Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

634-7-00 12 volts 1983year

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czechoslovakia

Новичок


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Ростов- на- Дону
Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАСЛОНКА

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038320137&rnd=1

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038320274&rnd=3

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038320389&rnd=5

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038320527&rnd=7

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038320766&rnd=9

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038320953&rnd=11

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038321169&rnd=13

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038321549&rnd=15


КРЫШКА ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038308819&rnd=17

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038308625&rnd=22

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038308251&rnd=24

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038308993&rnd=26

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038307910&rnd=28

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038308421&rnd=30

ПОПЛАВОК

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038312626&rnd=32

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038311989&rnd=34

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038309382&rnd=36

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038309174&rnd=38

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038311327&rnd=43

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038310551&rnd=45

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038309880&rnd=47

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038309508&rnd=49
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслонка не сильно изношена, походит еще нормально. Да и игла поплавка то же не сильно изношена, может просто эту иголочку притереть? Посмотрим что скажут другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czechoslovakia

Новичок


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Ростов- на- Дону
Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю надо бы не много рассуждений. Поплавок мне кажется не плохо справляется со своей задачей.
Кран открыт но не капли топлива не просачивается.
Мотоцикл работает, все сухо.
Но стоит нажать на подсос, ну вообщем я это уже описывал.

Вообщем я себе понимаю это так, когда топливо доходит до верхнего отверстия поплавковой камеры(их там два одно в низу,одно вверху) оно начинает вытекать. Ну типа излишки. Когда топливо опускается ниже этого отверстия, все самой сабо проходит.
Поправьте меня если не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообщем я себе понимаю это так, когда топливо доходит до верхнего отверстия поплавковой камеры(их там два одно в низу,одно вверху) оно начинает вытекать. Ну типа излишки. Когда топливо опускается ниже этого отверстия, все самой сабо проходит.


Именно!! Дренажное отверстие в поплавковой камере выше чем отверстия откуда вытекает топливо. Когда стоит муфта (патрубок), не видно что топливо скапливается. На "холодную" это топливо не мешает нормальной заводке, а вот на "горячую" это скопившее ... получается и заливает свечки, почему и нельзя трогать утопитель на прогретом двигателе.

_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется у автора проблема проста, когда он нажимает на утопитель, иглу и поплавок перекашивает и она неплотно прилегает к отверстию и начинается потоп. нежнее нажимай на утопитель, и отпускай медленно
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czechoslovakia

Новичок


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Ростов- на- Дону
Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor все я делаю куда более нежно. Проблема которую пытаешься объяснить ты, выглядит по ссылке ниже.

http://radikal.ru/users/Czechoslovakia#img=6038228558&rnd=12

Именно так происходит когда поплавок перекашивает.

P.S. Все равно спасибо за вариант.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Именно!! Дренажное отверстие в поплавковой камере выше чем отверстия откуда вытекает топливо. Когда стоит муфта (патрубок), не видно что топливо скапливается. На "холодную" это топливо не мешает нормальной заводке, а вот на "горячую" это скопившее ... получается и заливает свечки, почему и нельзя трогать утопитель на прогретом двигателе.

Я так понимаю по твоему посту, это нормальная работа карба с боковой поплавковой камерой ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то у тебя прямо струей бьет, у меня никогда так топливо не текло, если переполнение то немного вытекает из этого отверстия.
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальная(!!) для твоего карбюратора который является мало бЕ/у, как говорил один...
_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mentiara писал(а):
Нормальная(!!) для твоего карбюратора который является мало бЕ/у, как говорил один...

Не один а два Улыбка .

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Czechoslovakia,
Судя по твоим фоткам заслонка просится на замену.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czechoslovakia

Новичок


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Ростов- на- Дону
Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2014 04:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для твоего карбюратора который является мало бЕ/у, как говорил один...

Прошу прощения, не чего не понял. Можно с расшифровкой, и по подробней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kutlikon

Профи


Регистрация: 26.07.2013
Сообщения: 499
Темы: 4
Откуда: Sankt-Petersburg
Мото: JAWA 350 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2014 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывшим в употреблении... С пивом по жизни
_________________
Старит не тело, старят мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czechoslovakia

Новичок


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Ростов- на- Дону
Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2014 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kutlikon писал(а):
бывшим в употреблении... С пивом по жизни


Спасибо за разъяснения С пивом по жизни

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Судя по твоим фоткам заслонка просится на замену.

А какая именно часть заслонки подозрительно выглядит ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2014 09:36    Заголовок сообщения: Re: 634-7-00 12 volts 1983year Ответить с цитатой

Czechoslovakia писал(а):
http://radikal.ru/users/Czechoslovakia

это вот такой топик? Очень интересная история.... Почти месяц прошёл, вот решил напомнить.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2014 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслонка еще нормальная, бывают и много хуже, есть подозрение что в крышке поплавковой камеры вообще нет втулки латунной (жиклера), который своим конусом перекрывает запорная игла поплавка, так лить бензин не должен из поплавковой камеры при переполнении. В крайнем случае эта втулка рассверлена, и уровень топлива слишком велик. Попробуй эту крышку заменить, ведь есть же еще карбюраторы подобные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czechoslovakia

Новичок


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Ростов- на- Дону
Мото: Jawa-350 model 634-7-00 12 volts 1983year


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Заслонка еще нормальная, бывают и много хуже, есть подозрение что в крышке поплавковой камеры вообще нет втулки латунной (жиклера), который своим конусом перекрывает запорная игла поплавка, так лить бензин не должен из поплавковой камеры при переполнении. В крайнем случае эта втулка рассверлена, и уровень топлива слишком велик. Попробуй эту крышку заменить, ведь есть же еще карбюраторы подобные?

Втулка в крышке есть, и она перекрывает подачу. Ведь если бы нет, тогда бензин подтекал на открытом кране.
Мне вместе с мотоциклом достались кое какие нештяки. Среди всего прочего оказалось крышка поплавковой, совсем нульц. И что, на ней тоже самое Грустно мне...

Добавлено спустя 5 минут:

Re: 634-7-00 12 volts 1983year

Jarlacks писал(а):
Czechoslovakia писал(а):
http://radikal.ru/users/Czechoslovakia

это вот такой топик? Очень интересная история.... Почти месяц прошёл, вот решил напомнить.

Да да помну ! Вот только совсем не до истории, тачка ведь хворает Грустно мне...
Сейчас вот как только.... и сразу напишу. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group