Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia t5, 1964 года

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2016 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коллеги, приветствую!

назрел вопрос - есть ли какая-нибудь альтернатива родному воздушному фильтру? по габаритам вроде подходит KN КС 0170, но при попытке его заказать срок доставки объявили 6 мес Э-э-э... Головой об стену

может кто-то колхозил что-либо более-менее похожее на оригинал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня впервые завел тарахтелку - с наспех прикрученными глушителями, не собранной проводкой (глушу затыкая карб), без фильтра. При попытке прикрутить кран сорвал на нем резьбу- сгнила и не выдержала затяжки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока получается вот так - не аутентично, конечно, но мне нравится)




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2016 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера подсобрал проводку - мото теперь глушится с ключа, есть габариты и стоп-сигнал, но нет головного света и не удалось проверить наличие зарядки и работу клаксона (тестер дома забыл). Ковыряю дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2016 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
Действительно не совсем аутентично, но, как по мне - вполне себе симпотично))) Я вот тоже думаю, до окончательного решения вопроса с хромом (самая финансово затратная часть в моем случае), придется хромированные детали красить...

PS Единственное, я бы все таки амморты родные оставил... Но это уже к вопросу о вкусе фломастеров)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!) родные амморты лежат в гараже, ждут ремонта) зимой соберу, поставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2016 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo писал(а):
...родные амморты лежат в гараже ... зимой соберу, поставлю.
Вот это гуд! )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2016 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера наконец собрал проводку - зарядка есть (на оборотах напряжение с 6,5 растет до 6,9в), головной свет включается, но почему-то только на заведенном моторе - подскажите, так и должно быть? и фара включается почему-то через кратковременное включение габаритов
Э-э-э...

есть еще один замок из приданого к мотику - разберу его на досуге, посмотрю коммутацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2016 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и подскажите, что это за штуковина подсоединена к замку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 200
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-о! Это же шедевр инженерной мысли и полупроводникового производства! В общем, это селеновый выпрямитель для зарядки аккумулятора. Крепится на правой стороне фары на корпус. Задача- не пустить ненужные пол периода синусоиды на аккумулятор. Габариты включаются ключом влево, а свет -вправо(посмотри книжечку). Разбирать замок не надо, там все вечно, а схема примитивна. От акк горят габариты и стоп, габариты похоже - подключены неправильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2016 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера впервые прокатился на мото - открыл сезон, так сказать))
но не обошлось и без неприятностей:
- после небольшого пробега на ХХ периодически слышен непонятный грохот, предположительно, от поршневой группы. Газ добавишь - пропадает (или сливается с общим звуком мотора). стоит заглушить и дать немного остыть, звук пропадает, на 10 минутном времени работы на ХХ себя не проявляет.
- первая и вторая передачи включаются с небольшим хрустом
- не держит кран и потеют прокладки карбюратора.
- и как мне кажется, карб немного богатит - свеча черная и влажная, из выхлопа идет несгоревшая смесь.

на этом выходные закончились, более подробно буду разбираться в следующий раз. На всякий случай припас расточенную под оригинальный ремонтный размер поршневую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех приветствую! Собрал уже практически полностью аппарат, но на пустом месте возникла заминка с сигналом- не могу догнать, откуда в пульте на руле берётся минус для сигнала и что именно должен замыкать контакт в кнопке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10700
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рискну предположить- сигнал все время под питанием, а включается замыканием минуса на массу. У Старушек так, по кр.мере. Просто этот провод кнопкой замыкается на железку руля, и сигнал дудит.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1407
Темы: 39
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Рискну предположить- сигнал все время под питанием, а включается замыканием минуса на массу. У Старушек так, по кр.мере. Просто этот провод кнопкой замыкается на железку руля, и сигнал дудит.




У старушки "+" по корпусу идёт.

_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общая идея то понятна) но больше интересует , как все это в пульте реализовано. С пульта выходит только 1 минусовой провод на сигнал, а вот как минус приходит в пульт, какие именно Контакты замыкает кнопка - вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group