Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Вобщем прислал мне завод JAWA характеристики двигателя 634, я не совсем понимаю подписи осей, на первом графике вроде как есть градусы зажигания до ВМТ, вобщем кто как графики воспринимает отпишитесь пожлуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
График (верхний) проверки конкретного двигателя из партии:
С маслом М2Т, в пропорции 1 : 30, при зажигании 2,8 мм до ВМТ, от генератора мотоцикла с акумулятором. Т.е по метору DIN (при SAE без всякого навеса и соответсвенно без генератора), свечи 14 - N8R, указана макрка карбюратора, номера жиклеров и то что винт качества вывернут на 1 оборот и отрегулированным холостым ходом на 1000 об/мин.
С лево по вертикали - кW, ЛС. Следующая вертикаль грамм/kW (потребление топлива на каждый киловат мощности в зависимости от оборотов)
С правой стороны Н/м - крутящий момент.
В низу обороты об/мин.
Все!
В низу стандартный график этих двигателей.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Печально, i_edgars можеш подсказать как правильно сформулировать вопрос на завод, на счет графиков ФУОЗ, правда если они у них есть, я писал на русском переводил на чешский в гугле, видимо меня неправильно поняли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
KOT_637, Если ты так и писал, про ФУОЗ - точно ничего не поймут.
Попробуй так - нужен график оптимального угла (или расстояния поршня до ВМТ) опережения зажигания в зависимости от оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
также узнай такой график для 638 явы
_________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Вот что писал:
Добрый день!
Мой мотоцикл JAWA модели 634.7.
Меня очень интересуют оптимальные характеристики опережения зажигания
в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.Не могли бы вы мне
прислать на мою почту.... характеристики опережения
зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя модель JAWA
634
Зарание благодарен.
Константин.
Вот что ответили:
Приложение отправить požadovný диаграмме.
С уважением,
Mgr. Джордж Крафт
--------------------------------------
Здравствуйте,
Ниже мы придавали характеристики зажигания.
С наилучшими пожеланиями
Ник Крафт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
2 графика совершенно одинаковы, и к зажиганию отношения не имеют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не переводите в гугле - она до того Х переводит, что частенько даже смысл не понятен становится!
В Чехии достаточно хорошо знают русский, вот только не хотят (по историческим причинам) это признавать, и хорошо знают английский, старое поколение - немецкий.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
http://www.roker.kiev.ua/forums/1/viewtopic.php?p=2593#p2593 писал(а): |
Таблица соответствия углу поворота коленвала в градусах и
ходу поршня в мм для мотоциклов с ходом поршня 65 мм.
Угол в градусах Ход в милиметрах
15 1,36
16 1,54
17 1,74
18 1,95
19 2,17
20 2,4
21 2,64
22 2,89
23 3,15
24 3,43
25 3,71
26 4,01
27 4,31
28 4,63
29 4,95
30 5,29
31 5,63
32 5,99
33 6,35
34 6,72
35 7,11
Цитата :"Фиолетовая характеристика от мотоцикла Jawa 350 (оригинальная), зеленая от Ижа (получена эмпирически какимто полумифическим дядькой), желтая - под форсированную Jawa 638."
http://www.roker.kiev.ua/forums/1/download/file.php?id=259
Вот есть такая информация.
Исходя отсюда для холостого хода примерно в 1000 об.м оптимальный угол 9градусов = менее 1.36мм до ВМТ
Рекомендуемый момент установки зажигания (родная книжечка шедшая в комплекте к яве) 2.7-3.2мм до ВМТ = 21-23градуса
если верить автору картинки про оригинальность фиолетового графика = 1600-2000 об.м
для 4000 об.м соответственно 4мм до ВМТ
Интересно чехи обрисовали эконом режим в пределах 3500-4100 на некоторых тахометрах зелёным сектором
Как помне так эконом режим не выше 3500 иначе в указаный заводом расход невложиться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
i_edgars писал(а): |
Не переводите в гугле - она до того Х переводит, что частенько даже смысл не понятен становится!
В Чехии достаточно хорошо знают русский, вот только не хотят (по историческим причинам) это признавать, и хорошо знают английский, старое поколение - немецкий. |
Русский, то да. Я с ними спокойно на русском общался. Так что, никаких проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Отож есть только характеристики ФУОЗ "полумифическим дядек".... Я к стати выложил в теме http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=4066&postdays=0&postorder=asc&start=525 характеристики которые смог нарыть.
Вобще на сколько я понимаю есть оптимальная характеристика под каждого ездока, есть экономичная по бензину, есть максимальная по мощности двигателя, правда еще всякого много детонация, и прочие гадости.... Может и стоит эксперементально подобрать под себя, но нет такого желания, мучать мотоцикл который почти раритет. тем более хорошие запчасти нужно уметь выбрать и еще и достать... я с поршневой мучался пару недель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
Vano спс позновательно
_________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Вот что есть у меня. Судя по всему то, что приводил Вано, Саруман взял с этой картинки.
Описание: |
|
Размер файла: |
44.82 KB |
Просмотрено: |
11406 раз(а) |
|
_________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
А, что никто ещё не делал адаптивную (самообучающуюся) систему зажигания на мотоциклы, в частности на ЯВА?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|