Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Если "спиленый" безномерной - не надо.
Если нормальный - бронь до фото. Купил бы, если не колот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
.... Безномерной, если был бы спилен , я бы так и написал.Прошу прощения как понять " был бы нормальный" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Хочу попросить фото "безномерного" места и мест сопряжения склеиваимых половин картера.
Ну и общий вид.
"нормальный" - в данном случае "честный" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Clai
Пионер
Регистрация: 24.02.2013 Сообщения: 6 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 634
|
|
Добрый день или вечер, как с отправкой до Москвы организовать можно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Андрей61 писал(а): |
поршневая номинал,грамотно переделана на 12v, |
так написано как будто поршневая переделана на 12V
На фото я вижу мотор от CZ-472/6, он изначально сделан под генератор 12В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Андрей61 писал(а): |
Продам двигатель JAWA 634-9, грамотно переделана на 12v |
Vano писал(а): |
На фото я вижу мотор от CZ-472/6, он изначально сделан под генератор 12В. |
Вот именно. На фото двигатель 632-200-******(от ЧЗ-472.6 12В), а 634-9-****** это чезетовский 6В. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Андрей61 писал(а): |
..... Странно , а на двигателе везде написано Jawa (634) |
Дай фото, впрочем ничего странного, это номера унифицированных деталей.
А вот с чего ты решил, что это движок 634-9-, это где написано? _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
У тебя двигатель от чезета 12в (472.6) он отличается от 634 двига несколькими деталями, поршневая идентична, как и многие другие детали, главное отличие в родном посадочном месте под генератор 12 (как на 638), кстати нету таких же правых крышек как на нем? бронирую если есть _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
андрей 14003 писал(а): |
Дай фото |
Андрей61 писал(а): |
.... Этих фото мало? |
Товарищь, просьба ответить на конкретно поставленные вопросы. Где фото двигателя с надписью Jawa-634? Тем более с надписью 634-9.
А, во вторых, на каком основании Вы выкладываете фотки чужого двигателя (крайние 2)? _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
Ок, а что делает выточенная шайба на коленвале под 12v якорем ??крышка есть ,с внутренней стороны переварена арганом ! ( повторяю , до выяснения модели, двигатель снят с продажи, заранее извинюсь )
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Уважаемый тезка , я разве написал , что фото (последнии два) мои, покажите, прежде чем общаться с человеком , Вам совершенно не знакомым , в таком тоне ! Вы просто спросите , " что за последнии фото ?? Возможно , он Вам бы ответил , " на фото точно такой же двигатель , как и у меня в гараже ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Андрей61, выяснить модель твоего двигателя не сложно.
Судя по скудным фоткам картера, это 632-200-: четырехжаберный, правая половина штатно под 12В генератор. Если картер изначально безномерной (по фото вполне похоже на это; а не просто удалили номер), то вполне вероятно, что двигатель собирался из запчастей (безномерные картера продавались как запчасти). Да и ты пишешь, что правую крышку с внутренней стороны варили аргоном, повидимому из крышки от двигателя 6В делали по 12В (такие крышки оригинальны и дефицит). Еще вопросы по левой крышке, ракурс на фотке не совсем удачен, но очень похоже, что она без вывода тахометра. А это еще довод в пользу версии собранного из запчастей движка (поставили крышку, что была, от ранней версии 634-го движка без вывода тахометра).
А вот насчет таких высказываний:
Андрей61 писал(а): |
Уважаемый тезка , я разве написал , что фото (последнии два) мои, покажите, прежде чем общаться с человеком , Вам совершенно не знакомым , в таком тоне ! Вы просто спросите , " что за последнии фото ?? Возможно , он Вам бы ответил , " на фото точно такой же двигатель , как и у меня в гараже ! |
Сразу проясню ситуацию: ничего у Вас спрашивать не буду, использование фоток моего двигателя без моего разрешения (ну или без пометки, что фото взято из чужого альбома) это не есть хорошо. Тем более это двигатель другой модели (чистейший заводской 634-9). _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Последний раз редактировалось: андрей 14003 (02 Мар 2013 01:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|