Да простят меня админы группы,за создание ещё одной темы в разделе "мопеды",но об этой технике нельзя не рассказать!
Итак,были приобретены два мопеда Wanderer и один Miele родом из 30-х годов прошлого века.Когда-то давно,ещё в школе,мечтал о старинной немецкой технике(сам не знаю почему,вот что-то есть в ней интересное и чарующее ) И вот спустя некоторое количество лет это свершилось! Все мопеды приехали в разобранном виде,некоторые детали к сожалению были утеряны,моторы неисправны((( На всех трёх устанавливались очень популярные в то время двигатели Sachs 98.
Хотя один из Вандереров уже был отпескоструен и многое загрунтовано,первым делом захотелось заняться более интересным и более редким- Miele. По фото в интернете пришёл к выводу,что это модель 720,года скорее всего 39-го(не уверен). Омрачает картину не родное переднее крыло(ищу родное!) На данный момент всё разобрано до болтика,ждёт пескоструйки,кое что отдал подварить.
Кое что их хрома уже отполировал даже,сохранилось неплохо!
Выбрал один из трёх моторов более живой под реанимацию,на удивление он оказался ещё не половиненным,КПП оказалась в отличном состоянии,как и родные подшипники коленвала SKF,сальниковую набивку на коленвале решено было заменить на современные сальники.Немцы оказались настолько дальновидными,что сейчас без каких либо переделок,туда подошли сальники от скутера Хонда,по всем параметрам!Половинки пескоструить не решился,просто отмыл и очистил их,блестят очень хорошо,не хочу портить заводскую красоту)) Коленвал ждёт тоже реставрации(есть небольшой люфт,основная проблема скорее всего буде с поиском поршней для них. Процесс реставрации долгий,кропотливый и затратный,а деньги с неба не сыпятся На сегодня всё...
Мотор
Поздравляю, с началом благородного, но долгого пути. На последнем фото крепеж после перехрома или отмыто? В каком состоянии "начинка" двигателя?
Спасибо,Михаил! Даа,впереди нелёгкий путь)) На фото отмытые детали отполированные войлочным кругом с пастой ГОИ. Есть небольшие дефекты,но в целом дожило до наших дней в очень неплохом состоянии(по хрому,что на фото),ступицы колёс чуть похуже хром,но он был покрыт "колхозной краской",возможно она и защитила чуть его)) По мотору-основная проблема(именно с этим мотором),это коленвал(думаю реанимируем его) и поршневая(пока даже не добрался до них,просто пощупал в руках) Всё остальное у этого мотора вроде живое очень даже,даже на двух магнето нашёл искру,правда на одном слабенькая почему-то,а вот на третьем пока найти не удалось))
P.S. Найденная искра вдохновляет на подвиги
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 76 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')
Вот с искрой, согласен. Это- как пульс, если есть, значит не все потеряно. По поводу пасты ГОИ, рекомендую купить три бруска разных цветов на jawamarket.
Вот с искрой, согласен. Это- как пульс, если есть, значит не все потеряно. По поводу пасты ГОИ, рекомендую купить три бруска разных цветов на jawamarket.
хорошо,спасибо!буду иметь в виду,пока оттуда не заказывал ничего)
Сегодня заехал к знакомому в магазин и увидил такой вот девайсик,не смог устоять,приобрёл его для мопеда Miele,думаю должно сочетаться с его дизайном))
Ну вот коленвал мне починили,собрал наконец-то мотор до кучи,поставил поршневую,зажигание,новую свечу,придумал как его покрутить дрелью ,брызнул ему "быстрый старт" и старичок начал подавать признаки жизни) Прикрутил ему ещё не до конца отремонтированный карбюратор,плеснул бензина в него,прикрутил изрядно потрёпанный временем глушитель и моторчик ясно дал понять,что он жив и хочет жить!)) Запросто заводится дрелью прямо на столе) Перед запуском замерил компрессию,оказалась 4бара,что очень заставило усомниться,что он заведётся-но тем не менее завёлся.
Теперь в ожидании,когда маляр покрасит деталюхи.
Ну а тем временем процесс неспешно продолжается,колёса были собраны на новых спицах и выровнены,насколько это позволили сделать обода,повидавшие много в своей жизни.По феньшую диски были обуты в родные шины Continental Extra Prima,которым удалось дожить до наших дней,но больше 1-й атм. качать их не решился. Забрал с оцинковки некоторые детальки для него,заодно оцинковали и для мопеда Wanderer(на будущее) Далее вопрос с сиденьем,есть сиденье Дриластик,с "уставшей" резинкой,есть второе,видимо тоже немецкое,но только "скелет" без кожаного чехла,есть мысли пошить на него чехол и поставить его. На сегодня всё Нижнее фото на затравочку))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы