Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антонио
Пионер
Регистрация: 10.10.2015 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява360 боббер
|
|
жук писал(а): |
Антонио писал(а): |
Я так понял он поршень держит |
Поршень прикручен к подвижной трубе. Подвижная труба выходит из неподвижной на длину штока, определяя ход вилки. |
Что бы пилить надо все разобрать что бы в перо стружка не попала. Что бы этот поршень снять надо стопорное кольцо снимать?
Убарать здесь? Как его раскрутить просто зажать шток и откручивать хрень номер19?
http://pixs.ru/showimage/imagejpg_6341329_19151207.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Антонио писал(а): |
Практически. А если я хочу пожеше. То надо чуть длиннее. Относительно этой формулы. Верно? |
Верно _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars писал(а): |
Антонио писал(а): |
Практически. А если я хочу пожеше. То надо чуть длиннее. Относительно этой формулы. Верно? |
Верно |
Вот как раз наоборот: если от пружины отрезать пару витков, то она жестче станет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся, Сперва посмотри начало "переговоров", а не последнее сообщение.
Не пудри человеку мозги (он не технарь)! Характеристика пружины становится более крутой, а сама пружина будет даже мягче если засунуть ее в то-же пространство.
Если хочет то вот расчет:
http://www.highexpert.ru/calcs_online/online-cycs-springs-c.html
http://razvitie-pu.ru/?page_id=4769
Я рассказал как не вдаваясь в подробности прикинуть сколько нужно отрезать чтоб не изменить характеристику новой пружины в основном рабочем диапазоне и не ухудшить при максимальном сжатии! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антонио
Пионер
Регистрация: 10.10.2015 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява360 боббер
|
|
Все верно спасибо. Уже все в процессе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антонио
Пионер
Регистрация: 10.10.2015 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява360 боббер
|
|
В общем получилось как то так. На неподвижной трубе убра 50 мм. Потом на штоке50. Было высоко. Потом еще 50. Ход вилки около 50. Вот только при разжатии стучит об ограничитель на штоке. Думаю на шток одеть пружину что бы амортизиршовала при расжатии на кочках. Кто что думает?
http://pixs.ru/showimage/imagejpg_8854432_19413871.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Пружины вилки другие нужны. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Или масло по гуще! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антонио
Пионер
Регистрация: 10.10.2015 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява360 боббер
|
|
А какое масло например?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
жук писал(а): |
Пружины вилки другие нужны. |
Пружины получаеться жесткие? Могет еще пружины пильнуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Антонио писал(а): |
Пружины получаеться жесткие? Могет еще пружины пильнуть? |
От ЧЗ старого пружины нужны, их и пили. Кроме того, я бы убрал ещё 50 мм с неподвижных труб, а шток амортизатора на те же 50 мм удлинил.
Масло можно и М8В использовать. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антонио
Пионер
Регистрация: 10.10.2015 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява360 боббер
|
|
Я тоже думал о неподвижных трубах. Только не доехел что это поменяет?
Где иожно поискать пружины от чизет? Или как они выглядят?
P. S. Спасибо за ответы |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
масло веретенное АУ: ................вязкость при + 40 -> 16 - 22, тем температура застывания -> -45 (то что вроде надо заливать в переднюю вилку)
масло индустриальное И-20А: ...вязкость при + 40 -> 29 - 35, тем температура застывания -> -15 (зимой проблематична использовать)
масло гидравлическое МГЕ-46В: вязкость при + 40 -> 41 - 50, тем температура застывания -> -32
Веретенное масло является по сути гидравлическим, и желательно из этого ряда масел выбирать. Можно их перемешивать между собой в любой пропорции.
Веретенку индустриальным называют только торгаши, которым похер что продать, лиш-бы сбагрить. Если зимой не ездить, то можно бодяжить и Индустриальные масла, но не желательно их перемешивать с гидравлическими - там черт знает что может произойти.
Моторные масла не думаны для работы ниже + 50, да и вязкость определяют совершенно при другой температуре.
Трансмиссионные масла - вязкость определяют совершенно при другой температуре.
Чтоб подобрать масло из ряда моторных или трансмиссионных надо самому заняться определения их вязкости.
http://www.nge.ru/g_20799-88.htm
http://www.expert-oil.com/site.xp/049053053.html
http://www.gosthelp.ru/text/GOST17479385Maslagidravli.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/049054057.html
---
http://www.expert-oil.com/site.xp/050049049124057048055.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/050049049124056057048.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/050050049124049048048057.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/050049048.html
http://www.expert-oil.com/site.xp/049054050.html
----
http://chem21.info/page/014073138125226057003121164034067045239233194184/
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Чтоб получить идеально такую-же самую характеристику надо делать другие пружины их рассчитывая, так чтоб в в вилке в свободном положении и полностью сжатом положении были те-же усилия! А это значит что придется играть как с длиной пружины, так и с диаметром проволоки из чего пружина навита. Чтоб не мучатся советую экспериментировать только с длиной пружин из передней вилки колясочных Яв! У них проволока больше по диаметру. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антонио
Пионер
Регистрация: 10.10.2015 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява360 боббер
|
|
Я понял. Спасибо
Короче я так понял можно просто залить веретенное. Я сейчас вобще для пробы двухтактное залил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Антонио, нет! Веретенное должно было быть залита, а чтоб не стучала при возврате можно попробовать что-то по гуще. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антонио
Пионер
Регистрация: 10.10.2015 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява360 боббер
|
|
По гуще это индустриальное?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
И может пружинку на шток одеть? По идеи будет амортизаровать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|