Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Сегодня выпал снег, пол-дня мопедка стояла на улице,потом я решил подрифтить немого, по свежему снегу получается отлично гонял пока не кончился бензин.
Вечером было принято решение разбирать Хемуля в след за Настей. Провозился около двух часов, практически полностью разобрал. При разборке выяснилось что мопед красился, кое где видны следы сварки. Вероятно рама пойдёт в песок, потом буду красить порошком.
Для Альберт
_________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Максим , большое партийное спасибо за то, что не забыл о моей просьбе ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
На третьем фото без капота вид забавный. _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
андрей1960, есть такое
Сегодня продолжил раскидывать немца, не помню,кто то говорил что инженеры которые проектировали его были в усмерть обдолбаные, не соглашусь, никаких наркоманских решений не заметил,всё сделано добротно, удобно разбирать, всё как по маслу, в общем часа за три можно весь мотороллер полностью раскидать, за исключением движка.
Родной пробег 20 000, внутрях всё чистенько,гладенько
_________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
зажигание контактное. А какой цвет под зеленой краской? Не вижу отверстия под багажник. Подножки пассажира должны крепится через резиновые колечки.
Состояние мопеда оч хорошее. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
autocar, Да зажигание контактное, причём когда раскрутил, очень удивился, кулочки в идеальном состоянии. Пытался снять генератор, просто так не получилось, думал всё будет как со всем остальным - безпроблемно и легко...а вот с генератором что то не задалось, не стал насиловать, пошел домой ужинать...
autocar, может там какой то секрет есть? я имею в виду генератор. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Да, там нужен съемник. Он вкручивается (после откручивания гайки ротора) в ротор (там мелкая резьба).
вот
На контактах должна стоять войлочная защита от масла, поэтому контакты там не дурят голову. Вот почему мне немецкая техника больше всего нравится, там внедряют все мелочи. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Съёмник ротора очень похож на детальку , которую прилагали к мопедам Верховина и Рига с двигателями Ш-57, 58 . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
диски в отличные, вывести их из строя нереально трудно. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
autocar писал(а): |
диски в отличные, вывести их из строя нереально трудно. |
Подтверждаю, вывести из строя сцепление при штатной эксплуатации мне кажется нереально... Это достаточно надёжный узел, впрочем как практически весь мопед. _________________ Старит не тело, старят мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
сегодня начал разбираться с задним маятником, по моим меркам люфт ДИКИЙ,подумал что тот кто собирал то меня,что то собрал не так, нашел схему в интернете,и удивился.
Получается что втулка 18 при зажимании оси упирается в раму ?! как то не по человечески.
Кто знает какой люфт допустим? а то маятник у меня в руках болтается. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Получается что так. А что тут не человеческого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|