычи, год труда"(с) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Не, чекушкины. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodeon536
Посетитель
Регистрация: 14.09.2010 Сообщения: 62 Темы: 3 Откуда: Минск, Беларусь Мото: SUZUKI GSХ1400
|
|
Karriff, так а откуда там 500 кубов то? _________________ ИЖ Планета 5 90г
JAWA 350/638 88г
SUZUKI GS750E 78г
SUZUKI GSX1400 01г |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
rodeon536, а две чекушки не поллитра разве
Последний раз редактировалось: ЭВМ (13 Май 2016 09:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
У чекушки ход поршня другой. Так что 500 получится только при замене коленвала на два чекушечных бгыгыгы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Пока вспомнил, я знаю что у многих бомбит по этому поводу, но я просто хочу рассказать историю которую мне поведал таксист.
А общем суть такова - покупал он CZ, после армии году в 80-85, стоил он в их местности 1150р.
купил, через неделю ему вернули 100р, с словами "это Ленинградская сборка, мы ошиблись, вот ваши деньги." _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Максим Савченко,
Любит причесать твой таксист . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Пожалуй, расскажу-ка я немного про эту Яву что на фото в посту Кариффа))
Спиздаляпан, (не побоюсь этого слова здесь), этот мотак был примерно в течении недели перед открытием сезона тверских, откуда соббсна это фото и появилось. Делалось "из того что было", а было там много всего))) Колено штатное, спрессовано буквально на коленке, из-за отсутствия колец их пришлось изготовить из гильз убитых явских горшков)) далее покраска и сборка до состояния "на ход". Поскольку цепь зарядки строить было некогда, хозяин поступил просто - поставил на багажник автомобильную АКБ и 6ти вольтовые бобины)) Главное не передержать включенным зажигание - разлетятся нафиг! Но зато это дало преимущество - при обычных 12ти вольтовых бобинах севший до 7ми вольт АКБ уже бы не дал работать двигателю, а так порог снизился аж до 5ти вольт! Что кстати позволило на одном АКБ отмахать более 2х сотен километров без подзарядки. Далее... доп. трубки малого сечения из выпускных,(которые кажется изготовлены из остатков штатных явских дуг))), не просто так - благодаря им соблюдён баланс газов в 2х-тактнике и поэтому потери или недостатка мощности, а так же ненормального смесеобразования не произошло. Да, забыл.. лампа в в фаре тоже на 6 вольт! Не перегорела)))) Сложность в изготовлении была со совмещением каналов 250х горшков и 638го мотора. Но эта сложность была преодолена. Кто-то на тусовке подсчитал, что с 638ми шатунами объём получился примерно 430 кубиков, при установке более длинных шатунов в будущем - эта цифра увеличится примерно до заявленного. Этих шатунов просто не было под рукой на момент постройки.
Теперь как прёт)))) Сам не ездил, но ехал за ней. Прёт как паровоз, работает ровно и даже невзирая на скоростную сборку из-за которой были траблы с включением кажется 3й передачи, мотак валил без неё и даже этого не замечал! ))) При мне за приезд и последующую сотню вёрст обратно ни разу не заправлялся. Всё было сделано в настоящих колхозных условиях, без какого-то там современного оборудования, разве что электромотор с понижающим редуктором для "холодной" обкатки прибитый к лавке на огороде))) Мастер который построил этот мотак имеет за плечами опыт собранных буквально с нуля более чем 400 Яв и Планет. Те что просто приезжают ему в ремонт - он вообще не считал никогда. Это чтоб был понятен уровень и кажущийся "колхоз" и постоянные шутки самого мастера по этому поводу очень обманчивы на самом деле..
Такая вот "Легенда нашего колхоза" получилась))) Если ещё вопросы - чё вспомню, расскажу.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
з.ы. всё задумывалось как прикол для слёта, который как оказалось - удался) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Еще у него сначала 2 карба стояло. Говорит, перла еще лучше, но бензин в трубу летел. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Jarlacks писал(а): |
подсчитал, что с 638ми шатунами объём получился примерно 430 кубиков, при установке более длинных шатунов в будущем - эта цифра увеличится примерно до заявленного. Этих шатунов просто не было под рукой на момент постройки.
|
Как мне кажется , ход поршня зависит совсем не от длины шатуна... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Сергей2006, это тебе хорошо кажется) Но я утрирую ответ ровно настолько, насколько утрировано задан вопрос) Нудить откровенно техническим языком в "Курилке" - есть моветон, имхо. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
И ещё, про дополнительные трубки. Если кто помнит, Войта рассказывал, что когда они на 250-х чезетах ехали во владивосток, у них где-то в районе Омска накрылась поршневая. Найти 455-й цилиндр им конечно, не удалось, зато купили 559-й мотор всборе. Его и поставили. А так, как глушитель у них был только один - второе окно заглушили заваренной гайкой. Так вот он говорил, что пёрла тачка потом нормально. Так что можно попробовать исключить эти "водопроводные" трубки из конструкции. И посмотреть, как пойдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|