Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Дисковый тормоз на Яву. Варианты.

На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 10:36    Заголовок сообщения: (FAQ)Дисковый тормоз на Яву. Варианты. Ответить с цитатой

Не подскажете, как по эффективности передний"дискач" от ЗиД - "курьер" - может, кто пользовал сие устройство и что - нибудь может подсказать про него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше ижевская гидравлика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше ижевская гидравлика.
Да, лучше то оно лучше, да вот с гидравликой я намучился на ТАЗ - е - 2 раза полностью отказывали тормоза. Вдобавок ко всему слева подкапотное пространство уже без краски - "тормозухой" сожрало! И подобное на ЧеЗет- е меня что то несильно устраивает (разбухшие манжеты, текущие шланги - спасибо, "накушался").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дисковый тормоз "Курьера" - однопоршневой, с плавающим суппортом,
с механической тормозной машинкой, с механизмом самоподвода
(установки зазора колодок), с приводом гибким тросом в оболочке.

Дисковый тормоз Иж - аналогичный, только привод гидравлический.
По посадочным местам суппорт и колодки - взаимозаменяемы с Курьером.

Характеристики обоих - как у всех однопоршневых.

Износостойкость Курьеровского - пока не вызывает вопросов,
24000 км, диск почти не утоньшился. По дизайну -
Курьеровский диск выглядит более хорошо, изящно.

Колесо Курьера - тоже 18", только обод на 3.0", более узкий, но и существенно более легкий (неподрессоренная масса).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот наконец - то!!! А что по поводу диаметра верхних труб курьеровской вилки? Можете подсказать? Как думаете, можно её в траверсы ЧеЗет-а вставить? Диаметр верхних труб у вилки ЧеЗет-а 34 мм.

Последний раз редактировалось: motorocker (29 Сен 2005 11:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче говоря лучший вариант - курьеровское колесо + ижевская гидравлика

Если я не ошибаюсь - у восходов трубы толще, а расстояние между ними больше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на то! А у курьера и восходов одинаковые трубы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Только стаканы отличаются - у Курьера на них крепления для суппорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2005 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаметр перьев вилки ("основная труба" по мануалу) 35 мм.
Расстояние между осевыми линиями труб в траверсах - 245 мм.

На старых Восходах (как и на Иж-Планета) перья тоньше. На 3М, Совах и далее - идентичные Курьеру.
Нижний левый стакан, как сказал Czech, для Курьера отличается
тем, что приварен кронштейн для установки суппорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 29 Сен 2005 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что наверное можно даже приспособить восходовскую вилку к Чезетовским траверсам, если есть досуп к станкам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2005 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Диаметр ЧеЗетовской вилки ("основная труба" ) на 1 мм. меньше Курьеровской. Так что с этим вопросов нет. А вот с расстоянием - это уже если не подходит, то техническое творчество применить придётся. Менять ЧеЗет - овские траверсы не хочется совсем. А сколько вилка - то курьеровская стоить может?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 29 Сен 2005 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ, но не меньше полутора тысяч...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2005 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то Восходовские стаканы сконструированы так,
что допускают довольно большой разброс расстояний.
Ось с одной стороны очень толстая, и зажимается в стакане как в разрезной
обойме, с определенной свободой установки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 29 Сен 2005 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ступица скорее всего такой свободы не допустит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2005 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ступица упирается в ступеньку на оси, а не в стакан,
поэтому не влияет. Понятно, что несимметричность геометрии
будет, да если в пределах единиц мм - не страшно. Впрочем,
надо конечно знать, на той Чешской Збройовке - каково расстояние меж труб....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group