Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
каким карбюратором можно заменить штатный jikov с минимальными доработками типа расточкой отверстий креплений? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Схожий от Стадиона С-22.
А в чем сакральный смысл замены ? Чем родной не угодил ? _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж95
Новичок
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Днепропетровск Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла
|
|
К-60 от Карпат отлично подходит, проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
я многого конечно не знаю о моторах, но в этом карбюраторе видимо или нечего настраивать или я торможу. Но вот какая история - ездил я пару месяцев нормально, нареканий к карбу не было а вот два дня назад началось. Свечу закоптило, поменял ее на новую отложив старую прозапас. Пытаюсь завести, едет несколько метров и глохнет, вынимаю свечу а с нее капает топливо. Начинаю отгибать пластину в поплавковой камере, но там видимо только два положения так сказать - вкл и выкл. то камера полная то топливо не течёт туда но стоит немного отвинтить винты крышки камеры как топливо льется рекой. Сегодня снова ковырялся - сначала едет как надо метров сто а потом глохнет. Искра есть. Компрессия есть. Не могу понять в чем дело вот и пеняю на карбюратор. Может в другом карбюраторе есть более точная настройка подачи топлива чем разгибание плоскогубцами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
может, лишний воздух подсасывает? Проверял? А запорный клапан карба - создавал разряжение? Должен держать секунд 20-30 не меньше.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Мне жаль, но я не знаю что такое запорный клапан. Это та кнопка на крышке камеры?
Воздух вроде не сосет. Но проверю снова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
запорный клапан - т.н "игла", но не та, что выглядит как игла и висит на дросселе, а то самое, что при поднятии поплавка запирает подачу топлива в поплавковую камеру. В общем так - в разделе "Книги", что в "шапке" форума найди и скачай мануал. Прочти - всё поймёшь. Что не поймёшь - спросишь. Иначе объяснить не получится.
э.ы. Принцип действия явских карбов в основном одинаков, так что те любой мануал сойдёт чтоб хотя бы получить базовые знания и узнать терминологию. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Я понял про запорный клапан. Я почитаю, но мне не понятно как там она может создавать разрежение, ведь когда уровень топлива падает клапан сразу открывается. Или он как раз и должен открываться с задержкой в 20-30 сек.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosovMM
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
|
|
Едет он сто метров, пока поплавковую камеру не опустошит. Топливо поступает к карбюратору без перебоев? Если да, то надо бы открутить крышку камеры, взять в руки иглу, которая должна перекрыть подачу при полной камере и смотреть правильно ли они взаимодействуют. И далее смотреть поплавок и путь топливной смеси до цилиндра. Прокладка из чего между деталями впуска? Карбюратор снимали, разбирали после появления проблемы? Чистили? Причина скорее всего простая и просто решается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
filkor писал(а): |
Я понял про запорный клапан. Я почитаю, но мне не понятно как там она может создавать разрежение, ведь когда уровень топлива падает клапан сразу открывается. Или он как раз и должен открываться с задержкой в 20-30 сек.? |
я имел ввиду - снять карб, перевернуть и через бензошланг или чистую плотно одетую трубку вместо него, ртом создать разряжение. Если запорный клапан исправен, то "держать" будет секунд 20-30ть. Это старый дедовский метод, который даже в мануалах по японским скутерам описывается в картинках) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
NosovMM, топливо поступает без перебоев, прокладки из паронита 0,8 между патрубком и карбом и 1,5 - 1,8 между патрубком и впускным окном. Карбюратор снял и полностью все прочистил - продул компрессором (иголками в жиклерах не ковырял).
Jarlacks, клапан, если попытаться отсасывать через трубку воздух, пропускает очень сильно. Разрежения нет совсем. Также вывинтил клапан из крышки - та же картина.
Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
Серж95, про к60 увидел, спасибо большое. Если из штатного ничего не получится то поставлю от "карпат". |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Поставил свежепродутый, прочищенный карб на место - проехал несколько метров и заглох. Топливо в камере есть, искра есть, свеча влажная но не залитая.
Серж95, а какую версию лучше ставить с "В" или без неё? И какие доделки вы в нем делали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
filkor, а если снять топливный шланг с карба и открыть краник - топливо равномерно истекает? Просто м.б. засор дренажного отв. в крышке бензобака? Или попробуй прокатиться без крышки... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Jarlacks, да, течёт равномерно. Попробую со снятой крышкой.
Имеется ввиду снять крышку бензобака или поплавковой камеры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж95
Новичок
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Днепропетровск Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла
|
|
filkor писал(а): |
Серж95, а какую версию лучше ставить с "В" или без неё? И какие доделки вы в нем делали? |
Лучше с 'В', он поддается настройке хорошо.
Из доделок только замена жиклёра с '62' на '70', но менять необязательно. Главое, чтоб жиклер не новодельный был, а то в них дыра зачастую меньше, чем написано на них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|