Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czechoslovakia
Новичок
Регистрация: 19.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 2 Откуда: Ростов- на- Дону Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Заслонка не сильно изношена, походит еще нормально. Да и игла поплавка то же не сильно изношена, может просто эту иголочку притереть? Посмотрим что скажут другие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czechoslovakia
Новичок
Регистрация: 19.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 2 Откуда: Ростов- на- Дону Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year
|
|
Я не знаю надо бы не много рассуждений. Поплавок мне кажется не плохо справляется со своей задачей.
Кран открыт но не капли топлива не просачивается.
Мотоцикл работает, все сухо.
Но стоит нажать на подсос, ну вообщем я это уже описывал.
Вообщем я себе понимаю это так, когда топливо доходит до верхнего отверстия поплавковой камеры(их там два одно в низу,одно вверху) оно начинает вытекать. Ну типа излишки. Когда топливо опускается ниже этого отверстия, все самой сабо проходит.
Поправьте меня если не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Цитата: |
Вообщем я себе понимаю это так, когда топливо доходит до верхнего отверстия поплавковой камеры(их там два одно в низу,одно вверху) оно начинает вытекать. Ну типа излишки. Когда топливо опускается ниже этого отверстия, все самой сабо проходит. |
Именно!! Дренажное отверстие в поплавковой камере выше чем отверстия откуда вытекает топливо. Когда стоит муфта (патрубок), не видно что топливо скапливается. На "холодную" это топливо не мешает нормальной заводке, а вот на "горячую" это скопившее ... получается и заливает свечки, почему и нельзя трогать утопитель на прогретом двигателе. _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Мне кажется у автора проблема проста, когда он нажимает на утопитель, иглу и поплавок перекашивает и она неплотно прилегает к отверстию и начинается потоп. нежнее нажимай на утопитель, и отпускай медленно _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czechoslovakia
Новичок
Регистрация: 19.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 2 Откуда: Ростов- на- Дону Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year
|
|
Teodor все я делаю куда более нежно. Проблема которую пытаешься объяснить ты, выглядит по ссылке ниже.
http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038228558&rnd=12
Именно так происходит когда поплавок перекашивает.
P.S. Все равно спасибо за вариант.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Именно!! Дренажное отверстие в поплавковой камере выше чем отверстия откуда вытекает топливо. Когда стоит муфта (патрубок), не видно что топливо скапливается. На "холодную" это топливо не мешает нормальной заводке, а вот на "горячую" это скопившее ... получается и заливает свечки, почему и нельзя трогать утопитель на прогретом двигателе.
Я так понимаю по твоему посту, это нормальная работа карба с боковой поплавковой камерой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
что то у тебя прямо струей бьет, у меня никогда так топливо не текло, если переполнение то немного вытекает из этого отверстия. _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Нормальная(!!) для твоего карбюратора который является мало бЕ/у, как говорил один... _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
mentiara писал(а): |
Нормальная(!!) для твоего карбюратора который является мало бЕ/у, как говорил один... |
Не один а два .
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Czechoslovakia,
Судя по твоим фоткам заслонка просится на замену. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czechoslovakia
Новичок
Регистрация: 19.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 2 Откуда: Ростов- на- Дону Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year
|
|
для твоего карбюратора который является мало бЕ/у, как говорил один...
Прошу прощения, не чего не понял. Можно с расшифровкой, и по подробней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
бывшим в употреблении... _________________ Старит не тело, старят мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czechoslovakia
Новичок
Регистрация: 19.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 2 Откуда: Ростов- на- Дону Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year
|
|
kutlikon писал(а): |
бывшим в употреблении... |
Спасибо за разъяснения
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Судя по твоим фоткам заслонка просится на замену.
А какая именно часть заслонки подозрительно выглядит ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Czechoslovakia писал(а): |
http://radikal.ru/users/Czechoslovakia |
это вот такой топик? Очень интересная история.... Почти месяц прошёл, вот решил напомнить. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Заслонка еще нормальная, бывают и много хуже, есть подозрение что в крышке поплавковой камеры вообще нет втулки латунной (жиклера), который своим конусом перекрывает запорная игла поплавка, так лить бензин не должен из поплавковой камеры при переполнении. В крайнем случае эта втулка рассверлена, и уровень топлива слишком велик. Попробуй эту крышку заменить, ведь есть же еще карбюраторы подобные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czechoslovakia
Новичок
Регистрация: 19.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 2 Откуда: Ростов- на- Дону Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year
|
|
skinonsan писал(а): |
Заслонка еще нормальная, бывают и много хуже, есть подозрение что в крышке поплавковой камеры вообще нет втулки латунной (жиклера), который своим конусом перекрывает запорная игла поплавка, так лить бензин не должен из поплавковой камеры при переполнении. В крайнем случае эта втулка рассверлена, и уровень топлива слишком велик. Попробуй эту крышку заменить, ведь есть же еще карбюраторы подобные? |
Втулка в крышке есть, и она перекрывает подачу. Ведь если бы нет, тогда бензин подтекал на открытом кране.
Мне вместе с мотоциклом достались кое какие нештяки. Среди всего прочего оказалось крышка поплавковой, совсем нульц. И что, на ней тоже самое
Добавлено спустя 5 минут:
Re: 634-7-00 12 volts 1983year
Jarlacks писал(а): |
Czechoslovakia писал(а): |
http://radikal.ru/users/Czechoslovakia |
это вот такой топик? Очень интересная история.... Почти месяц прошёл, вот решил напомнить. |
Да да помну ! Вот только совсем не до истории, тачка ведь хворает
Сейчас вот как только.... и сразу напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|