Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как укоротить переднюю вилку?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антонио

Пионер


Регистрация: 10.10.2015
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява360 боббер


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2015 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Антонио писал(а):
Я так понял он поршень держит


Поршень прикручен к подвижной трубе. Подвижная труба выходит из неподвижной на длину штока, определяя ход вилки.

Что бы пилить надо все разобрать что бы в перо стружка не попала. Что бы этот поршень снять надо стопорное кольцо снимать?
Убарать здесь? Как его раскрутить просто зажать шток и откручивать хрень номер19?
http://pixs.ru/showimage/imagejpg_6341329_19151207.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2015 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антонио писал(а):
Практически. А если я хочу пожеше. То надо чуть длиннее. Относительно этой формулы. Верно?

Верно

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2015 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Антонио писал(а):
Практически. А если я хочу пожеше. То надо чуть длиннее. Относительно этой формулы. Верно?

Верно

Вот как раз наоборот: если от пружины отрезать пару витков, то она жестче станет.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2015 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Сперва посмотри начало "переговоров", а не последнее сообщение.
Не пудри человеку мозги (он не технарь)! Характеристика пружины становится более крутой, а сама пружина будет даже мягче если засунуть ее в то-же пространство.
Если хочет то вот расчет:
http://www.highexpert.ru/calcs_online/online-cycs-springs-c.html
http://razvitie-pu.ru/?page_id=4769
Я рассказал как не вдаваясь в подробности прикинуть сколько нужно отрезать чтоб не изменить характеристику новой пружины в основном рабочем диапазоне и не ухудшить при максимальном сжатии!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антонио

Пионер


Регистрация: 10.10.2015
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява360 боббер


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2015 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно спасибо. Уже все в процессе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио

Пионер


Регистрация: 10.10.2015
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява360 боббер


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем получилось как то так. На неподвижной трубе убра 50 мм. Потом на штоке50. Было высоко. Потом еще 50. Ход вилки около 50. Вот только при разжатии стучит об ограничитель на штоке. Думаю на шток одеть пружину что бы амортизиршовала при расжатии на кочках. Кто что думает?
http://pixs.ru/showimage/imagejpg_8854432_19413871.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины вилки другие нужны.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2015 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или масло по гуще!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антонио

Пионер


Регистрация: 10.10.2015
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява360 боббер


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое масло например?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

жук писал(а):
Пружины вилки другие нужны.

Пружины получаеться жесткие? Могет еще пружины пильнуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антонио писал(а):


Пружины получаеться жесткие? Могет еще пружины пильнуть?


От ЧЗ старого пружины нужны, их и пили. Кроме того, я бы убрал ещё 50 мм с неподвижных труб, а шток амортизатора на те же 50 мм удлинил.

Масло можно и М8В использовать.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио

Пионер


Регистрация: 10.10.2015
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява360 боббер


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2015 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже думал о неподвижных трубах. Только не доехел что это поменяет?
Где иожно поискать пружины от чизет? Или как они выглядят?
P. S. Спасибо за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2015 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло веретенное АУ: ................вязкость при + 40 -> 16 - 22, тем температура застывания -> -45 (то что вроде надо заливать в переднюю вилку)
масло индустриальное И-20А: ...вязкость при + 40 -> 29 - 35, тем температура застывания -> -15 (зимой проблематична использовать)
масло гидравлическое МГЕ-46В: вязкость при + 40 -> 41 - 50, тем температура застывания -> -32
Веретенное масло является по сути гидравлическим, и желательно из этого ряда масел выбирать. Можно их перемешивать между собой в любой пропорции.
Веретенку индустриальным называют только торгаши, которым похер что продать, лиш-бы сбагрить. Если зимой не ездить, то можно бодяжить и Индустриальные масла, но не желательно их перемешивать с гидравлическими - там черт знает что может произойти.
Моторные масла не думаны для работы ниже + 50, да и вязкость определяют совершенно при другой температуре.
Трансмиссионные масла - вязкость определяют совершенно при другой температуре.
Чтоб подобрать масло из ряда моторных или трансмиссионных надо самому заняться определения их вязкости.
http://www.nge.ru/g_20799-88.htm
http://www.expert-oil.com/site.xp/049053053.html
http://www.gosthelp.ru/text/GOST17479385Maslagidravli.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/049054057.html
---
http://www.expert-oil.com/site.xp/050049049124057048055.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/050049049124056057048.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/050050049124049048048057.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/050049048.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/049054050.html
----
http://chem21.info/page/014073138125226057003121164034067045239233194184/

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Чтоб получить идеально такую-же самую характеристику надо делать другие пружины их рассчитывая, так чтоб в в вилке в свободном положении и полностью сжатом положении были те-же усилия! А это значит что придется играть как с длиной пружины, так и с диаметром проволоки из чего пружина навита. Чтоб не мучатся советую экспериментировать только с длиной пружин из передней вилки колясочных Яв! У них проволока больше по диаметру.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антонио

Пионер


Регистрация: 10.10.2015
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява360 боббер


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2015 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял. Спасибо
Короче я так понял можно просто залить веретенное. Я сейчас вобще для пробы двухтактное залил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2015 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антонио, нет! Веретенное должно было быть залита, а чтоб не стучала при возврате можно попробовать что-то по гуще.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антонио

Пионер


Регистрация: 10.10.2015
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява360 боббер


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2015 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По гуще это индустриальное?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

И может пружинку на шток одеть? По идеи будет амортизаровать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group