И ещё объясни, почему ты не выточил металл в опоре, где каналы смазки, как у стандартной?
А зачем я понимаю так, что смазка поступает к подшибникам, когда поршень идет вниз, и рабочая смесь, проходит, как бы через подшибник, и дальше по этим самым каналам, (как бы третий перепускной канал). а в родной опоре там металл отсутствует в целях экономии металла(масло-масленное). ведь и сверху и снизу там всего-лишь маленькие ды... отверстия. Просто смысла никакого нет там че-то вытачивать. Я надеюсь, изложил понятно.
Цитата:
кокой диаметр ц.о?
Какой диаметр? внешний? внутриний? под лабиринт? под стопор? каналов смазки? направляющих втулок? -там много диаметров!! А вообще, только по секрету, если в одну руку взять родную опору, а в другую штангенцыркуль, тебе откроются невиданые горизонты токарно-фрезерного искусства!! !! !!
По поводу статьи. Люди, я, честно говоря, не очень понимаю что там должно быть написано?! Сказка про то как мальчик Саша искал болванку и токаря?!
А с технической стороны вопроса что сложного? промерить старую, отнести токарю болванку, и получить новую?? Какие сложности?? Гораздо полезнее было бы если б все кому надо пошукали по металлобазам, тут-ли в питере, в москве, твери и казани, литве, где угодно, и подсказали нуждающимся где есть этот долбаный Д16Т, диаметром 170мм и шириной 50мм. А дальше токарю работы на 3 часа. Самое главное материал найти, а уж сложного в этой детали ничего нет!! Кстати, мне нашли материал сами токаря, на каком-то оборонном заводе, из старых залежей. Да, и ещё, и нас в питере, полно этой дюрали, любого диаметра, только косячёк'с, есть Д16, без"Т", просто Д16, "Т"-термообработка, дык что у кого доступ к термичке есть никаких сложностей... _________________ Жить захочешь не так раскорячишься...
Регистрация: 12.11.2005 Сообщения: 129 Темы: 2 Откуда: Питер Мото: 638
VERES, статья была бы очень полезной с точки зрения что делать можно на 100%, что можно попробовать и чего не стоит.
Вопрос здесь не только про мальчика Сашу и токаря. Вопросов еще много.
К примеру : с каким припуском по диаметру выточена новая опора ? Посадка-то ведь "на горячее".
Каковы возможности использования Д16 без Т ?
Я не собираюсь тебя ни в чем переубеждать, но на мой взгляд 9 страниц обсуждения заслуживают отдельной темы.
Проблемы с перегородками у очень-очень многих и ЧЕРТЕЖ был бы очень полезен.
У тебя он на бумаге не остался случаем? давай пересечемся, я забью его в Автокад.
Повторяюсь - я могу статью написать, от тебя ничего не требуется, кроме чертежа.
Куча народа вознесет тебе кучу почестей за чертеж или эскиз.
Регистрация: 30.06.2007 Сообщения: 31 Темы: 6 Откуда: Узбекистан г. Бухара Мото: JAWA 638
На мой взгляд идея Чеха про напыления алюминия вот тот самый оптимальный вариант. Смотрел ссылку которую он дал там всё чётко расписано. Эх почему я не в Мосвке. _________________ JAWA - Это вещь!!!
Думал создавать тему по этому поводу или нет . Решил написать сюда .Взял мотик в полу разобранном состоянии, оказалось что прослабла Центральная опора и выбила канавки Поэтому предлагаю способ восстановления Ц.О ,т.к цельной возможности заказать нет (помойму здесь уже подобный способ обсуждался):
Во дворе завалялся алюминевый лист толщиной около 7мм, точно уже не помню.Сделал трафареты будущих пластиночек и выпили точно такие же из алюминия . Т.к в Ц.О имеются различные приливы ,нужно подогнать пластинки.
Далее опточили на токарном (вставочки больше Центральной.опоры на 0,1 мм)
Вот собственно и всё. Откатал лето, проблем никаких с ц.о не возникло (тьфу тьфу тьфу) .Лучше же чем прикручивать болтом к картеру?
Кто что думает по этому поводу?
центральная опора.jpg
Описание:
Размер файла:
62.77 KB
Просмотрено:
11382 раз(а)
_________________ Jawa 350\638-1-03 1989 г. BLACK
Последний раз редактировалось: Leks638 (12 Янв 2011 21:59), всего редактировалось 1 раз
А чего тут думать? Практика является критерием истины. Так что, думаю, можно "рекомендовать к внедрению"! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Leks638, неплохой метод ремонта. Если нет возможности купить или изготовить новую опору, такой способ восстановления может оказаться лучшим выходом. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Leks638, сделано добротно. Мне на одну из Яв токарь выточил стальные вставки в опору по гипсовым отливкам. Тоже отлично получилось. Во вставках были отверстия, и фиксировались они через родные отверстия болтами, только болты родные оказались короткие, поставил подлиннее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы