По ссылке яндекс просит авторизацию. Настрой доступ или выложи фото туда, где он есть.
1. Да
2. Кроме оси, которая тупо кусок трубы с резьбой, там ещё куча всяких шурешек должна быть.
3. Сделай сам
4. Нет. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Здравствуйте.
- Фотки перенес сюда. https://fotki.yandex.ru/users/novikovandrgenn/album/475644/
- По сцеплению. Хорошо что подходит. Имеет ли смысл сразу переделывать на мокрое?
- С осью все плохо. Непонятно, что там должно быть надо читать мурзилку. Но размеры оси все равно нужны, что бы сделать.
- Про седло, так и думал. Что лучше будет, полностью слепить основу из композитов и стеклоткани, или можно саму плоскую базу из толстой фанеры зафигачить?
- Блин. С карбюратором засада выходит. Я думал что в принципе без разницы какой карбюратор ставить, 2т или 4т. Мощность двигателя схожа, значит и производительность должна быть примерно одинаковой. Разве нет?
Вчера отнесли на мойку цилиндры и головки, что имеются в наличии, отмыть вековой нагар. Стало чище но не идеально. Всего оказалось в наличии 2 цилиндра и одна голова 513. И два цилиндра и две головы 514.
Взял телефон мастера расточника.
Хочу собрать пару двигателей. Один 513 и один 514.
- 513 буду собирать на поршне Тайга. В связи с этим возник вопрос. Может быть лучше торцевать картер чем цилиндр? Или может и то и другое по чуть-чуть? Все одно с ноля собирать.
- На 514 есть ремонтный поршень 2BY. Я так понимаю это 82,5. ?
С размерами пальца разобраться пока не смог, буду курить мануал.
Предложу в начальном этапе собрать по максимуму из того, что в наличии, без особых переделок и вложений - работы хватит ))
Сцепление хоть и подходит, но шестерни на нём более тяговые. Делали сцепление 250 с шестернями 380.
У карбюраторов 2т и 4т разница с каким разряжением они работают и в производительности.
Основа седла их листа 0.8мм варится и выходит точно не тяжелее клееной со стеклоткани.
С торцовками базовых плоскостей нужно быть очень осмотрительным - можно получить на выходе не рабочий мотор по коленвалу.
http://www.youtube.com/watch?v=34i56h5m7HA
На размеры пальцев можно забить, если они оригинал и без видимых дефектов.
К этому набору где то должно быть полведра мелочёвки и крепежа))
Ну и с вступлением! _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Вот и еще один камрад подтянулся....Поздравляю!
"Тюнинговать" не спеши.Скомплектуй в стоке,все что есть.Скоорее всего,в процессе восстановления и необходимые поршня найдутся.
------------------------------------------------------------------------
Хватит рекламы, не дети здесь - разберутся. Если продолжится, вынужден буду воздействовать административно. Y_B
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Кстати,основания седла можно выстучать из цельного куска пищевого Al . На все-про все часа три.Форму можно задать практически любую.Ингридиенты:Лист Al,кусок бруса 200х200 с овальной выемкой(можно сделать с помощью болгарки),Пару молотков с круглым и овальным цевьем,пару квадратного сечения(разного веса) с плоским цевьем.Ну и небольшая наковальня с ровными гранями для ваяния отбортовки.Материал берем с запасом(лишнее на заключителином этапе обрезаем.Обтяжку в последствии можно посадить на клей(что-бы потом не выкаблучиваться со скобами или заклепками.....
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Спасибо за советы.
Созрел еще вопрос.
Есть предложение по карбюраторам Jikov 2936 и Mikuni vm36. Что выбрать?
Как проверить на сколько карбюратор жив?
san san писал(а):
Кстати,основания седла можно выстучать из цельного куска пищевого Al . На все-про все часа три.Форму можно задать практически любую.Ингридиенты:Лист Al,кусок бруса 200х200 с овальной выемкой(можно сделать с помощью болгарки),Пару молотков с круглым и овальным цевьем,пару квадратного сечения(разного веса) с плоским цевьем.Ну и небольшая наковальня с ровными гранями для ваяния отбортовки.Материал берем с запасом(лишнее на заключителином этапе обрезаем.Обтяжку в последствии можно посадить на клей(что-бы потом не выкаблучиваться со скобами или заклепками.....
