Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Можно ли выпрямить бак?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, После ответа Марк(новичок) понял, что сказал глупость. Смущенный буду внимательнее, учту Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), вытянуть - выколотить можно, но блестеть бак уже не будет... под покраску только. Грустно мне...
Я себе баки мятые вытягивал и споттом и просто выколотками разными, через горловину или отвестие краника, после рихтовки подобных вмятин хром всегда портится и поверхность не идеатьная. Рихтовка - шпаклёвка - покраска, я только такой вариант вижу.

_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet, вот и я пытаюсь выстучать эту вмятину через горловину(при этом завёл свет через отверстие бензокраника Так смешно, что деваться некуда ) какой-то кочергой,что в гараже без особой надобности валялась.А насчёт покрытия-думается,что глубокая полировка большинство огрехов рихтовки исправит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- хром не вытрется весь, от глубокой полировки? Слой хрома там не шибко толстый. Пробуй, покрасить можно всегда Улыбка
_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), если есть возможность, то попробуй сначала к рихтовщикам вытянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, если бы...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2011 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), ищи другой бак, или рихтиуй и крась этот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2011 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС,я так просто не сдамся...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2011 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок) писал(а):
САС,я так просто не сдамся...

ну ну, дерзай! Только при таких повреждениях металл растягивается,вместе с ним и покрытие. Когда выгнешь всё обратно-хром сам слезет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2011 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, надеюсь на лучшее. Улыбка
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2011 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как думаете в моем варианте, если залить вмятину припойом, зашкурить, покрасить нормально будет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, - У тебя вмятина рядом с горловиной, легко до неё добраться и выдавить - дальше шпаклёвка и покраска. При чём тут припой?(риторический врос) - нафиг ненада тебе это.
_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2012 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

взял монтировку... чуть выровнял вмятину...
купил шпаклевку с алюминиевой пилю

Зашпаклював.. (наносил 4 слоя)
вот что вишло:




Последний раз редактировалось: Kayzer (08 Фев 2013 19:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ader

Бывалый


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 101
Темы: 2
Откуда: геленджик
Мото: чз380


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень неплохо рихтуется бак изнутри шариком примерно 3-5см приваренным к 6-8мм прутку выгибаешь его чтоб достать до вмятины и выстукиваешь изнутри- краска не страдает.Таким способом выправляется большинство вмятин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз пошла такая пьянка,то поделюсь и своим "колхозным способом"выравнивания вмятин на баках.Сразу прошу помидорами не кидатьсяУлыбка На практике проверенно неоднократно.Речь пойдет о хлопунах.С рублеными вмятинами сложнее,но в большенстве случаев решаемо.И так,берем пострадавший бак и переворачиваем "вверх ногами" и пищевой пленкой по-мокрому устелаем внутреннюю часть бака(та,которая на раму ставится).Пленка берется с запасом.за тем в образовавшийся "мешок"заливаем гипс(либо цемент) и каким-то образом закрепляем пленку и утрамбовываем "раствор".Сие действо для того,что бы в последствии сохранить профиль внутренней части бака от распирания.Нижние выступы бака фиксируем по необходимой ширине самодельными винтовыми стяжными скобами(Что бы в последствии сохранить установочный размер..За тем весь бак сильно перетягивается тонкой строплентой(можно использовать лавсановую тесьму шириной примерно 2 см.) Той-же пищевой пленкой герметизируем крышку бака.Предварительно наполнив бак водой до краев.Посредством армированного резинового шланга подсоеденяем сосок от камеры с золотником.Давление создаем обычным автомобильным насосом(рукопашным).Здесь главное не переусердствовать и не торопиться,так как "прцесс"имеет некоторую инертность.(можно с дуру изменить геометрию пациента.Улыбка Если "хлопун" встал на место более чем нужно,то можно подрихтовать свинцовым молоточком полстепенно снижая давление.В случае "рубленых" вмятинможно использовать молоточки из мягкого железа и меди с различным профилем бойка.Вес не более 100 грамм.В процессе работы играемся давлением.
Маленький нюанс при такой"рихтовке":ремонтируемый участок всегжда должен находиться в стороне от попавшего в бак воздуха при накачке.
По окончании работ гипсовый(цементный)клин надрезается болгаркой(диск по камню,).Остатки клина раскалываются и удаляются.При использовании пленки сие не составит труда(без нее дудет полная"задница".Вот,в обших чертах ,как-то так....Улыбка
Есть конечно и еще,более "монументальные"способы,вполне воплотимые в гаражных условиях.....Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group