Спасибо. Но я смутно себе представляю как это делать. К сожалению ни разу не наблюдал работу такого плана. К тому-же алюминия нет, но есть приличный кусок нержавейки, но боюсь это будет непосильно для меня. Склоняюсь пока с композитам.
по микуни VM 36. взял с ним и 2 года мучался. закидывал свечки почерному, одна свечка-один прохват,бывало что и по 2. если упал на правый бок-заводить минут 15. накупил жиклеров,опускал иглу,опускал уровень в поплавковой камере. отзыв был,но минимальный,разница есть,а толку-нет.
купил здесь по обьяве б.у. Йиков-вообще другой мот, хочу глушу-хочу завожу, свечку на пробу ткнул АПС ,бегает уже месяца 3.
так что МНЕ микуни не подошел.
возможно карб кривой. возможно(скорее всего) кривые руки у меня. + движок не стандартный. так что это просто мой опыт.
но- йиков мне обошелся в 1т.р.+пересыл, и в продаже их прилично. а на микуни ценник совсем другой+ жиклеры пришлось из пиндосии выписывать.
както так
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Спасибо.
Принял к сведению.
Буду брать Jikov.
Остается вопрос как проверить его? На что обратить внимание?
Заслонка, игла, жиклеры? И возможно ли это оценить удаленно, по фото?
Или просто брать и по обстановке шаманить?
Прислали такие фотки. Что еще попросить, что бы отсняли?
Последний раз редактировалось: Iron_Angel (01 Авг 2015 17:14), всего редактировалось 1 раз
Фото латунного штифта из колодца заслонки, фото переднего среза заслонки и нутрянку со снятой крышкой. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
Пусть снимут поплавки и жиклеры!!! А так тож здесь все искал, как и что сделать))) карбы у них очень капризные))) ну и расход бенза меня убил на повал))) хоть ведро вешай))) зато адреналину пипец!!! Шестерни тож от 514 корзина от 513 старый хозяин переваривал, буду летом дальше мучить монстра))) _________________ Дает адреналину старичек)))
Это ниочём. Передний срез заслонки спереди по ходу движения, фото колодца и штифта наверное настолько маленькое, что его не удалось предоставить, либо там нечего показывать _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
yura_brk писал(а):
Это ниочём. Передний срез заслонки спереди по ходу движения, фото колодца и штифта наверное настолько маленькое, что его не удалось предоставить, либо там нечего показывать
Это ясно, что ни о чем.
Почему-то не смог прицепить еще 3 фотки. Но толку с них в таком качестве, все равно, никакого. Хозяин пишет что заслонка практически без износа.
Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:
Остро стоит проблема с кольцами.
Родных, стальных, я так понял не найти, а если и найдешь, то цена "конь".
Следовательно придется колхозить.
Существует мнение, что кольца можно сделать самим, но я считаю, что самодельные кольца это крайний выход.
Мне видится решение проблемы в подборе колец нужного диаметра из стали от другого двигателя. Наткнулся на проблему, что все доступные кольца нужного диаметра тоньше чем мне надо.
Но вот, на меди, читая архив журнала "Мото", достаточно старый выпуск, наткнулся на статью об одном умельце, спортсмене, инженере, и т.д. и там мелькнула мысль о двух кольцах в одной канавке. Я подумал, что имеет смысл попробовать.
Для примера, берем кольца ВАЗ 21083. (Std 82.0; 1-ый- 82,4; 2-ой -82,8). Ищем комплект с наборными масло съемными кольцами. Выбираем то, что ближе к нужному размеру. Верхнее кольцо стальное, но тонкое. Значит вторым к нему возьмем тонкую часть от масло съемного кольца. Скорее всего такой набор окажется толще чем надо, но я думаю, что шлифануть "толстое" компрессионное кольцо не составит труда.
Кто что думает по этому поводу? Будет работать?
Последний раз редактировалось: Iron_Angel (01 Авг 2015 17:15), всего редактировалось 1 раз
Если штифт изношен (конечно и карб тоже, а другого нет), то срезу замени, я из-за него двигатель улатал! _________________ "Мудрость есть дочь опыта." Леонардо да Винчи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы